Текущее время: 28 апр 2024 12:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 52 из 59
[ Сообщений: 881 ]
На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 59  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014 07:10
так спасибо. А еще вопрос что такое шейдер оверлоу?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014 08:49
Это когда вместо огня и т.д. получается смесь текстур
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014 20:10
Eugeny писал(а):
Это когда вместо огня и т.д. получается смесь текстур
Изображение


The shader overflow bug is less likely to happen with Q3map than Q3map2. The older versions of Radiant contain Q3map, like version 1.2.11. :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014 14:44
ооо понятно. с таким еще не сталкивался
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014 11:10
Привет. У меня возникла проблема с роликами. На одной из карт при проигрывании ролика не отображаются солдаты. Вроде бы камера на этой карте ни чем не отличается от остальных. Кто-нибудь с этим встречался?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014 18:17
Depro777 писал(а):
Привет. У меня возникла проблема с роликами. На одной из карт при проигрывании ролика не отображаются солдаты. Вроде бы камера на этой карте ни чем не отличается от остальных. Кто-нибудь с этим встречался?


Hello, Depro. Do you have any mirrors in the map with reflections? This is a known bug when having a cutscene with AI and a reflective mirror in the same map.
(I hope my translator was correct...) :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014 21:08
Кто знает для чего target_delay? Как его использовать?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014 22:26
Ron Boy писал(а):
Hello, Depro. Do you have any mirrors in the map with reflections? This is a known bug when having a cutscene with AI and a reflective mirror in the same map.
(I hope my translator was correct...) :)


Yes, I have. Thanks Ron Boy, I'll check it later.

Horst писал(а):
Кто знает для чего target_delay? Как его использовать?


Это задержка (если нужно сделать взрыв или т. п. с задержкой). Прописывается key: wait, value: 0.2 (время задержки, например 0.2). Используется чаще всего после target_relay, для задержки исполнения.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014 10:19
Horst писал(а):
Кто знает для чего target_delay? Как его использовать?

Depro777 писал(а):
Это задержка (если нужно сделать взрыв или т. п. с задержкой). Прописывается key: wait, value: 0.2 (время задержки, например 0.2). Используется чаще всего после target_relay, для задержки исполнения.


Спасибо
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015 21:30
Привет всем!

Кто-нибудь сможет пояснить, что за ошибку выдал компилятор:

************ ERROR ************
WindingFromDrawSurf failed: MAX_POINTS_ON_WINDING exceeded
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015 21:48
Hans писал(а):
Привет всем!

Кто-нибудь сможет пояснить, что за ошибку выдал компилятор:

************ ERROR ************
WindingFromDrawSurf failed: MAX_POINTS_ON_WINDING exceeded


У брашей лимит на 64 точки соприкосновения.Где-то у тебя слишком большой браш которого касается куча мелких.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015 21:55
Horst писал(а):
Hans писал(а):
Привет всем!

Кто-нибудь сможет пояснить, что за ошибку выдал компилятор:

************ ERROR ************
WindingFromDrawSurf failed: MAX_POINTS_ON_WINDING exceeded


У брашей лимит на 64 точки соприкосновения.Где-то у тебя слишком большой браш которого касается куча мелких.
забыл добавить, что на одном ребре браша
Последний раз редактировалось shurr 24 июн 2015 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015 00:32
Вложение:
8808236.jpg
Здание сделано с этого фото (прилагается) непонятно, что нужно переделать (посылать карту нельзя).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015 01:04
Дело не в объекте в целом, а каком-то одном браше, который ты либо криво резанул каким то загадочным образом, либо закопипастил с какой то декомпилированной мапы.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015 01:12
Error: AllocWinding failed: MAX_POINTS_ON_WINDING exceeded / WindingFromDrawSurf failed: MAX_POINTS_ON_WINDING exceeded

Info:

What does this mean [mehoo]:

Code:

**** ERROR ****
AllocWinding failed: MAX_POINTS_ON_WINDING exceeded

Fix:

Imagine the first square is you looking at the end of a brush. The face has 4 vertices.

Изображение
Now, in the second picture, we have another brush, the face which you can see is co-planar with the first face, such that the two vertices touch one edge of the face. The compiler will split that edge on the first face and add the two vertices shown in green to it, making it now have 6 vertices. With multiple repeated brushes, this can quickly build up to the maximum of 64. [djbob]

Fix:

Often happens when you have a lot of brushes touching one brush, like 64 (which is meant to the the limit )all touching the same brush. Which if you can imagine you have made a wall and have 64 brushes up against it you will probably receive this error, so try to cut them down to less.

Fix:

There are too many vertices repeating themselves along a single axis. This can be caused by ladders. It can also mean you have a "brush side polygon" somewhere with more than 64 corner points. The ladder case specificly has to do with T junctions (SCDS_reyalP)

Fix:

This error often occurs when there are just too many vertices on a brush. Look for long, thin brushes and clip them (Shift-Enter) into multiple brushes to get rid of the error.

source
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 52 из 59
[ Сообщений: 881 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB