Текущее время: 28 мар 2024 18:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 58 из 59
[ Сообщений: 881 ]
На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016 08:33
Писал как-то про перенос карты Trainyard в 5-ую Колду.. К сожалению, этот человек удалил свой аккаунт в ВК, и в каком состоянии его работа, не имею сведений ...
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 19:38
Привет всем!

Кто-нибудь знает, как:
1. Сделать, чтобы солнце на карте светило игроку в спину, а то появляешься в тени, а солнце светит с другой стороны здания?
2. Ай маркеров для дверей ограниченно на карте?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 20:13
Hans писал(а):
Привет всем!

Кто-нибудь знает, как:
1. Сделать, чтобы солнце на карте светило игроку в спину, а то появляешься в тени, а солнце светит с другой стороны здания?
2. Ай маркеров для дверей ограниченно на карте?


1.http://q3map2.everyonelookbusy.net/shad ... al/apI.htm
2.Лимиты есть абсолютно на всё.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 20:58
Благодарю за помощь!
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 16:29
Я просто брашам подсветку сделал, вот что вышло.
Не пойму правильно ли масштаб здания сделал (может окна уменьшить), могу bsp скинуть. Есть ещё театр как доделаю (каркас) и раскрашу скину.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 16:47
Hans писал(а):
Я просто брашам подсветку сделал, вот что вышло.
Не пойму правильно ли масштаб здания сделал (может окна уменьшить), могу bsp скинуть. Есть ещё театр как доделаю (каркас) и раскрашу скину.


Hello, Hans. Nice to see you working on your project again. :+:

To answer your concern about the scale of the windows, they look too large in comparison with the AI. I would make the windows smaller, until they are equal to the size of the AI.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 17:34
Hello, Ron.

Thanks, I'll add BSP to this building and the theater. In the game better understand the scale.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 18:40
Here are the buildings in the game.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018 12:21
Привет, всем!

Вопросы появились:

1. Как разъединить связки тригеров с дверью и с маркерами. Связывать Ctrl + K. Я думаю на карту разъединённые поместить двери (как на карте с Титаником) и на карте заново соединить.

2. Модель лампочки на картах (в сталинском антураже с зелёным отражателем сверху) она всегда включена (даже если убрать зелёный квадратик), но я вроде бы видел её выключенную (как найду фото скину).

3. Можно ли сделать огонь (на тренировочной карте у меня есть камин) у стоящего танка (за башней) и чёрный дым поднимающийся вверх?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018 16:45
Hans писал(а):
Привет, всем!

Вопросы появились:

1. Как разъединить связки тригеров с дверью и с маркерами. Связывать Ctrl + K. Я думаю на карту разъединённые поместить двери (как на карте с Титаником) и на карте заново соединить.

2. Модель лампочки на картах (в сталинском антураже с зелёным отражателем сверху) она всегда включена (даже если убрать зелёный квадратик), но я вроде бы видел её выключенную (как найду фото скину).

3. Можно ли сделать огонь (на тренировочной карте у меня есть камин) у стоящего танка (за башней) и чёрный дым поднимающийся вверх?


Hello, Hans. Some members of this forum may be able to answer your questions better than me, but I'll try to help. :)

1. To seperate an ai_trigger from doors and ai_markers, go into the entity properties window (N key on keyboard) and remove the target and targetname values. I assume that's what you're asking?
2. I think that there are particular models that have a light turned off. Try browsing the models/mapobjects/lights folder and look at the various models.
3. To make a fire, use the textures/common/nodraw brush, and on only 1 face of the brush, use a flame texture from the textures/sfx directory. Or you could copy/paste a fire from the original maps called escape1 and escape2, which should have available map sources that you can open with the level editor.

I used Google Translate to understand your post, so I hope that I could be of any help to you. :rolleyes:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018 18:25
Hello, Ron.

Thank you very much for help!

I will try to use your advices.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018 16:08
Привет, всем!

Вопросы ещё появились:

1. Если прописать боту в свойствах (Key aiteam, volue 1), то я думаю немцы станут союзниками, а кесслеровцев сделать врагами (русских ботов всё равно нет, а в красной угрозе и сталинграде они не особо от немцев отличаются, а так кесслеровцы выглядят как партизаны? Я ещё не проверял на тренировочной карте (вспомнить надо как асы делал).
2. Как кесслера к пулемёту прикрутить, я думаю в ай файле скрипт надо сделать, нет ли примера, где?
3. Как провода сделать (вроде бы видел где-то мануал, но не найду)?
4. В радианте нельзя видеть куда бот смотрит (только в игре)?
5. Да ещё аптечку как к стене прикрутить (Денис объяснял, но я тупо забыл)?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018 17:13
Hans писал(а):
1. Если прописать боту в свойствах (Key aiteam, volue 1), то я думаю немцы станут союзниками, а кесслеровцев сделать врагами (русских ботов всё равно нет, а в красной угрозе и сталинграде они не особо от немцев отличаются, а так кесслеровцы выглядят как партизаны? Я ещё не проверял на тренировочной карте (вспомнить надо как асы делал).

В теории да. Задание aiteam разделяет ботов на группы. Я так сделал с "секретным" лопером на своей карте dep_lab.

Hans писал(а):
2. Как кесслера к пулемёту прикрутить, я думаю в ай файле скрипт надо сделать, нет ли примера, где?


Команда в ai скрипте:

Код:
mount mg42_1

где mg42_1 - имя пулемёта mg42 в радианте:

Код:
key:targetname
value:mg42_1


Ну и соответственно, Кесслер должен либо рядом стоять с мг, либо там должен быть маркер, к которому он через скрипт подходит и берёт мг.

Hans писал(а):
3. Как провода сделать (вроде бы видел где-то мануал, но не найду)?


Можно цилиндрами сделать где-то в разделе curve, но до этого, как я помню, нужно создать новый браш и выделить его.

Hans писал(а):
4. В радианте нельзя видеть куда бот смотрит (только в игре)?

Нет, я не находил. Только по angle можно определить. Если смотреть сверху, то 0/360 это право, и против часовой стрелки соответственно верх 90, лево 180, низ 270.

Hans писал(а):
5. Да ещё аптечку как к стене прикрутить (Денис объяснял, но я тупо забыл)?

Там галку в самой аптечки нужно поставить.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018 17:41
Благодарю, Денис, за помощь!
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018 11:30
Привет, всем!

Ещё вопросы появились:

1. Где найти Кесслера в Радианте, в меню ai его не оказалось?
2. Как отменить повтор шутера (бросок гранаты), какой скрипт нужен в ai файле?
3. Можно ли двери (или тонкие стены) простреливаемые сделать, притом что боты не будут меня сквозь них за километр видеть?
4. У Вовштейна танк в "Сталинграде" стреляет из пулемёта на башне (ну типа из башни) по окнам, там тоже какой-то шутер только с пулемётной стрельбой?
5. Какой скрипт нужно написать в ai файле, чтобы после пересечения тригера появились ближайшие боты?
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 58 из 59
[ Сообщений: 881 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB