Текущее время: 28 апр 2024 00:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 2 из 59
[ Сообщений: 881 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 59  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 04 дек 2006 22:13
Пикассо, я хотел сделать обратное, но не смог.
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 04 дек 2006 22:17
Включить можно, в одной из карт Врат времени врубаем свет рубильником в корридоре....
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 07 янв 2007 22:42
Доброго времени суток, Господа. Я понимаю, конечно, вопрос немного не в тему форума...=| Кто нить знает каким макаром в любимый RTCW можно обогатить новыми классами монстров. Просто зомбяки и остальная нечисть немного приелась. Хочется просто заделать дополнение с новыми видами монстров, может добавить даже немного магии. Недавно в четвертый раз прошел старейшую игру под названием Клайв Баркер Проклятые (Undying). У кого нибыдь есть соображения на эту тему.:D
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 08 янв 2007 02:32
Думаю возможно. Нужны модели монстров, скрипты анимации... но это сложно довольно и требует определённых знаний и навыков... Мне например всегда хотелось собак в Вольф добавить, как в МОХе...
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 08 янв 2007 16:49
Найти модели мрнстров это самое легкое!
по сравнению с другими проблемами:cool:
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 08 янв 2007 17:18
Ну чтож, давайте попробуем... СанСаныч, скомунизди плиз модель собачки из МОНАА и сконверти в МД3, попробуем... Кстати, я вот смотрел, модели ботов в Вольфе ведь в МД3 или я ошибаюсь?
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 08 янв 2007 19:24
Помоему все двигающиеся модели MDC а другие MD3.
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 08 янв 2007 19:53
Двигающие "живые" модели имеют формат MDS
Соответственно,не живые - MDC
Статические - MD3
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007 17:11
Вот что я имел ввиду
Изображение
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007 17:16
Изображение

как ты видишь текстура сидит неправильно..И ее можно настроить только одну сторону
Из этих двух что показано на рисунке.
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007 14:38
Серёг, знаешь для чего используют вот это misc_vis_dummy?
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007 14:44
Пикассо писал(а):
Приветствую всех!:) У меня тут маленький вопросик. Как сделать так чтобы зомбаки пробивали стены...

Стену делаеш эксплозивом, связываеш с таргет-релеем и привязываеш к триггеру, при пересечении его ботом стена развалится.
аркот 24 писал(а):
Серёг, знаешь для чего используют вот это misc_vis_dummy?

Неа.
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 31 янв 2007 18:58
не подскажете как сделать что двери оба вместе открывались???:alen:
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 31 янв 2007 21:04
Общий АИ-триггер для обоих, по аи-маркеру на каждую и кей team, валуе - дубльдор и т.д, если дверей несколько. На одной из двух дверей поставь галочку на реверсе...
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 08 фев 2007 20:18
Я тут решил поэксперементировать сделал всю свою карту detail. :cool: Какие последствия меня могут ожидать кто нибудь знает????:alen:
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 59
[ Сообщений: 881 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 216 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB