Текущее время: 26 апр 2024 01:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 57 из 59
[ Сообщений: 881 ]
На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 17:44
Depro777 писал(а):
Karl_Ruprecht писал(а):
Доброго времени суток. Возможно ли заменить пехотинцев СС на уровне на десантников? Если да-то каким образом?


Если имеется в виду оригинальная игра (скомпилированная), то нет.
На своей можно поставить кого угодно (в радианте).

Karl_Ruprecht писал(а):
И как заменить униформу и каски у ботов на уровнях?


Если нужны стандартные, для своей карты, то этим методом.

Krot писал(а):
Конечно возможно. Просто в свойствах каждого солдата прописываешь нужный скин, в данном случае, десантника.


Если нужно переделать стандартные модели и текстуры у скомпилированной игры, то они лежат в папке RTCW\main\models\players\ (предварительно, конечно открывается пак .pk3)

ОК, форму немцев в склепе я поменял на камуфляж, а каски\кепки остались дефолтными. Где я что-то пропустил?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 18:34
Karl_Ruprecht писал(а):
ОК, форму немцев в склепе я поменял на камуфляж, а каски\кепки остались дефолтными. Где я что-то пропустил?

c:\Program Files\Return to Castle Wolfenstein\Main\models\players\infantryss\acc\ - там головы, кепки и каски.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 22:07
Спасибо, но хотелось бы менять форму и каски, не меняя файлы в папке models. Где эти файлы прописаны именно для этого бота? Может можно прописать путь к другой форме-и она встанет на персонажа?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 23:32
Karl_Ruprecht писал(а):
Спасибо, но хотелось бы менять форму и каски, не меняя файлы в папке models. Где эти файлы прописаны именно для этого бота? Может можно прописать путь к другой форме-и она встанет на персонажа?

Можно. В файла например: models\players\infantryss\head_swf1.skin. Но нужно понимать, что каска поменяется у всех ботов с такой головой. Индивидуально без перекомпила не поменяешь.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016 01:28
Horst писал(а):
Karl_Ruprecht писал(а):
Спасибо, но хотелось бы менять форму и каски, не меняя файлы в папке models. Где эти файлы прописаны именно для этого бота? Может можно прописать путь к другой форме-и она встанет на персонажа?

Можно. В файла например: models\players\infantryss\head_swf1.skin. Но нужно понимать, что каска поменяется у всех ботов с такой головой. Индивидуально без перекомпила не поменяешь.

Спасибо! Все работает! Теперь буду думать как включить немцам возможность кидания гранат и удара ногой (если зомби слишком близко).
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016 11:32
почему когда я сохраняю карту мне пишет ERROR: failed to open C:/Program Files/Return To Castle Wolfenstein/main/maps/111111No brushes selected.
for write ?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016 18:29
Karl_Ruprecht писал(а):
Спасибо! Все работает! Теперь буду думать как включить немцам возможность кидания гранат и удара ногой (если зомби слишком близко).


Это тебе уже скрипты править придётся и сами карты
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016 18:30
Dermeister1 писал(а):
почему когда я сохраняю карту мне пишет ERROR: failed to open C:/Program Files/Return To Castle Wolfenstein/main/maps/111111No brushes selected.
for write ?


какой виндоус ?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016 18:53
Dermeister1 писал(а):
почему когда я сохраняю карту мне пишет ERROR: failed to open C:/Program Files/Return To Castle Wolfenstein/main/maps/111111No brushes selected.
for write ?

косяк старой программы и нового виндовса. Можно переставить на не системный диск (50\50%) либо полезть по адресу C:/Program Files/Return To Castle Wolfenstein/main/maps и скопировать карту, переименовав под свои нужды и на нее сохранятся (100%)
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016 22:54
Yo$hik писал(а):
Dermeister1 писал(а):
почему когда я сохраняю карту мне пишет ERROR: failed to open C:/Program Files/Return To Castle Wolfenstein/main/maps/111111No brushes selected.
for write ?

косяк старой программы и нового виндовса. Можно переставить на не системный диск (50\50%) либо полезть по адресу C:/Program Files/Return To Castle Wolfenstein/main/maps и скопировать карту, переименовав под свои нужды и на нее сохранятся (100%)

Второй вариант самый лучший
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Вопросы не совсем по маппингу
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016 15:16
У меня есть вопрос.
Кто-нибудь знает, где в исходниках прописывается лимит на размер лвлшота в игре? (В длл не нашёл, может в wolf.exe?).
Да, есть ли вообще исходники exe? Вроде слышал про них, но очень давно это было. <_<

И ещё вопрос. У кого-нибудь есть исходники длл с поддержкой широкого экрана? Если нет, то подскажите, в каких исходниках это прописывается (в длл или exe).
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016 18:14
Depro777 писал(а):
И ещё вопрос. У кого-нибудь есть исходники длл с поддержкой широкого экрана? Если нет, то подскажите, в каких исходниках это прописывается (в длл или exe).

Исходник патча 1.42 с вайдскрином
rtcw-sp-1.42c-src.7z

Depro777 писал(а):
Да, есть ли вообще исходники exe? Вроде слышал про них, но очень давно это было.

Я не силен в этом, но всегда думал, что екзетники собираются в студии при компиляции библиотеки длл.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016 18:50
Yo$hik писал(а):
Depro777 писал(а):
И ещё вопрос. У кого-нибудь есть исходники длл с поддержкой широкого экрана? Если нет, то подскажите, в каких исходниках это прописывается (в длл или exe).

Исходник патча 1.42 с вайдскрином
rtcw-sp-1.42c-src.7z

Depro777 писал(а):
Да, есть ли вообще исходники exe? Вроде слышал про них, но очень давно это было.

Я не силен в этом, но всегда думал, что екзетники собираются в студии при компиляции библиотеки длл.


Благодарю. К сожалению у меня нет всех тех сайтов, которые требуются для скачивания. По названию нашёл сайт http://www.markshan.com/knightmare/downloads.htm, думаю там тоже самое.

Очень необычно. Я ожидал увидеть несколько файлов (как с соурос_СДК), а тут ещё навинчено (посмотрел ai - интересно, в них прописывается та или иная карты, которую видишь в меню загрузки (не самой карты, а сохранения к ней)).

Да, ещё вопрос. После компиляции это чудо будет работать в других ОС (ещё кроме Windows)?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016 08:31
Привет, всем!

Я хотел бы узнать:
1. Почему нет в игре вспышки выстрела у танка на этой учебной карте?
2. Может ли крутиться только одна гусеница во время поворота, а вторая стоять, как у реальных танков, тех времён?
Вот ещё одна карта (кусок карты элеватора, я планирую сделать 6 движущихся танков, которые будут двигаться останавливаться стрелять и продолжать движение):
1. Непонятно как повернуть танк, а то он движется боком?
2. Как сделать непроходимый ствол танка, хотя он покрыт текстурой для моделей это не работает?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016 18:11
Hans писал(а):
Привет, всем!

Я хотел бы узнать:
1. Почему нет в игре вспышки выстрела у танка на этой учебной карте?
2. Может ли крутиться только одна гусеница во время поворота, а вторая стоять, как у реальных танков, тех времён?
Вот ещё одна карта (кусок карты элеватора, я планирую сделать 6 движущихся танков, которые будут двигаться останавливаться стрелять и продолжать движение):
1. Непонятно как повернуть танк, а то он движется боком?
2. Как сделать непроходимый ствол танка, хотя он покрыт текстурой для моделей это не работает?


Hello, Hans. Good work on making a moving tank. The tank is made better on your map called panzercom than elev, which crashes with a script error.
I've never made a moving tank before, so unfortunately I can't help you with your tank problems. :(

Maybe someone else here can help you.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 57 из 59
[ Сообщений: 881 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB