Текущее время: 26 апр 2024 03:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 59
[ Сообщений: 881 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 59  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2006 21:40
К примеру я создал box куда мне лезть чтобы я из него сделал острый колышок... Меня заинтересовало это
_________________
Молчание золото но за треп тоже платят
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 20 сен 2006 00:49
Вот такой?
Изображение
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 20 сен 2006 14:12
Не пойму я в чем проблема? Если умеешь работать в Максе, то проще и лучше многое делать в нем. Возможностей больше... Главное - соблюдать ограничение по количеству полигонов - и все!
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 20 сен 2006 15:04
Krot
Да... Вчера мучился с опциями но так и не смог двигать одну точку... Обезательно двигается 2 точки хотя выбрана одна
_________________
Молчание золото но за треп тоже платят
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 28 сен 2006 19:55
Крот как думаешь можно ли в Вольфе оружия менять например МР-40 на Калашников например..
Допустим если модель АКа у нас есть.Как думаешь:cool:
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 28 сен 2006 21:05
Теоритически можно, пример Фараоны.... А практически очень сложно это осуществить. Сан-Саныч Зигзаг занимался этим. Там сложность конвертации моделей из Макса в формат МДС...
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 29 сен 2006 14:25
Я это у Привейтера спрашивал.
И он говорил о том же!!!

Я просто подумал елси оружия с ботами поменять т.е. создать новые
совсем другую игру можно было бы получить....:)
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006 17:52
Зига может попробуешь осуществить это дело????:)
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006 20:03
Серега уже писал.. :( Там сложность с форматом движущихся моделей (MDC) Инструментария (читай конвертора,плагина) путевого нету. Шеппарда бы потрусить. Я у него в аддоне видел измененное оружие...

PS: А с тем багажом информации, что есть о этом формате, нужен скорее математик, чем моделлер :( Все высчитывается по каким то формулам....
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006 19:17
Ну и фиг с ними тогда:)
Нам и МР 40 подойдет в крайнем случае:cool:
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006 06:58
Муслим, у меня сегодня был "вечер колёс", что уже только не делал, но у меня два передних колеса сбиваются в кучу и крутятся под кузовом :/ В чём ошибка, не подскажеш?
Изображение
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006 09:05
Цитата:
Муслим, у меня сегодня был "вечер колёс", что уже только не делал, но у меня два передних колеса сбиваются в кучу и крутятся под кузовом В чём ошибка, не подскажеш?

Ты в скриптах тоже должен изменить там кое что. Ты там менял что-нить? Или покажи что ты менял.
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006 15:33
Да менял конечно. На данный момент у меня следующее:

truk
{
spawn
{
wait 100
gotomarker a1 100\\ISPR
faceangles 0 270 0 gototime
}


trigger begin
{

playsound sound/world/shift_01.wav looping
trigger 222whl_l go
trigger 222whl_r go



gotomarker a2 1000
faceangles 0 270 0 gototime

gotomarker a3 160
faceangles 0 270 0 gototime
gotomarker a4 80
faceangles 0 270 0 gototime
playsound sound/world/idle_01.wav looping
trigger 222whl_l stop
trigger 222whl_r stop


}
}


222whl_r
{

spawn
{
attachtotag truk tag_w2
}

trigger go
{

wait 5
playanim 0 20 looping forever
}

trigger stop
{

playanim 0 10 10000
}

}



222whl_l
{

spawn
{
attachtotag truk tag_w1
}

trigger go
{

wait 5
playanim 0 20 looping forever

}
trigger stop
{

playanim 0 10 10000
}

}


Я так понимаю, что проблема вот в этих привязках моделей колёс к модели грузовика:
spawn
{
attachtotag truk tag_w2
}

Да и колёса крутятся только стандартные, видно в модель зашита ещё и анимация. Попробуй сам Опель запустить, может у тебя получится. Колёса я к нему поначалу от броневика клеил, теперь от стандартного грузовика поставил.
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 03 дек 2006 21:09
Приветствую всех!:) У меня тут маленький вопросик. Как сделать так чтобы зомбаки пробивали стены...
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 04 дек 2006 22:04
Спасибо Krot за подсказочку.:) Никто из вас уважаемые не знает, как сделать так чтобы в какой либо момент в помещении погас свет. Просто ностальгирую немного по страшилкам аля DooM III;). Просто я имею ввиду, нет ли ограничений со стороны движка на динамический свет, и если подобное недоразумение есть, можно ли его исправить посредством несложного хирургического вмешательства в код движка:).
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 59
[ Сообщений: 881 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Yandex [Bot] и 104 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB