Текущее время: 27 апр 2024 19:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 54 из 59
[ Сообщений: 881 ]
На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 59  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015 16:53
У нас прибыло в полку уральских мапперов ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Light Radious Error!
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015 19:58
Hi,

I am using Gtk-Radiant 1.5.0, and when I add a light, it's being Doom3LightRadius: failed to parse default light radius error.
And Unable to find default tag file C:/GtkRadiant 1.5.0/wolf.game/shadertags.xml. No tag support.
I don't have that file? Or Is that a bug about 1.5? Becouse While I use 1.4, I don't have that problem.

Thanks.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015 23:32
Hans писал(а):
Всем спасибо, буду сам понемногу шариться по сайту и искать ответы на свои вопросы.
Вот кому интересно, можете в игре посмотреть карты, только сначала надо текстуры добавить.


Hello, Hans. I looked at both maps that you posted. Below are my opinions.

146
Nice custom textures and map design. The building's architecture looks promising!

titanic
It's an interesting idea to have a map take place on a ship. The only other custom map for Rtcw SP that has used this idea was Cargo Liner. http://rtcw.gamebanana.com/maps/179651
I think that the textures need more variety, though. Everything looks the same.



Keep up the good work! :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015 05:19
Hi Ron Boy,

Thanks for your opinion!

In both maps I used a minimal amount of texture to compile the maps.

The maps is not finished. I want to first build the "Titanic" and grain silo, and then look for different textures.


Best regards

Andrey
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015 19:12
Привет, всем!

1. Хотел бы патифон (корпус и пластинка наверху) сделать, единственное, что не знаю, как при включении сделать вращение пластинки, одну радиолу подтянул из карты мультиплеерной, она включается и в спикере адрес на свою мелодию сделал, в игре всё работает, корпус патифона сделаю и начинку от радиолы поставлю.

2. Как видеть текстуры монстерклип (пустоты в окнах обтягивать) и випклип (модель обтягиваешь) в радианте?

3. Можно ли выделив группу брашей, не тащить их через всю карту, а копировать в конкретное место?

4. Как сделать дверь, чтобы открывалась в одну сторону (на себя) и не закрывалась?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015 19:48
Привет
2. фильтре поставь галочки
3. вроде как нет
4. чтобы не закрывалась укажи атрибут wait и значение -1
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015 22:53
1.В паках есть анимированная модель: models/mapobjects/electronics/gramophone_anim.md3. Юзай её.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015 17:40
Привет, всем!

У меня вопросы появились:

1. Я хотел бы штурмовать элеватор на немецкой стороне, только не знаю, как поменять сторону? Ну скины ботов (русских) подтяну у вовштейновского Сталинграда, думаю декомпилить карту с танком в вольфе и перенести всё на свою, а заодно и ай и скрипт файлы, где расписана анимация танка.
2. Я случайно поставил на карте curve endcap теперь не знаю как убрать?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015 19:20
Hans писал(а):
Привет, всем!

У меня вопросы появились:

1. Я хотел бы штурмовать элеватор на немецкой стороне, только не знаю, как поменять сторону? Ну скины ботов (русских) подтяну у вовштейновского Сталинграда, думаю декомпилить карту с танком в вольфе и перенести всё на свою, а заодно и ай и скрипт файлы, где расписана анимация танка.


Используй aiteam или немцев как ai_partisan, а большевиков как ai_soldier.Декомпилировать получится,но при переносе надо дорисовывать и добавлять утраченноё.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015 19:37
Благодарю, за помощь!
Да, я в курсе, что карты декомпилятся не полностью, ранее я декомпилил мультиплеерные карты и добавлял ботов, прикольно получалось.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015 23:34
Hans писал(а):
Привет, всем!

У меня вопросы появились:

1. Я хотел бы штурмовать элеватор на немецкой стороне, только не знаю, как поменять сторону? Ну скины ботов (русских) подтяну у вовштейновского Сталинграда, думаю декомпилить карту с танком в вольфе и перенести всё на свою, а заодно и ай и скрипт файлы, где расписана анимация танка.


Hello, Hans. When you place these values into the entity properties for an AI, they will be on the player's side:
Код:
key: aiteam
value: 1


This is an interesting feature, because even the zombies can be on the player's side. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015 23:38
Кто-нибудь знает, что за ошибка?

************ ERROR ************
Chose a 0 valued axis

Учусь на учебной карте скрипт мувер делать, вдруг ошибка.
Ещё вопрос, ну пойму я как браш двигать по маршруту, а мне хочется к примеру модель двигать ( бетер или грузовик). Я читал, в clip-браше в свойствах ключом model2 указывать адрес модели, добавить origin-браш, его центр будет точкой вставки модели, как я понимаю надо сделать браш (размера модели) покрыть его текстурой веапонклип и сделать скриптмувером (добавив в центр браш покрытый текстурой орижин), далее в свойствах ключом model2 ,,, Я правильно понимаю, или бред говорю.?

Видимо дело в патифоне было (чё-то накосячил), без него нормально компилиться.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015 15:33
Hey Hans.
Take the converted map from Vovstein on attachment and see how he made his levels for Operation Trondheim - Iron Cross.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015 17:17
Уважаемые господа и товарищи .. Посмотрите, один человек проводит операцию по переносу карты Trainyard на CoD 5


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015 17:51
Anders Basymowski писал(а):
Уважаемые господа и товарищи .. Посмотрите, один человек проводит операцию по переносу карты Trainyard на CoD 5

И что?
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 54 из 59
[ Сообщений: 881 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 284 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB