Текущее время: 28 мар 2024 21:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 59
[ Сообщений: 881 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 59  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2006 21:40
К примеру я создал box куда мне лезть чтобы я из него сделал острый колышок... Меня заинтересовало это
_________________
Молчание золото но за треп тоже платят
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 20 сен 2006 00:49
Вот такой?
Изображение
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 20 сен 2006 14:12
Не пойму я в чем проблема? Если умеешь работать в Максе, то проще и лучше многое делать в нем. Возможностей больше... Главное - соблюдать ограничение по количеству полигонов - и все!
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 20 сен 2006 15:04
Krot
Да... Вчера мучился с опциями но так и не смог двигать одну точку... Обезательно двигается 2 точки хотя выбрана одна
_________________
Молчание золото но за треп тоже платят
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 28 сен 2006 19:55
Крот как думаешь можно ли в Вольфе оружия менять например МР-40 на Калашников например..
Допустим если модель АКа у нас есть.Как думаешь:cool:
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 28 сен 2006 21:05
Теоритически можно, пример Фараоны.... А практически очень сложно это осуществить. Сан-Саныч Зигзаг занимался этим. Там сложность конвертации моделей из Макса в формат МДС...
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 29 сен 2006 14:25
Я это у Привейтера спрашивал.
И он говорил о том же!!!

Я просто подумал елси оружия с ботами поменять т.е. создать новые
совсем другую игру можно было бы получить....:)
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006 17:52
Зига может попробуешь осуществить это дело????:)
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006 20:03
Серега уже писал.. :( Там сложность с форматом движущихся моделей (MDC) Инструментария (читай конвертора,плагина) путевого нету. Шеппарда бы потрусить. Я у него в аддоне видел измененное оружие...

PS: А с тем багажом информации, что есть о этом формате, нужен скорее математик, чем моделлер :( Все высчитывается по каким то формулам....
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006 19:17
Ну и фиг с ними тогда:)
Нам и МР 40 подойдет в крайнем случае:cool:
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006 06:58
Муслим, у меня сегодня был "вечер колёс", что уже только не делал, но у меня два передних колеса сбиваются в кучу и крутятся под кузовом :/ В чём ошибка, не подскажеш?
Изображение
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006 09:05
Цитата:
Муслим, у меня сегодня был "вечер колёс", что уже только не делал, но у меня два передних колеса сбиваются в кучу и крутятся под кузовом В чём ошибка, не подскажеш?

Ты в скриптах тоже должен изменить там кое что. Ты там менял что-нить? Или покажи что ты менял.
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006 15:33
Да менял конечно. На данный момент у меня следующее:

truk
{
spawn
{
wait 100
gotomarker a1 100\\ISPR
faceangles 0 270 0 gototime
}


trigger begin
{

playsound sound/world/shift_01.wav looping
trigger 222whl_l go
trigger 222whl_r go



gotomarker a2 1000
faceangles 0 270 0 gototime

gotomarker a3 160
faceangles 0 270 0 gototime
gotomarker a4 80
faceangles 0 270 0 gototime
playsound sound/world/idle_01.wav looping
trigger 222whl_l stop
trigger 222whl_r stop


}
}


222whl_r
{

spawn
{
attachtotag truk tag_w2
}

trigger go
{

wait 5
playanim 0 20 looping forever
}

trigger stop
{

playanim 0 10 10000
}

}



222whl_l
{

spawn
{
attachtotag truk tag_w1
}

trigger go
{

wait 5
playanim 0 20 looping forever

}
trigger stop
{

playanim 0 10 10000
}

}


Я так понимаю, что проблема вот в этих привязках моделей колёс к модели грузовика:
spawn
{
attachtotag truk tag_w2
}

Да и колёса крутятся только стандартные, видно в модель зашита ещё и анимация. Попробуй сам Опель запустить, может у тебя получится. Колёса я к нему поначалу от броневика клеил, теперь от стандартного грузовика поставил.
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 03 дек 2006 21:09
Приветствую всех!:) У меня тут маленький вопросик. Как сделать так чтобы зомбаки пробивали стены...
Заголовок сообщения: Со всеми вопросами и проблемами по маппингу, плиз сюда!
СообщениеДобавлено: 04 дек 2006 22:04
Спасибо Krot за подсказочку.:) Никто из вас уважаемые не знает, как сделать так чтобы в какой либо момент в помещении погас свет. Просто ностальгирую немного по страшилкам аля DooM III;). Просто я имею ввиду, нет ли ограничений со стороны движка на динамический свет, и если подобное недоразумение есть, можно ли его исправить посредством несложного хирургического вмешательства в код движка:).
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 59
[ Сообщений: 881 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB