Текущее время: 28 мар 2024 14:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 56 из 59
[ Сообщений: 881 ]
На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015 18:05
Anders Basymowski писал(а):
Вот ещё немножко, замена модели поезда на модель из CoD 5
Из COD: United Offensive, хотя в паках 5-го она тоже могла быть. Кстати, конвертировал я его, помнится
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015 19:53
shurr писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Вот ещё немножко, замена модели поезда на модель из CoD 5
Из COD: United Offensive, хотя в паках 5-го она тоже могла быть. Кстати, конвертировал я его, помнится


Человек взял модельку из СДК . Вполне возможно, что недолго думая, перенесли и УОшный ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015 15:33
Был вопрос, даю ответ. Карту Trainyard из RtCW на базу CoD 5 переносит вот этот человек vk.com/rustaveli_dotsfamrecords . Он вроде делает её для зомби-режима .. Вот ещё что наделал ..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015 11:37
Народ нужна помощь! Надо сделать обьект который будет исчезать при активации игроком (как будто он его берет с собой). Кто знает напишите.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015 12:10
Ferrarity писал(а):
Народ нужна помощь! Надо сделать обьект который будет исчезать при активации игроком (как будто он его берет с собой). Кто знает напишите.


Делай через target_relay - target_kill
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015 21:07
Horst писал(а):
Ferrarity писал(а):
Народ нужна помощь! Надо сделать обьект который будет исчезать при активации игроком (как будто он его берет с собой). Кто знает напишите.


Делай через target_relay - target_kill


А активатор func_invisible_user использовать?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 00:34
Ferrarity писал(а):
Horst писал(а):
Ferrarity писал(а):
Народ нужна помощь! Надо сделать обьект который будет исчезать при активации игроком (как будто он его берет с собой). Кто знает напишите.


Делай через target_relay - target_kill


А активатор func_invisible_user использовать?


Yes, Ferrarity. The func_invisible_user is one of the entities that you will need.
Good luck. :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 11:11
Ferrarity писал(а):
Horst писал(а):
Ferrarity писал(а):
Народ нужна помощь! Надо сделать обьект который будет исчезать при активации игроком (как будто он его берет с собой). Кто знает напишите.


Делай через target_relay - target_kill


А активатор func_invisible_user использовать?


Обязательно
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 21:19
Ребят спасибо вам))) буду делать дальше.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016 23:32
Доброго времени суток. Возможно ли заменить пехотинцев СС на уровне на десантников? Если да-то каким образом? И как заменить униформу и каски у ботов на уровнях?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 01:58
Конечно возможно. Просто в свойствах каждого солдата прописываешь нужный скин, в данном случае, десантника.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 02:11
Karl_Ruprecht писал(а):
Доброго времени суток. Возможно ли заменить пехотинцев СС на уровне на десантников? Если да-то каким образом?


Если имеется в виду оригинальная игра (скомпилированная), то нет.
На своей можно поставить кого угодно (в радианте).

Karl_Ruprecht писал(а):
И как заменить униформу и каски у ботов на уровнях?


Если нужны стандартные, для своей карты, то этим методом.

Krot писал(а):
Конечно возможно. Просто в свойствах каждого солдата прописываешь нужный скин, в данном случае, десантника.


Если нужно переделать стандартные модели и текстуры у скомпилированной игры, то они лежат в папке RTCW\main\models\players\ (предварительно, конечно открывается пак .pk3)
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 15:00
Depro777 писал(а):

Если имеется в виду оригинальная игра (скомпилированная), то нет.


С чего это вдруг нельзя? Меняешь пикчу на любую костомную в паке игры, либо делаешь отдельный скин-пак, делов то... Куча готовых скин-паков есть на любой вкус и цвет...
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 15:05
Depro777 писал(а):
Karl_Ruprecht писал(а):
Доброго времени суток. Возможно ли заменить пехотинцев СС на уровне на десантников? Если да-то каким образом?


Если имеется в виду оригинальная игра (скомпилированная), то нет.
На своей можно поставить кого угодно (в радианте).

Karl_Ruprecht писал(а):
И как заменить униформу и каски у ботов на уровнях?


Если нужны стандартные, для своей карты, то этим методом.

Krot писал(а):
Конечно возможно. Просто в свойствах каждого солдата прописываешь нужный скин, в данном случае, десантника.


Если нужно переделать стандартные модели и текстуры у скомпилированной игры, то они лежат в папке RTCW\main\models\players\ (предварительно, конечно открывается пак .pk3)


есть еще третий способ на оригинальных мапах, если длина названия скина совпадает с длиной названия на который вы хотите поменять. Для этого понадобится любой шестнадцатеричный редактор. Открываем в нем мапу .bsp, находим солдата и переписываем название скина. Испробовано с Замком Готикштейн.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 15:20
Krot писал(а):
С чего это вдруг нельзя? Меняешь пикчу на любую костомную в паке игры, либо делаешь отдельный скин-пак, делов то... Куча готовых скин-паков есть на любой вкус и цвет...


Я имел в виду именно замену моделей, а не скинов - десантник и СС разные модели.
Karl_Ruprecht писал(а):
Возможно ли заменить пехотинцев СС на уровне на десантников?
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 56 из 59
[ Сообщений: 881 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB