Текущее время: 30 апр 2024 16:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 54 из 59
[ Сообщений: 881 ]
На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 59  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015 16:53
У нас прибыло в полку уральских мапперов ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Light Radious Error!
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015 19:58
Hi,

I am using Gtk-Radiant 1.5.0, and when I add a light, it's being Doom3LightRadius: failed to parse default light radius error.
And Unable to find default tag file C:/GtkRadiant 1.5.0/wolf.game/shadertags.xml. No tag support.
I don't have that file? Or Is that a bug about 1.5? Becouse While I use 1.4, I don't have that problem.

Thanks.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015 23:32
Hans писал(а):
Всем спасибо, буду сам понемногу шариться по сайту и искать ответы на свои вопросы.
Вот кому интересно, можете в игре посмотреть карты, только сначала надо текстуры добавить.


Hello, Hans. I looked at both maps that you posted. Below are my opinions.

146
Nice custom textures and map design. The building's architecture looks promising!

titanic
It's an interesting idea to have a map take place on a ship. The only other custom map for Rtcw SP that has used this idea was Cargo Liner. http://rtcw.gamebanana.com/maps/179651
I think that the textures need more variety, though. Everything looks the same.



Keep up the good work! :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015 05:19
Hi Ron Boy,

Thanks for your opinion!

In both maps I used a minimal amount of texture to compile the maps.

The maps is not finished. I want to first build the "Titanic" and grain silo, and then look for different textures.


Best regards

Andrey
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015 19:12
Привет, всем!

1. Хотел бы патифон (корпус и пластинка наверху) сделать, единственное, что не знаю, как при включении сделать вращение пластинки, одну радиолу подтянул из карты мультиплеерной, она включается и в спикере адрес на свою мелодию сделал, в игре всё работает, корпус патифона сделаю и начинку от радиолы поставлю.

2. Как видеть текстуры монстерклип (пустоты в окнах обтягивать) и випклип (модель обтягиваешь) в радианте?

3. Можно ли выделив группу брашей, не тащить их через всю карту, а копировать в конкретное место?

4. Как сделать дверь, чтобы открывалась в одну сторону (на себя) и не закрывалась?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015 19:48
Привет
2. фильтре поставь галочки
3. вроде как нет
4. чтобы не закрывалась укажи атрибут wait и значение -1
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015 22:53
1.В паках есть анимированная модель: models/mapobjects/electronics/gramophone_anim.md3. Юзай её.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015 17:40
Привет, всем!

У меня вопросы появились:

1. Я хотел бы штурмовать элеватор на немецкой стороне, только не знаю, как поменять сторону? Ну скины ботов (русских) подтяну у вовштейновского Сталинграда, думаю декомпилить карту с танком в вольфе и перенести всё на свою, а заодно и ай и скрипт файлы, где расписана анимация танка.
2. Я случайно поставил на карте curve endcap теперь не знаю как убрать?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015 19:20
Hans писал(а):
Привет, всем!

У меня вопросы появились:

1. Я хотел бы штурмовать элеватор на немецкой стороне, только не знаю, как поменять сторону? Ну скины ботов (русских) подтяну у вовштейновского Сталинграда, думаю декомпилить карту с танком в вольфе и перенести всё на свою, а заодно и ай и скрипт файлы, где расписана анимация танка.


Используй aiteam или немцев как ai_partisan, а большевиков как ai_soldier.Декомпилировать получится,но при переносе надо дорисовывать и добавлять утраченноё.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015 19:37
Благодарю, за помощь!
Да, я в курсе, что карты декомпилятся не полностью, ранее я декомпилил мультиплеерные карты и добавлял ботов, прикольно получалось.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015 23:34
Hans писал(а):
Привет, всем!

У меня вопросы появились:

1. Я хотел бы штурмовать элеватор на немецкой стороне, только не знаю, как поменять сторону? Ну скины ботов (русских) подтяну у вовштейновского Сталинграда, думаю декомпилить карту с танком в вольфе и перенести всё на свою, а заодно и ай и скрипт файлы, где расписана анимация танка.


Hello, Hans. When you place these values into the entity properties for an AI, they will be on the player's side:
Код:
key: aiteam
value: 1


This is an interesting feature, because even the zombies can be on the player's side. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015 23:38
Кто-нибудь знает, что за ошибка?

************ ERROR ************
Chose a 0 valued axis

Учусь на учебной карте скрипт мувер делать, вдруг ошибка.
Ещё вопрос, ну пойму я как браш двигать по маршруту, а мне хочется к примеру модель двигать ( бетер или грузовик). Я читал, в clip-браше в свойствах ключом model2 указывать адрес модели, добавить origin-браш, его центр будет точкой вставки модели, как я понимаю надо сделать браш (размера модели) покрыть его текстурой веапонклип и сделать скриптмувером (добавив в центр браш покрытый текстурой орижин), далее в свойствах ключом model2 ,,, Я правильно понимаю, или бред говорю.?

Видимо дело в патифоне было (чё-то накосячил), без него нормально компилиться.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015 15:33
Hey Hans.
Take the converted map from Vovstein on attachment and see how he made his levels for Operation Trondheim - Iron Cross.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015 17:17
Уважаемые господа и товарищи .. Посмотрите, один человек проводит операцию по переносу карты Trainyard на CoD 5


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015 17:51
Anders Basymowski писал(а):
Уважаемые господа и товарищи .. Посмотрите, один человек проводит операцию по переносу карты Trainyard на CoD 5

И что?
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 54 из 59
[ Сообщений: 881 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB