Текущее время: 27 апр 2024 17:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ 1 сообщение ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: A Good "Final" Compile
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009 16:42
This command line is a good compile to start building off of when you want to produce a "final" compile of your map. It is by no means perfect for every map, but a good place to start tweaking based on your own maps particulars.

"C:\path\to\q3map2.exe" -skyfix -meta -v "C:\path\to\mapname.map"
"C:\path\to\q3map2.exe" -vis -v "C:\path\to\mapname.map"
"C:\path\to\q3map2.exe" -light -fast -patchshadows -samples 3 -bounce 8 -gamma 2 -compensate 4 -dirty -v "C:\path\to\mapname.map"
Games with the r_overbrightbits value enabled by default (i.e. Quake III Arena) may want to use the -gamma and -compensate switches. Otherwise, remove from the compile settings above.

I read this information on internet and i don't know if this procedure is useful.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ 1 сообщение ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 291 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB