Текущее время: 11 май 2024 12:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ 1 сообщение ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: A Good "Final" Compile
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009 16:42
This command line is a good compile to start building off of when you want to produce a "final" compile of your map. It is by no means perfect for every map, but a good place to start tweaking based on your own maps particulars.

"C:\path\to\q3map2.exe" -skyfix -meta -v "C:\path\to\mapname.map"
"C:\path\to\q3map2.exe" -vis -v "C:\path\to\mapname.map"
"C:\path\to\q3map2.exe" -light -fast -patchshadows -samples 3 -bounce 8 -gamma 2 -compensate 4 -dirty -v "C:\path\to\mapname.map"
Games with the r_overbrightbits value enabled by default (i.e. Quake III Arena) may want to use the -gamma and -compensate switches. Otherwise, remove from the compile settings above.

I read this information on internet and i don't know if this procedure is useful.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ 1 сообщение ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB