Текущее время: 27 апр 2024 21:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 8 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Воспроизведение RoQ-видео во время игры
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009 15:44
Весьма озадачен вопросом: как воспроизвести RoQ-видео на карте?
Предположим, плеер пересекает триггер на карте и должен быть показан заранее "снятый" ролик в формате RoQ.
Есть ли для этого какая-нибудь команда в языке сценариев AI?

Камрады, ваши соображения :)
_________________
Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%. (с)
Заголовок сообщения: Re: Воспроизведение RoQ-видео во время игры
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009 09:57
Цитата:
Предположим, плеер пересекает триггер на карте и должен быть показан заранее "снятый" ролик в формате RoQ.

А ты в вольфе такое видел?
Ролики обычно в формате *camera. Вступительный ролик в формате RoQ. Думаю после пересечения триггера нельзя запускать ролик с таким форматом. ИМХО.
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Re: Воспроизведение RoQ-видео во время игры
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009 10:55
Вроде есть идея.

Теория такова:
Скорее всего, действительно не возможно запустить RoQ в скрипте. Но, услышав от Муслима про вступительный ролик, я вспомнил что есть еще и бэкграундные ролики в главном меню. Менюшный скрипт содержит команду по воспроизведению.
Предположим, создадим абсолютно никчемную карту - 6 брашей из текстуры common/blackish для создания замкнутой комнаты в форме куба + info_player_start. А дальше в меню pregame в itemDef этой "карты-заглушки" поставить на воспроизведение ролик. Разумеется надо будет убрать статическую картинку левелшота, но стрелку оставить внизу справа. По этой стрелке мы как бы начинаем карту, но попав в нее сразу же срабатывает changelevel. Смотря на это все со стороны будет казаться, что просто погас экран и пошла загрузка след. карты.

Для ролика, я полагаю он не будет полноэкранным, а будет в разрешении 16:9, в pregame разместить fade-боксы, иначе останется мусор на экране, где не будет мувика.

Итак, что же получается - сначала как обычно грузится меню briefing со своей полосой загрузки, далее вывешивается pregame с роликом и стрелкой внизу. Таким образом у юзера будет выбор - смотреть ему дальше, либо щелкнуть стрелку и перейти к следующей карте.

Есть один нюанс - по умолчанию ролики в меню воспроизводятся зацикленно. Возможно есть команда указывающая на однократное воспроизведение... <_<

Попробую в ближайшее время это промутить, используя менюшный ролик :rolleyes:
_________________
Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%. (с)
Заголовок сообщения: Re: Воспроизведение RoQ-видео во время игры
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009 18:30
Серёга, посмотри последнюю карту Вольфа, когда после последней карты запускается ролик с титрами. Вот на его основе и надо мутить всё. У меня оригинал на ноуте не запускается, не могу проверить.
Заголовок сообщения: Re: Воспроизведение RoQ-видео во время игры
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009 20:53
Нет, с последней картой в оригинале полная шляпа :( там движок реагирует на команду gamefinished и грузит меню credit, где собственно и крутится "немой" ролик как фон титров, которые толком-то и титрами не назовешь - просто блоки текста, кот. можно перебирать кликами.

Мало надежд, но буду пытаться свою теорию хоть как-то преобразовать в практику <_<
_________________
Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%. (с)
Заголовок сообщения: Re: Воспроизведение RoQ-видео во время игры
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009 22:30
В cutscene19 есть такая шняга:

trigger endmap
{
changelevel gamefinished 250
}
Что-то я такого левела в упор не вижу :rolleyes:
Я так понимаю, это финальный мувик?
Заголовок сообщения: Re: Воспроизведение RoQ-видео во время игры
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009 22:39
gamefinished - это не мувик, не уровень, это просто параметр типа "признака" окончания игры для команды changelevel
_________________
Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%. (с)
Заголовок сообщения: Re: Воспроизведение RoQ-видео во время игры
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009 23:34
Понятно. Значит нам он ещё пригодится тоже.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 8 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 189 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB