Текущее время: 28 мар 2024 21:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 5 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: [Мануалы] Прочее
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006 09:20
GtkRadiant key: worldspawn (свойства стен)
Рассмотрим значение окна Entities вызываемого нажатием клавиши 'N' в редакторе Q3Radiant или GtkRadiant используемом для изготовления карт для RTCW.

Выделите браш левой кнопкой, удерживая 'shift' и нажмите клавишу 'N' появиться дополнительное окно:



Key : classname
Value : worldspawn
используется только для построения мира.

Ключи

message: текст, который будет выведен пользователю. Используется для названия (имени) уровня.

пример:



Key : message
Value : privet vsem
(в поле Value написать можно все что хотите)

задавайте это значение, например комнате, то при входе в неё будет выдаваться сообщение заданное вами.

music: Дорожка / название проигрываемого .wav файла

пример:



Key : music
Value : music/m_action.wav
в поле Value написать можно все стандартные звуки, находящиеся в папке

Main в файле pak0.PK3.


ambient: Добавляет постоянное значение освещения. Не рекомендуется устанавливать.

пример:



Key : ambient
Value : 100
где 100 это интенсивность света.

_color: RGB составляющая света ambient (цвет света).Стандартное значение: 0 0 0.

пример:



Key : _color
Value : 0 0 1
теперь свет освещения ambient не стандартно белый (0 0 0).

gravity: гравитация на арене, стандартное значение 800.

пример:



Key : gravity
Value : 400
после этого гравитация заметно уменьшится (легче прыгать).

gridsize: Значение - три целых числа, отделенные местами, представляя число единиц между точками сетки в X Y Z. Стандартное значение gridsize: 128 128 256. Увеличьте первые два числа при изготовлении больших карт.

пример:



Key : gridsize
Value : 256 256 256
_bloksize : используй значения X=_blocksize*n и Y=_blocksize*n используется для простоты построения больших карт. Стандартное значение 1024.

пример:



Key : _bloksize
Value : X=_blocksize1024n
Со стенами все!
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Азбука картостроения
СообщениеДобавлено: 28 окт 2006 02:45
Что-то два раза текст у тебя повторяется, Муслим :) От себя добавлю, к написанному тобой, что со значением ambient стоит и нужно работать. Пример - моя карта с канализациями - там нет дополнительных источников света, а всё нормально видно. Противоположное можно лицезреть в аддоне Сталингад, где тьма, как у Мумумбы в жопе и ничерта не видно. И всё из-за того, что не выставлено значение ambient.:cool:
Пы-сы: Тему по Победителям убрал в закрытый раздел, чтоб не утекала интеллектуальная информация. Кто из нашего круга не имеет доступа - стучите в личку, за 5сек вопрос решим ;)
Заголовок сообщения: Азбука картостроения
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007 09:29
Учимся работать с инструментом clliper
"Clipper" - позволяет тебе обрезать браши, так, как ты захочешь.
Разберём его работу на практическом примере:

1. Создай браш любого размера;
2. Теперь в меню "Selection" выбери "Clipper/Toggle Clipper" или можешь нажать X;
"Clipper" - позволяет тебе обрезать браши, так, как ты захочешь.
Разберём его работу на практическом примере:
3. Теперь кликни в рабочей области в любое место - появится синяя точка и рядом с ней будет стоять цифра 1 - это наша первая обрезная точка. Таких точек может быть три; четвёртый клик ставит новую 1-ю точку, а все остальные убирает. Если тебя что-то не устроило, ты можешь их свободно перемещать.
Изображение
4. Теперь у тебя есть три пути:

1. Если хочешь оставить основную часть, просто жми "Enter"
2. Если хочешь удалить основную часть, а остальное оставить, жми "Ctrl-Enter" - произойдёт инверсия и далее переход к пункту 1;
3. Если хочешь получить два новых браша, дави на "Shift-Enter"
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Прочее
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009 17:33
Аркот 24 писал(а):

Key : message
Value : privet vsem
(в поле Value написать можно все что хотите)

задавайте это значение, например комнате, то при входе в неё будет выдаваться сообщение заданное вами.


_color: RGB составляющая света ambient (цвет света).Стандартное значение: 0 0 0.
ambient: Добавляет постоянное значение освещения. Не рекомендуется устанавливать.

Key : ambient
Value : 100
где 100 это интенсивность света.

теперь свет освещения ambient не стандартно белый (0 0 0).



Нет никаких стандартных значений.

Ключи _color и ambient для worldspawn должны быть сразу оба, если нам нужно минимальное равномерное освещение карты. Если указан только любой один из них - эффекта не будет.

Также: (0 0 0) - это не белый, а черный.
Белый - это (1 1 1).


Для ambient значение 100 - это бессмысленно! Максимум 25, если карта лесная и солнечный ясный день. В других случаях интенсивность можно указывать в пределах от 10 до 13, не более, особенно если делаем ночную карту.
Я очень рекомендую использовать ключи ambient и _color.

Ключ message не может быть у отдельно взятой комнаты или еще где-то, что как-будто бы войдя в комнату появится сообщение. message относится ко всем статическим брашам на карте. message - это сообщение, кот. появляется однажды при загрузке карты командой map в консоли.
_________________
Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%. (с)
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Прочее
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015 18:43
http://www.igromania.ru/articles/45427/ ... nstein.htm
Статья по Вольфу ..
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 5 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 32 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB