Аркот 24 писал(а):
Key : message
Value : privet vsem
(в поле Value написать можно все что хотите)
задавайте это значение, например комнате, то при входе в неё будет выдаваться сообщение заданное вами.
_color: RGB составляющая света ambient (цвет света).Стандартное значение: 0 0 0.
ambient: Добавляет постоянное значение освещения. Не рекомендуется устанавливать.
Key : ambient
Value : 100
где 100 это интенсивность света.
теперь свет освещения ambient не стандартно белый (0 0 0).
Нет никаких стандартных значений.
Ключи
_color и
ambient для
worldspawn должны быть сразу оба, если нам нужно минимальное равномерное освещение карты. Если указан только любой один из них - эффекта не будет.
Также: (0 0 0) - это не белый, а черный.
Белый - это (1 1 1).Для
ambient значение 100 - это бессмысленно! Максимум 25, если карта лесная и солнечный ясный день. В других случаях интенсивность можно указывать в пределах от 10 до 13, не более, особенно если делаем ночную карту.
Я очень рекомендую использовать ключи
ambient и
_color.Ключ
message не может быть у отдельно взятой комнаты или еще где-то, что как-будто бы войдя в комнату появится сообщение.
message относится ко всем статическим брашам на карте.
message - это сообщение, кот. появляется однажды при загрузке карты командой
map в консоли.