Текущее время: 25 апр 2024 12:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 3
[ Сообщений: 32 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Информация о форматах моделей в RtCW
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007 02:19
Кто найдёт подробную инфу о форматах MD3 и MDC, постите плиз инфу тут.



MD3 Format - [Quake 3 Character File Format]
Заголовок сообщения: Re: Азбука картостроения
СообщениеДобавлено: 05 май 2008 10:26
Ссылка попалась на финский сайт, содержащий тьюториалы по радианту:
http://kalma-servers.dy.fi/mapping//beginner.html
Всего 58 тьюториалов для бегиннеров, интермедиаторов и адвансеров. На всяк случай решил выложить здесь. Все тьюториалы на английском.
Заголовок сообщения: Re: Азбука картостроения
СообщениеДобавлено: 06 май 2008 01:24
shurr писал(а):
Ссылка попалась на финский сайт, содержащий тьюториалы по радианту:
http://kalma-servers.dy.fi/mapping//beginner.html
Всего 58 тьюториалов для бегиннеров, интермедиаторов и адвансеров. На всяк случай решил выложить здесь. Все тьюториалы на английском.
Спасибо большое за ссылку, пригодится ;)
Заголовок сообщения: Pazur's Website.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009 01:52
One interesting site about models and shaders
http://www.geocities.com/pazurmapping/
Заголовок сообщения: Sizes and Limits for mapping.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010 01:16
This link is for ET mapping
http://games.chruker.dk/enemy_territory/

Limits
Limit of Limit First sign of trouble + Notes
Brushes 32768 Compiler error

Models 256 Loading map in ET ('cg_RegisterGraphics: to many inline models: xxx')
Note: func_explosive creates on model for each explosive object

tagent 16 Max. length of the tagent. (?)

Script routines 196 In a scriptblock this is the maximum number of trigger / event routines.
Note: In the entire script file the total number of routines in multiple scriptblocks can be higher.

Entities 1024 The game has a maximum of 1024 entities. Of these 64 are reserved by the game for players. It also creates entities on the fly (panzershots, mortars).

--- Unconfirmed ---
Spline points 512 Was mentioned on the SD forum / Possibly in the Level Designer Reference

Sounds 256 Found in source code

Remapped shaders 128 A maximum of 128 shaders can be remapped.


Note: Perhaps these rules are equal for RTCW mapping.
Последний раз редактировалось vicpas 30 янв 2022 00:52, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Q3map2 - Shader Manual
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010 13:09
http://www.robotrenegade.com/q3map2/doc ... index.html
Заголовок сообщения: For beginners
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 15:39
Links for beginners:





(just corrected link and thumbnail tag - hiperon)
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Полезные ссылки
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010 23:20
Здесь http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html много туториалов на q3,почти все применимы к вольфу.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Полезные ссылки
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010 16:53
http://bpeers.com/software/q3ase/
Здесь можно скачать программу "Quake 3 Arena Shader Editor".
С помощью нее можно создавать шейдеры и для вольфа.

http://www.tremlair.krond.ru/
Новенький сайт о картострое на движке Quake 3.

http://toolz.nexuizninjaz.com/shader/shader/index.html
Туториал на английском по шейдерам.

http://q3map2.everyonelookbusy.net/shader_manual/contents.htm
Туториал по q3map2.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Полезные ссылки
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010 19:34
http://www.wemakemaps.com/

сайт по q3
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Полезные ссылки
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011 04:32
Русскоязычный сайт о маппинге для Q3
http://wiki.quakegate.ru/
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Полезные ссылки
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011 20:43
Сайт со всевозможными плагинами для 3ds max
http://www.maxplugins.de
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Полезные ссылки
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011 03:08
Туториал по радианту на немецком языке.
http://www.haradirki.de/tutor/
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Полезные ссылки
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011 22:01
Ребят, а не судьба самим написать на русском языке туториал?

Хотя бы содержащий:

1. Установка SDK.
2. Настройка.
3. Начало работы.
4. Общие часто задаваемые вопросы.

Извиняюсь заранее, но раньше был сайт на котором это встречалось. Собственно достаточно информативно.

P.S. Я бы тоже хотел заняться модостроением, благо время позволяет это, но по крупицам вычитывать и с вашего форума и с других сайтов отбивает всякое желание.

Исходники сингловой игры скачал по ссылке с вашего форума. SDK от же Radiant 1.3.8 тоже есть. На этом пока остановился. Инфы мало для того, чтобы хотябы попробовать нарисовать пару комнат с дверьми и окнами.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 3
[ Сообщений: 32 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB