Текущее время: 28 мар 2024 23:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 3
[ Сообщений: 32 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Информация о форматах моделей в RtCW
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007 02:19
Кто найдёт подробную инфу о форматах MD3 и MDC, постите плиз инфу тут.



MD3 Format - [Quake 3 Character File Format]
Заголовок сообщения: Re: Азбука картостроения
СообщениеДобавлено: 05 май 2008 10:26
Ссылка попалась на финский сайт, содержащий тьюториалы по радианту:
http://kalma-servers.dy.fi/mapping//beginner.html
Всего 58 тьюториалов для бегиннеров, интермедиаторов и адвансеров. На всяк случай решил выложить здесь. Все тьюториалы на английском.
Заголовок сообщения: Re: Азбука картостроения
СообщениеДобавлено: 06 май 2008 01:24
shurr писал(а):
Ссылка попалась на финский сайт, содержащий тьюториалы по радианту:
http://kalma-servers.dy.fi/mapping//beginner.html
Всего 58 тьюториалов для бегиннеров, интермедиаторов и адвансеров. На всяк случай решил выложить здесь. Все тьюториалы на английском.
Спасибо большое за ссылку, пригодится ;)
Заголовок сообщения: Pazur's Website.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009 01:52
One interesting site about models and shaders
http://www.geocities.com/pazurmapping/
Заголовок сообщения: Sizes and Limits for mapping.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010 01:16
This link is for ET mapping
http://games.chruker.dk/enemy_territory/

Limits
Limit of Limit First sign of trouble + Notes
Brushes 32768 Compiler error

Models 256 Loading map in ET ('cg_RegisterGraphics: to many inline models: xxx')
Note: func_explosive creates on model for each explosive object

tagent 16 Max. length of the tagent. (?)

Script routines 196 In a scriptblock this is the maximum number of trigger / event routines.
Note: In the entire script file the total number of routines in multiple scriptblocks can be higher.

Entities 1024 The game has a maximum of 1024 entities. Of these 64 are reserved by the game for players. It also creates entities on the fly (panzershots, mortars).

--- Unconfirmed ---
Spline points 512 Was mentioned on the SD forum / Possibly in the Level Designer Reference

Sounds 256 Found in source code

Remapped shaders 128 A maximum of 128 shaders can be remapped.


Note: Perhaps these rules are equal for RTCW mapping.
Последний раз редактировалось vicpas 30 янв 2022 00:52, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Q3map2 - Shader Manual
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010 13:09
http://www.robotrenegade.com/q3map2/doc ... index.html
Заголовок сообщения: For beginners
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 15:39
Links for beginners:





(just corrected link and thumbnail tag - hiperon)
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Полезные ссылки
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010 23:20
Здесь http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html много туториалов на q3,почти все применимы к вольфу.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Полезные ссылки
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010 16:53
http://bpeers.com/software/q3ase/
Здесь можно скачать программу "Quake 3 Arena Shader Editor".
С помощью нее можно создавать шейдеры и для вольфа.

http://www.tremlair.krond.ru/
Новенький сайт о картострое на движке Quake 3.

http://toolz.nexuizninjaz.com/shader/shader/index.html
Туториал на английском по шейдерам.

http://q3map2.everyonelookbusy.net/shader_manual/contents.htm
Туториал по q3map2.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Полезные ссылки
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010 19:34
http://www.wemakemaps.com/

сайт по q3
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Полезные ссылки
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011 04:32
Русскоязычный сайт о маппинге для Q3
http://wiki.quakegate.ru/
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Полезные ссылки
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011 20:43
Сайт со всевозможными плагинами для 3ds max
http://www.maxplugins.de
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Полезные ссылки
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011 03:08
Туториал по радианту на немецком языке.
http://www.haradirki.de/tutor/
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Полезные ссылки
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011 22:01
Ребят, а не судьба самим написать на русском языке туториал?

Хотя бы содержащий:

1. Установка SDK.
2. Настройка.
3. Начало работы.
4. Общие часто задаваемые вопросы.

Извиняюсь заранее, но раньше был сайт на котором это встречалось. Собственно достаточно информативно.

P.S. Я бы тоже хотел заняться модостроением, благо время позволяет это, но по крупицам вычитывать и с вашего форума и с других сайтов отбивает всякое желание.

Исходники сингловой игры скачал по ссылке с вашего форума. SDK от же Radiant 1.3.8 тоже есть. На этом пока остановился. Инфы мало для того, чтобы хотябы попробовать нарисовать пару комнат с дверьми и окнами.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 3
[ Сообщений: 32 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB