Текущее время: 27 апр 2024 15:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 6
[ Сообщений: 88 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010 18:08
Eugeny, переводил ПРОМТом, не?
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010 18:24
uXeGen писал(а):
Eugeny, переводил ПРОМТом, не?


ПРОМТом, ПРОМтом, при этом заменяя некоторые слова, которые он на мой взгляд ужасно перевел.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010 15:58
Если у тебя есть базовые знания Радианта, то ты мог бы и переписать на русский.
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010 10:12
Сегодня на сайте http://www.jediknight.ru/forum/index.php?showtopic=1849, прочитал про радиант (может кто не знал).

Если вам нужно покрасить у браша не одну, а несколько сторон, то вы можете выделить нужные вам стороны так: shift + ctrl + alt и щелкайте на нужных сторонах. Повторный щелчок на них же, снимет с них выделение.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010 17:18
Здравствуйте. Можете ли вы ещё раз объяснить, как заставлять двигаться объекты с помощью Script Mover. Просто ссылки устарели и не понятно, что надо писать в ai и sсript файлах.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010 05:02
Самый простой пример построения script_movera. Работа в Радианте: вставляете в центр вашего будущего script_movera небольшой браш покрытый тексурой origin, вместе с ним выделяете браш или группу брашей, которые должны двигаться. Назначаете им (ему) функцию script_mover. Устанавливаете scriptname (название вашего script_moverа, которое будет использоваться в скрипте). Script_mover готов. Теперь создаете для него путь из path_cornerов. Каждому даете свое targetname, например p1, p2, p3 и т.д. Совет: если у вас кривой путь сделайте так чтобы каждый path_corner четко смотрел в спину своему предыдущему товарищу (для правильной подстановки координат). На этом работа в Радианте закончена. Компилируете карту и переходите к скрипту. В нем пишите:

name//название вашего script _moverа
{
spawn

{gotomarker p1 200
gotomarker p2 200
gotomarker p3 200
//как вы уже поняли p1, p2, p3 наши path_cornerы а 200 скорость
}
}
это скрипт для простейшего script_moverа рассчитанный на прямой путь движения.
Если же у вас кривой путь в местах поворота(например поворот между p1 и p3) пишите
{gotomarker p1 200
faceangles 0 180 0 gototime//при движении поворачивается ,,лицом" к заданным координатам. Вот тут вам пригодится совет относительно path_cornerов. В их свойствах смотрите angle например 124.05 и подставляете это значение вместо 180
gotomarker p2 200
faceangles 0 180 0 gototime
gotomarker p3 200

Если вы хотите чтобы script_mover подождал прежде чем ехать подставьте параметр wait и время в миллисекундах, например
gotomarker p2 200
wait 5000// ждет 5 секунд
gotomarker p3 200
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010 08:28
Благодарю, обязательно попробую сделать.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010 11:40
приветствую комрады! при маппинге неожиданно столкнулся с проблемой---на открытом пространстве нет света. во всех мануалах говорится что достаточно взять текстуры из папки light или sky и дело в шляпе. что я не так делаю?
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010 13:31
еще один вопрос --установил радиант 1,5, но он оказался без служебных текстур common, пришлось устанавливать еще и радиант 1,4.вот как бы их вставить в 1,5?
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010 13:43
texturator добро пожаловать на мапперский корабль.

texturator писал(а):
еще один вопрос --установил радиант 1,5, но он оказался без служебных текстур common, пришлось устанавливать еще и радиант 1,4.вот как бы их вставить в 1,5?

отсюда 1.5 качал?

На открытых пространствах можно освещать с помощью текстур skies, лучше выбирать текстуру, в имени которой присутствуют название карты или название епизода.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010 16:00
нет, не отсюда
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010 16:52
спасибо, уже разобрался. поскажите еще один нюанс---я занимался интерьерами, а сейчас понадобилось открытое пространство. искал в мануалах описание создания бесконечного скайбокса, но чего то не нашел, может подскажите где поискать?
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010 18:15
texturator willkommen :2beer:

texturator писал(а):
создания бесконечного скайбокса


на своей мапе создаешь, вне игровой области, небольшую коробочку, окрашену в текстуру твоего неба. По середине этой коробки кликаеш прав. кнп. мыши и выбираеш props -> props_skyportal. Всё простенький бесконечный 3д скай готов. Здесь же для красоты можна вставить модельку террогена, текстуру имитирующую солнце, прописать затуманеность и т.д.
Мапа пример в аттаче.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010 20:29
огромное спасибо!
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010 21:00
приветствую комрады!!! подскажите 3 момента:
-как сделать чтобы разрушение чего либо происходило только при попадании в небольшую область(снайперский выстрел в уязвимую точку)
-как загружать спрайты, ведь без них карта-не карта
-как сделать так чтоб при нажатии кнопки звучала музыка?
заранее признателен
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 6
[ Сообщений: 88 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB