Текущее время: 28 мар 2024 18:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 5 из 6
[ Сообщений: 88 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012 00:14
Со всем уважением, я не собираюсь спорить. Если есть желание донести людям другое решение и описать построение камер в Радианте, как это сделал Priv, - будет просто отлично... ;)
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012 16:01
Semwolf писал(а):
Движущийся прожектор-видоискатель

ЗАДАНИЕ: Создать прожектор, луч которого и он сам движутся по заданной траектории (использован на вышках в карте Dam).

Хочу добавить. Прожектор нельзя ставить на больших открытых картах - мрачно садит FPS.
Заголовок сообщения: Re: Азбука картостроения
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 13:45
astrol писал(а):
Создаем объект при стрельбе которым шел дым, вода или черный дым (нефть) как в карте xlabs.
Для начала создайте объект в который вы будите стрелять и он будет например дымить.
Просто любой браш, я создал трубу , на него натяните текстуру common-->> trigger...

Заметьте что у меня существует ещё одна такая же труба просто я создал ей видимую текстуру, а вторая всегда должна быть тригером.


Хочу добавить, что trigger-браш нужно делать чуть больше самой трубы или объекта, иначе при стрельбе эффект работать не будет.
Последний раз редактировалось Semwolf 10 апр 2012 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Азбука картостроения
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 15:20
Semwolf писал(а):
Еще, в свойствах Радианта описаны три вида эффектов (дым, вода, нефть). Но в оригинальной игре в карте Escape в винном погребе, при стрельбе по бочках, мы видим как используется type 5 (вино).
для вина используется type 4

В свойствах func_leaky описаны три вида эффекта:
1. масло
2. вода
3. пар
но нет еще 3 видов эффектов
4. вино
5. дым
6. электричество (искра)
_________________
Официальный сайт Project-X

Последний раз редактировалось Eugeny 10 апр 2012 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 23:25
Точно! Извините, писал по памяти... Ошибся :(
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012 15:40
I only saw 1, 3 and 4 work fine.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012 10:17
Как открыть дверь

Для этого в Радианте создаем дверь (func_door_rotating), проделываем стандартные манипуляции для двери и в ее свойствах прописываем key -1 (дверь закрыта). Далее, если хотим, чтобы игрок или бот в определенный момент сценария ее открыл, создаем в том месте, где нужно браш таких размеров, чтобы игрок или бот обязательно его пересек. Покрываем этот браш текстурой trigger (из common) и присваиваем ему trigger_once. Также ставим объект target_lock и в его свойствах пишем key 0 (дверь открыта). После этого, соединяем поочередно с помощью Ctrl+K trigger_once и target_lock, а также target_lock и саму дверь.


Как открыть дверь, закрытую ключом

Нужна готовая дверь с ее функциями. В свойствах двери пишем key -1, а рядом ставим браш (с расчетом, чтобы игрок его задел, подходя к двери) с текстурой trigger и присваиваем ему trigger_once. Далее, в любом месте возле триггер-браша поставим target_print и в его свойствах напишем message Door is locked! Find a key! Соединим (Ctrl+K) trigger_once и target_print. Теперь игрок, подходя к двери получит предупреждение о том, что она закрыта и нужен ключ.

Займемся ключом. В том месте, где вы его положите (часто на столе), создайте из мелких брашей сам ключ. Выделите все браши ключа и присвойте им func_explosive. Рядом создайте target_kill и соедините с ключом. Еще поставьте target_relay и соедините с target_kill.
Далее создайте браш с текстурой trigger, присвойте ему trigger_once и положите на ключ. Этот браш создайте небольшим, чуть больше ключа, чтобы игрок, подходя, например, к столу, на котором лежит ключ, мог бы к этот trigger_once активировать. Соедините trigger_once и target_relay.
Теперь поставьте target_lock, в его свойствах напишите key 0. Соедините trigger_once с target_lock, а target_lock с закрытой дверью.
Также поставьте возле стола target_speaker, в его свойствах напишите noise sound/items/n_health.wav. Соедините trigger_once и target_speaker.
Далее создайте target_print и в свойствах напишите message You found the key! A door is open! Соедините trigger_once и target_print.

У нас все получилось и дверь открыта, но...
Представим такую ситуацию, что к закрытой двери вы еще не подходили и, соответственно, не задевали триггер, который бы активировал сообщение, о том, что дверь закрыта и нужен ключ, а сам ключ вы уже нашли и дверь открылась. Имеем проблему: игрок, подходя к уже открытой ключом двери, читает сообщение о том, что дверь закрыта и нужен ключ.
Решение совсем не сложное. Возле target_print (message Door is locked! Find a key!) ставим target_kill. Соединяем target_kill и target_print. А также trigger_once (что на ключе) и этот target_kill.
Получается, что активируя trigger_once и забирая ключ, мы также "убиваем" target_print с сообщением о том, что дверь закрыта. Проблема решена.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012 17:45
On this link have tutorials about some doors and their functions: http://returntocastlewolfenstein.filefr ... al3;115873
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012 19:45
Thanks Vicpas and Semwolf. I happen to be working on a door that opens with a key.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012 22:55
vicpas писал(а):
On this link have tutorials about some doors and their functions: http://returntocastlewolfenstein.filefr ... al3;115873

Nice tutorials! Thank you, Vicpas, for your work. :+:
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013 12:24
Кто-нибудь знает как сделать завал(обрушение), чтобы воспрепятствовать проход игроком?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013 12:26
Ты хочешь сделать это эффектом или уже постфактум?
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013 13:06
Я хочу сделать это эффектом
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013 13:13
Ну декомпиль мапу, где пол с зомбарями проваливается и наглядно глянь. Там ничего сложного нет.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013 17:36
Жень, сделай скрипт-моверамы, через trigger once + украсить тарггет эффектами. И красиво и можно будет задать скорость падения блоков и их поворот, звук. Также у них есть функция solid, если будут лазейки один мовер можно будет сделать из clip'а заблокировав проход.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 6
[ Сообщений: 88 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB