Текущее время: 25 апр 2024 23:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 5 из 6
[ Сообщений: 88 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012 00:14
Со всем уважением, я не собираюсь спорить. Если есть желание донести людям другое решение и описать построение камер в Радианте, как это сделал Priv, - будет просто отлично... ;)
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012 16:01
Semwolf писал(а):
Движущийся прожектор-видоискатель

ЗАДАНИЕ: Создать прожектор, луч которого и он сам движутся по заданной траектории (использован на вышках в карте Dam).

Хочу добавить. Прожектор нельзя ставить на больших открытых картах - мрачно садит FPS.
Заголовок сообщения: Re: Азбука картостроения
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 13:45
astrol писал(а):
Создаем объект при стрельбе которым шел дым, вода или черный дым (нефть) как в карте xlabs.
Для начала создайте объект в который вы будите стрелять и он будет например дымить.
Просто любой браш, я создал трубу , на него натяните текстуру common-->> trigger...

Заметьте что у меня существует ещё одна такая же труба просто я создал ей видимую текстуру, а вторая всегда должна быть тригером.


Хочу добавить, что trigger-браш нужно делать чуть больше самой трубы или объекта, иначе при стрельбе эффект работать не будет.
Последний раз редактировалось Semwolf 10 апр 2012 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Азбука картостроения
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 15:20
Semwolf писал(а):
Еще, в свойствах Радианта описаны три вида эффектов (дым, вода, нефть). Но в оригинальной игре в карте Escape в винном погребе, при стрельбе по бочках, мы видим как используется type 5 (вино).
для вина используется type 4

В свойствах func_leaky описаны три вида эффекта:
1. масло
2. вода
3. пар
но нет еще 3 видов эффектов
4. вино
5. дым
6. электричество (искра)
_________________
Официальный сайт Project-X

Последний раз редактировалось Eugeny 10 апр 2012 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 23:25
Точно! Извините, писал по памяти... Ошибся :(
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012 15:40
I only saw 1, 3 and 4 work fine.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012 10:17
Как открыть дверь

Для этого в Радианте создаем дверь (func_door_rotating), проделываем стандартные манипуляции для двери и в ее свойствах прописываем key -1 (дверь закрыта). Далее, если хотим, чтобы игрок или бот в определенный момент сценария ее открыл, создаем в том месте, где нужно браш таких размеров, чтобы игрок или бот обязательно его пересек. Покрываем этот браш текстурой trigger (из common) и присваиваем ему trigger_once. Также ставим объект target_lock и в его свойствах пишем key 0 (дверь открыта). После этого, соединяем поочередно с помощью Ctrl+K trigger_once и target_lock, а также target_lock и саму дверь.


Как открыть дверь, закрытую ключом

Нужна готовая дверь с ее функциями. В свойствах двери пишем key -1, а рядом ставим браш (с расчетом, чтобы игрок его задел, подходя к двери) с текстурой trigger и присваиваем ему trigger_once. Далее, в любом месте возле триггер-браша поставим target_print и в его свойствах напишем message Door is locked! Find a key! Соединим (Ctrl+K) trigger_once и target_print. Теперь игрок, подходя к двери получит предупреждение о том, что она закрыта и нужен ключ.

Займемся ключом. В том месте, где вы его положите (часто на столе), создайте из мелких брашей сам ключ. Выделите все браши ключа и присвойте им func_explosive. Рядом создайте target_kill и соедините с ключом. Еще поставьте target_relay и соедините с target_kill.
Далее создайте браш с текстурой trigger, присвойте ему trigger_once и положите на ключ. Этот браш создайте небольшим, чуть больше ключа, чтобы игрок, подходя, например, к столу, на котором лежит ключ, мог бы к этот trigger_once активировать. Соедините trigger_once и target_relay.
Теперь поставьте target_lock, в его свойствах напишите key 0. Соедините trigger_once с target_lock, а target_lock с закрытой дверью.
Также поставьте возле стола target_speaker, в его свойствах напишите noise sound/items/n_health.wav. Соедините trigger_once и target_speaker.
Далее создайте target_print и в свойствах напишите message You found the key! A door is open! Соедините trigger_once и target_print.

У нас все получилось и дверь открыта, но...
Представим такую ситуацию, что к закрытой двери вы еще не подходили и, соответственно, не задевали триггер, который бы активировал сообщение, о том, что дверь закрыта и нужен ключ, а сам ключ вы уже нашли и дверь открылась. Имеем проблему: игрок, подходя к уже открытой ключом двери, читает сообщение о том, что дверь закрыта и нужен ключ.
Решение совсем не сложное. Возле target_print (message Door is locked! Find a key!) ставим target_kill. Соединяем target_kill и target_print. А также trigger_once (что на ключе) и этот target_kill.
Получается, что активируя trigger_once и забирая ключ, мы также "убиваем" target_print с сообщением о том, что дверь закрыта. Проблема решена.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012 17:45
On this link have tutorials about some doors and their functions: http://returntocastlewolfenstein.filefr ... al3;115873
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012 19:45
Thanks Vicpas and Semwolf. I happen to be working on a door that opens with a key.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012 22:55
vicpas писал(а):
On this link have tutorials about some doors and their functions: http://returntocastlewolfenstein.filefr ... al3;115873

Nice tutorials! Thank you, Vicpas, for your work. :+:
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013 12:24
Кто-нибудь знает как сделать завал(обрушение), чтобы воспрепятствовать проход игроком?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013 12:26
Ты хочешь сделать это эффектом или уже постфактум?
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013 13:06
Я хочу сделать это эффектом
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013 13:13
Ну декомпиль мапу, где пол с зомбарями проваливается и наглядно глянь. Там ничего сложного нет.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Операции с объектами, свет, эффекты
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013 17:36
Жень, сделай скрипт-моверамы, через trigger once + украсить тарггет эффектами. И красиво и можно будет задать скорость падения блоков и их поворот, звук. Также у них есть функция solid, если будут лазейки один мовер можно будет сделать из clip'а заблокировав проход.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 6
[ Сообщений: 88 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB