Текущее время: 07 май 2024 07:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 13
[ Сообщений: 183 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009 21:02
Да сейчас перепроверил - вроде все правильно сделано.В принте написанно message и в значениях"Кесслер убит" без ковычек(с ними не хотело кемпелится)И кстати kessler_death - это простое таргетимя или так обязательно должно быть?

Скрипт сейчас скину :)
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009 21:30
Вот скрипт Кесслера


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009 23:25
Цитата:
player
{
spawn
{
trigger triger1
{
alertentity fritz1
alertentity fritz2
alertentity 4_10
alertentity 4_11
alertentity 4_12
alertentity 4_13
alertentity 4_14
}
trigger triger3
{
trigger sp go
}
trigger endmap
{
changelevel x_labs persistent
}
playerstart
{
giveweapon weapon_flamethrower
giveweapon weapon_colt
giveweapon weapon_knife
setammo ammo_grenades 3
setammo ammo_fuel 100
setammo ammo_45cal 208
selectweapon weapon_flamethrower
}
}

Ну вот красным выделил, скобку спавна не закрыл ведь...
Возьми аи-файл с любой стандартной мапы и его под себя переделай для начала, ато ты такого наворотил, что аж волосы шевелятся...

Цитата:
И кстати kessler_death - это простое таргетимя или так обязательно должно быть?

просто таргет-нейм.... Может быть произвольным.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009 23:56
Да, я думаю свою мапу(ту которая сейчас) вообще выкину и буду строить новую т.к. кроме того что в скрипте полная неразбериха(уже непомню что от чего и где)еще и на карте куча маркеров,триггеров и ботов под разными именами.

Теперь буду мапу и скрипт делать аккуратно.

Кстати заходил на свою карту сейчас,там баг - когда убивают одного из ботов(всего их 5) на которых писал то же что и на Кесслера (типо он убит)- получается баг,что где стоял там застреваешь в пространстве и пошевелится(даже оружие поменять) не получается.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010 04:47
Решил рассказать здесь как сделать огненого зомби,недавно спрашивал на форуме,но пришлось самому догонять,может еще кому-нибудь окажется полезным.

Что надо сделать:
Для начала создаем зомби на карте и даем ему имя которое у нас в скрипте,в моем случае это flamerzombi
Этому зомби можно дать скин и хеад (можно и не давать),это ни на что не повлияет.
Далее берем этот скрипт и даем ему название своей карты (если имя зомби изменяли,в скрипте тоже нужно изменить)

Вот скрипт:

//
//AI Scripting
//Map: flamerzombi
//Last edited by: ammonal_egdn
//

player
{

spawn
{
mu_start sound/music/l_briefing_2
}

playerstart
{
mu_queue sound/music/c_military
}
}

//-------------------------------------огненый зомби-----------------------------------------


flamerzombi
{
attributes
{
starting_health 170
}

spawn
{
takeweapon monsterattack2
giveweapon monsterattack1
noaidamage on
nosight 99999
wait 3000
trigger flamer0 reset
}

trigger reset
{
godmode off
sight
resetscript
//runtomarker bn1spot1
resetscript
}

inspectfriendlycombatstart
{
deny
}

bulletimpact
{
deny
}

inspectsoundstart
{
deny
}

inspectbodystart
{
deny
}

death
{
//}

//enemysight
//{
// resetscript
}
}



Если у вас уже есть скрипт,можно то что выделенно зеленым поставить в него.
Что конкретно здесь отвечает за "огнеопасность" зомби пока не разобрался,убирал почти все - скрипт все равно работал. B)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010 12:46
Просто с зомбарями я никогда не заморачивался, мне интересеы карты, приближонные к реальности.
А при желании и наличии свободного времени, разобраться в таких вопросах не сложно самому. Достаточно открыть аи-скрипт карты, где присутствует такой класс и посмотреть его. Тоже самое в отношении любых других скриптов ботов. Другое дело, тонкая настойка поведения, под конкретную ситуацию. Тут уже нужны знания, либо терпение - перебирать все значения метотом научного тыка...
По поводу огнеопасности конкретного зомби, скрипт которого ты выложил, то мне почемуто кажется, что за огнеопастность отвечают выделенные красным параметры:
spawn
{
takeweapon monsterattack2
giveweapon monsterattack1

noaidamage on
nosight 99999
wait 3000
trigger flamer0 reset
}
выделенный жолтым триггер должен по идее иметь продолжение в одноимённом скрипт-файле карты.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010 17:01
Ну дело не в том что зомби это не реально,просто дело вкуса.Такие аддоны как Врата и Фараонов (да и оригинальный наш родной Вольф)- тоже вроде ни дети создавали,и зачем оно им надо было?Можно было сделать игру по типу Троденхейма без всяких зомби и лоперов.Да и я (не хочется забегать вперед,но думаю есть смысл сказать)планирую создать адонн в котором не будет паранормальности,по мотивам одного сов. кинофильма..

Вот только проблема одна остается - стареет наш вольф,появляются новые игры где все параметры уже не в сравнение с его.И если какое-то время еще может потерпеть,но его осталось не так уж и много.Это проблема.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010 17:08
Интересны вот эти функции с отрицанием,заметил что они есть почти в каждом скрипте бота из оригинального RTCW

}

inspectfriendlycombatstart
{
deny
}

bulletimpact
{
deny
}

inspectsoundstart
{
deny
}

inspectbodystart
{
deny
}

death
{
Интересно - за что они отвечают?
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010 17:14
Это всё описано в туториалах радианта. Это реакция бота на определённые обстоятельства - на звуки и т.д. Дени - это плеер.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010 18:36
Туториалы радианта - это хорошо.Вот только были бы они на русском.Без достаточного знания англ. разобраться можно только в некотором,а переводит многое просто бредово..
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 22:37
У меня тажа проблема. В английском 0, поэтому всё методом научного тыка...
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010 18:08
Заинтересовало меня,как сделать что бы бот перепрыгнул пропасть и полез по лестнице.Думаю с лестницей можно попробовать маркерами,а с прыжком надо подумать.Есть такая функция для бота вообще ?
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010 16:56
Povst писал(а):
Заинтересовало меня,как сделать что бы бот перепрыгнул пропасть и полез по лестнице.Думаю с лестницей можно попробовать маркерами,а с прыжком надо подумать.Есть такая функция для бота вообще ?


А игроку придется через эту пропасть идти?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010 20:14
Да
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010 03:51
Игроку придется раньше бота идти или позже и насколько?
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 13
[ Сообщений: 183 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB