Текущее время: 27 апр 2024 18:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 5 из 13
[ Сообщений: 183 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 18 май 2012 19:33
InterruptoR писал(а):
Как сделать, чтобы при спауне бот не получал оружие? А то у меня директор сидит в кресле с томпсоном :D

Для этого есть скриптовая команда "takeweapon all" или "takeweapon название_оружия"
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012 00:07
Огненный зомби

ЗАДАНИЕ: Создать персонаж - огненный зомби

Для начала в редакторе из списка ai выберем ai_zombie. Дальше, присвоим ему имя. Для этого, в его свойствах (N), в Key и Value соответственно пропишем значения ainame и flamezombie.
Компилируем карту, закрываем редактор, создаем aas и открываем ai-файл вашей карты, куда вставляем ниже приведенный скрипт для зомби. Пример скрипта взят из crypt1.ai

flamezombie
{
attributes
{
fov 240
starting_health 200
hearing_scale 1.0
alertness 4000
}

spawn
{
accum 0 bitreset 0
noaidamage on
nosight 99999
godmode on
takeweapon monsterattack2
knockback off
giveweapon monsterattack1
playanim off_hole both
sight
godmode off
explicit_routing on
explicit_routing off
accum 0 bitset 0
resetscript
attack player

}

bulletimpact
{
deny
}

inspectsoundstart
{
deny
}

inspectsoundend
{
deny
}

inspectbodystart
{
deny
}

inspectbodyend
{
deny
}

death
{
accum 0 abort_if_bitset 0
}

enemysight
{
}
}


В итоге получаем "жаркого" зомби, яростно атакующего игрока.
Последний раз редактировалось Semwolf 12 авг 2012 00:40, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012 02:41
Nice tutorial on creating a flame zombie. I've always liked this type of zombie, and I think there aren't enough in custom maps. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012 12:31
Thank you, Ron Boy. I think further study the properties of objects :2beer:
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012 00:10
Зомби из-под земли

Для начала в редакторе на карте создадим ai_zombie. Откроем его свойства и напишем:
ainame zombie1
head fire1
skin zombie/fire1
targetname zombie1
angle 270


и в чек-боксах выберем triggerspawn.

Дальше, где-то рядом возле зомби, поставим target_relay и в свойствах пропишем targetname dust1.
После этого «на земле», возле места появления зомби поставим props_dust и в его свойствах выберем white.
Далее ставим info_notnull и соединяем поочередно target_relay и props_dust, props_dust и info_notnull.

Возле зомби «на земле» создадим небольшой браш, покроем его текстурой clipweap и присвоим ему func_explosive. В свойствах этого браша напишем type brick и поставим галочку на noblockaas.
Также создадим второй info_notnull и поочередно соединим раньше созданный target_relay и браш, браш и info_notnull.

После этих действий создадим браш, который игрок должен пересечь, чтобы активировать зомби. Покроем браш текстурой trigger и присвоим ai_trigger.
В свойствах браша напишем ainame player и target action1.
Компилируем карту и создаем aas.

Изображение

Чтобы вся эта конструкция заработала, нужно в AI скрипте вашей карты написать следующее:


player
{
spawn
{
}

playerstart
{
}

trigger action1
{
wait 500
alertentity zombie1
wait 100
trigger zombie1 getup
wait 100
}
}

Zombie1
{
attributes
{
starting_health 250
aim_accuracy 1.0
}

inspectsoundstart
{
deny
}

bulletimpact
{
deny
}

inspectbodystart
{
deny
}

spawn
{
accum 0 bitset 0
knockback off
takeweapon monsterattack2
noavoid
godmode on
nosight 9999
playanim off_hole_still both forever
}

trigger getup
{
wait 500
alertentity dust1
playanim off_hole both
wait 1000
playsound sound\zombie\firstsight\firstsight4.wav
godmode off
giveweapon monsterattack2
knockback on
sight
gotocast player
noavoid off
resetscript
}

fakedeath
{
accum 0 abort_if_not_bitset 0
accum 0 bitreset 0
}

death
{
accum 0 abort_if_not_bitset 0
accum 0 bitreset 0
}
}
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012 00:34
Пьяный Ганс

(Пример из карты village1)

На вашей карте в Радианте создадим ai_soldier. В его свойствах напишем:

skin hans
ainame drunk1
targetname drunk1
angle 270
//меняйте значение угла по усмотрению

и поставим галочку на triggerspawn.

Дальше, создадим браш так, чтобы игрок в нужный момент его пересек, (чтобы активировать бота) покроем текстурой trigger и применим ai_trigger. В его свойствах напишем следующее:

ainame player
target drunkalert


Сохраняем карту, компилируем и создаем aas. В aі-скрипте вашей карты пишем:

player
{
spawn
{
}

playerstart
{
}

trigger drunkalert
{
alertentity drunk1
}
}

drunk1
{
attributes
{
walking_speed 60
running_speed 150
crouching_speed 50
fov 120
yaw_speed 150
aim_skill 0.0
aim_accuracy 0.0
attack_skill 0.0
reaction_time 0.9
attack_crouch 0.0
idle_crouch 0.0
aggression 0.6
tactical 0.0
camper 0.3
alertness 768
starting_health 25
hearing_scale 0.5
}

spawn
{
noavoid
takeweapon mp40
giveweapon weapon_luger
selectweapon weapon_luger
setclip weapon_luger 12
setammo ammo_grenades 0 // Grenades
takeweapon grenades
wait 5
trigger drunk1 morebeer
}

trigger morebeer
{
wait 5
playsound villdrunk1_1 // "Yaaa Yaaa Yaaaa Yaaa, <cough>"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_5 // "Shut your filthy hole you slovenly swine!"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_2 // "Yaaa Yaaa Yaaaa Yaaa, <cough>"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_6 // "Stand at attention soldier, you are a disgrace to the Reich!"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_3 // "Yaaa Yaaa Yaaaa Yaaa, <cough>"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_7 // "Bring me another beer you dog. Schnell!! Schnell!!"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_4 // "Yaaa Yaaa Yaaaa Yaaa, <cough>"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_8 // "Hey Fraulhein! Fraulhein! Cominzee here! I'm thirsty!"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_1 // "Yaaa Yaaa Yaaaa Yaaa, <cough>"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_9 // "Get back to your post you malingering coward! I'll have you shot!"
playanim drunk both
trigger drunk1 singloop
}

trigger singloop
{
wait 5
playsound villdrunk1_2 // "Yaaa Yaaa Yaaaa Yaaa, <cough>"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_3 // "Yaaa Yaaa Yaaaa Yaaa, <cough>"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_4 // "Yaaa Yaaa Yaaaa Yaaa, <cough>"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_1 // "Yaaa Yaaa Yaaaa Yaaa, <cough>"
playanim drunk both
trigger drunk1 singloop
}

bulletimpact

{
clearanim
resetscript
playsound blank
wait forever 0
resetscript
}

inspectsoundstart

{
clearanim
resetscript
playsound blank
wait forever 0
resetscript
}

inspectbodystart

{
deny
}

death
{
}

enemysight
{
clearanim
resetscript
playsound blank
wait forever 0
resetscript
}
}



Сохраняем и идем в игру радоваться результату.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012 00:46
I think the drunk Hans is funny. :lol:

Nice tutorial as always, Semwolf.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012 21:25
Thank you, Ron Boy, for your support :2beer:
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013 04:43
Спасибо, Юра, за твой вклад в копилку форума :2beer:
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 22 май 2013 10:27
помогите пожалуйста-взял код -образец с форума, подставил свои значения, но бот упорно стоит в развалочку и атаковывать не хочет, помогите, плз
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 22 май 2013 12:16
texturator писал(а):
помогите пожалуйста-взял код -образец с форума, подставил свои значения, но бот упорно стоит в развалочку и атаковывать не хочет, помогите, плз


AAS-ы делал?
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 22 май 2013 12:24
скопировал с другой карты и переименовал
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 22 май 2013 12:30
texturator писал(а):
скопировал с другой карты и переименовал

так дело не пойдет. Для каждой карты идут свои aas'ы - это как раз навигация ботов на карте. В этой теме Krot выкладывал свой батник и инструкцию , здесь обсуждение его работы
Последний раз редактировалось Krot 24 май 2013 10:23, всего редактировалось 1 раз.
подправил ссылки
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 22 май 2013 13:31
однако...не думал что это так сложно. мне надо всего лишь чтоб деваха кидала в меня гранатами
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 23 май 2013 08:48
Ну а ты думал? На старых движках все так, поведение ии не полностью от движка и скриптов зависило, а еще и от продуманной логики самим разработчиком. Вейпоинты к тому же старому контр страйку зачастую к каждой карте свои нужны.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 13
[ Сообщений: 183 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 287 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB