Текущее время: 04 май 2024 17:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 5 из 13
[ Сообщений: 183 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 18 май 2012 19:33
InterruptoR писал(а):
Как сделать, чтобы при спауне бот не получал оружие? А то у меня директор сидит в кресле с томпсоном :D

Для этого есть скриптовая команда "takeweapon all" или "takeweapon название_оружия"
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012 00:07
Огненный зомби

ЗАДАНИЕ: Создать персонаж - огненный зомби

Для начала в редакторе из списка ai выберем ai_zombie. Дальше, присвоим ему имя. Для этого, в его свойствах (N), в Key и Value соответственно пропишем значения ainame и flamezombie.
Компилируем карту, закрываем редактор, создаем aas и открываем ai-файл вашей карты, куда вставляем ниже приведенный скрипт для зомби. Пример скрипта взят из crypt1.ai

flamezombie
{
attributes
{
fov 240
starting_health 200
hearing_scale 1.0
alertness 4000
}

spawn
{
accum 0 bitreset 0
noaidamage on
nosight 99999
godmode on
takeweapon monsterattack2
knockback off
giveweapon monsterattack1
playanim off_hole both
sight
godmode off
explicit_routing on
explicit_routing off
accum 0 bitset 0
resetscript
attack player

}

bulletimpact
{
deny
}

inspectsoundstart
{
deny
}

inspectsoundend
{
deny
}

inspectbodystart
{
deny
}

inspectbodyend
{
deny
}

death
{
accum 0 abort_if_bitset 0
}

enemysight
{
}
}


В итоге получаем "жаркого" зомби, яростно атакующего игрока.
Последний раз редактировалось Semwolf 12 авг 2012 00:40, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012 02:41
Nice tutorial on creating a flame zombie. I've always liked this type of zombie, and I think there aren't enough in custom maps. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012 12:31
Thank you, Ron Boy. I think further study the properties of objects :2beer:
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012 00:10
Зомби из-под земли

Для начала в редакторе на карте создадим ai_zombie. Откроем его свойства и напишем:
ainame zombie1
head fire1
skin zombie/fire1
targetname zombie1
angle 270


и в чек-боксах выберем triggerspawn.

Дальше, где-то рядом возле зомби, поставим target_relay и в свойствах пропишем targetname dust1.
После этого «на земле», возле места появления зомби поставим props_dust и в его свойствах выберем white.
Далее ставим info_notnull и соединяем поочередно target_relay и props_dust, props_dust и info_notnull.

Возле зомби «на земле» создадим небольшой браш, покроем его текстурой clipweap и присвоим ему func_explosive. В свойствах этого браша напишем type brick и поставим галочку на noblockaas.
Также создадим второй info_notnull и поочередно соединим раньше созданный target_relay и браш, браш и info_notnull.

После этих действий создадим браш, который игрок должен пересечь, чтобы активировать зомби. Покроем браш текстурой trigger и присвоим ai_trigger.
В свойствах браша напишем ainame player и target action1.
Компилируем карту и создаем aas.

Изображение

Чтобы вся эта конструкция заработала, нужно в AI скрипте вашей карты написать следующее:


player
{
spawn
{
}

playerstart
{
}

trigger action1
{
wait 500
alertentity zombie1
wait 100
trigger zombie1 getup
wait 100
}
}

Zombie1
{
attributes
{
starting_health 250
aim_accuracy 1.0
}

inspectsoundstart
{
deny
}

bulletimpact
{
deny
}

inspectbodystart
{
deny
}

spawn
{
accum 0 bitset 0
knockback off
takeweapon monsterattack2
noavoid
godmode on
nosight 9999
playanim off_hole_still both forever
}

trigger getup
{
wait 500
alertentity dust1
playanim off_hole both
wait 1000
playsound sound\zombie\firstsight\firstsight4.wav
godmode off
giveweapon monsterattack2
knockback on
sight
gotocast player
noavoid off
resetscript
}

fakedeath
{
accum 0 abort_if_not_bitset 0
accum 0 bitreset 0
}

death
{
accum 0 abort_if_not_bitset 0
accum 0 bitreset 0
}
}
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012 00:34
Пьяный Ганс

(Пример из карты village1)

На вашей карте в Радианте создадим ai_soldier. В его свойствах напишем:

skin hans
ainame drunk1
targetname drunk1
angle 270
//меняйте значение угла по усмотрению

и поставим галочку на triggerspawn.

Дальше, создадим браш так, чтобы игрок в нужный момент его пересек, (чтобы активировать бота) покроем текстурой trigger и применим ai_trigger. В его свойствах напишем следующее:

ainame player
target drunkalert


Сохраняем карту, компилируем и создаем aas. В aі-скрипте вашей карты пишем:

player
{
spawn
{
}

playerstart
{
}

trigger drunkalert
{
alertentity drunk1
}
}

drunk1
{
attributes
{
walking_speed 60
running_speed 150
crouching_speed 50
fov 120
yaw_speed 150
aim_skill 0.0
aim_accuracy 0.0
attack_skill 0.0
reaction_time 0.9
attack_crouch 0.0
idle_crouch 0.0
aggression 0.6
tactical 0.0
camper 0.3
alertness 768
starting_health 25
hearing_scale 0.5
}

spawn
{
noavoid
takeweapon mp40
giveweapon weapon_luger
selectweapon weapon_luger
setclip weapon_luger 12
setammo ammo_grenades 0 // Grenades
takeweapon grenades
wait 5
trigger drunk1 morebeer
}

trigger morebeer
{
wait 5
playsound villdrunk1_1 // "Yaaa Yaaa Yaaaa Yaaa, <cough>"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_5 // "Shut your filthy hole you slovenly swine!"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_2 // "Yaaa Yaaa Yaaaa Yaaa, <cough>"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_6 // "Stand at attention soldier, you are a disgrace to the Reich!"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_3 // "Yaaa Yaaa Yaaaa Yaaa, <cough>"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_7 // "Bring me another beer you dog. Schnell!! Schnell!!"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_4 // "Yaaa Yaaa Yaaaa Yaaa, <cough>"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_8 // "Hey Fraulhein! Fraulhein! Cominzee here! I'm thirsty!"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_1 // "Yaaa Yaaa Yaaaa Yaaa, <cough>"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_9 // "Get back to your post you malingering coward! I'll have you shot!"
playanim drunk both
trigger drunk1 singloop
}

trigger singloop
{
wait 5
playsound villdrunk1_2 // "Yaaa Yaaa Yaaaa Yaaa, <cough>"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_3 // "Yaaa Yaaa Yaaaa Yaaa, <cough>"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_4 // "Yaaa Yaaa Yaaaa Yaaa, <cough>"
playanim drunk both
playsound villdrunk1_1 // "Yaaa Yaaa Yaaaa Yaaa, <cough>"
playanim drunk both
trigger drunk1 singloop
}

bulletimpact

{
clearanim
resetscript
playsound blank
wait forever 0
resetscript
}

inspectsoundstart

{
clearanim
resetscript
playsound blank
wait forever 0
resetscript
}

inspectbodystart

{
deny
}

death
{
}

enemysight
{
clearanim
resetscript
playsound blank
wait forever 0
resetscript
}
}



Сохраняем и идем в игру радоваться результату.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012 00:46
I think the drunk Hans is funny. :lol:

Nice tutorial as always, Semwolf.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012 21:25
Thank you, Ron Boy, for your support :2beer:
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013 04:43
Спасибо, Юра, за твой вклад в копилку форума :2beer:
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 22 май 2013 10:27
помогите пожалуйста-взял код -образец с форума, подставил свои значения, но бот упорно стоит в развалочку и атаковывать не хочет, помогите, плз
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 22 май 2013 12:16
texturator писал(а):
помогите пожалуйста-взял код -образец с форума, подставил свои значения, но бот упорно стоит в развалочку и атаковывать не хочет, помогите, плз


AAS-ы делал?
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 22 май 2013 12:24
скопировал с другой карты и переименовал
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 22 май 2013 12:30
texturator писал(а):
скопировал с другой карты и переименовал

так дело не пойдет. Для каждой карты идут свои aas'ы - это как раз навигация ботов на карте. В этой теме Krot выкладывал свой батник и инструкцию , здесь обсуждение его работы
Последний раз редактировалось Krot 24 май 2013 10:23, всего редактировалось 1 раз.
подправил ссылки
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 22 май 2013 13:31
однако...не думал что это так сложно. мне надо всего лишь чтоб деваха кидала в меня гранатами
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 23 май 2013 08:48
Ну а ты думал? На старых движках все так, поведение ии не полностью от движка и скриптов зависило, а еще и от продуманной логики самим разработчиком. Вейпоинты к тому же старому контр страйку зачастую к каждой карте свои нужны.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 13
[ Сообщений: 183 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB