Текущее время: 28 мар 2024 23:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 11 из 13
[ Сообщений: 183 ]
На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015 12:14
Раньше не замечал косяков в поведении противника в rtcw. Речь идет о самой компании. Но сейчас просто ужаснулся глюкам в поведении и нелогичным ситуациям. В скриптовании мало что понимаю, но благодаря исходникам карт от vicpas удалось понять некоторые механизмы и пытаюсь что-то улучшить.
Проблемы не у всех карт. Например, assault.
1)Застревания противника возле грузовика
2)Неадекватность противника с винтовками 98. Бывает, бегут вплотную ко мне вместо того чтобы стрелять. Почему?
3)Фигня с тревогой.
4)Застревание гвардии и солдат на лестнице. Если заправить самолет в последнюю очередь, то по триггеру на лестнице появляются трое солдат. Где они и застревают с гвардейцами. Да и сама скорость гвардейцев низкая в том плане, что пока все добегут вы уже давно улетите так и встретившись с ними в бою что нелогично. Кроме того бегут почему 2 а остальные чего ждут внизу.

Ещё вопрос насчет реакции противника. Например, стрельба 98 вызывает нешуточную реакцию. В то время стрельба mp40 совершенно никак не влияет. Например, в village1. Когда 2 офицера говорят и начать стрелять в них из mp40 никакой реакции других солдат на улице нет. А если из car98 то есть. Они бегут на выстрел. Где это прописано?
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016 19:20
тема отличная, жаль что я не знаю нифига про это
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016 19:57
А может быть что уровень шума самого оружие прописано в exe? Или это все скрипты?
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016 20:56
идиот писал(а):
А может быть что уровень шума самого оружие прописано в exe? Или это все скрипты?

уровень шума оружия прописал в DLL
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016 21:42
Что за dll? Исходника нет?
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016 23:55
Вообще надо не забывать, что разрабы не зря сделали все именно так. Наверное некоторые вещи лучше не менять.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016 01:23
Hello, guys. I've noticed that some custom weapon and footstep sounds are louder than others. They have the same format (22 KHz, mono), so what could be the cause?
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016 15:48
Если в dll то тогда с этим ничего не поделаешь. Я в этом ничего не понимаю.
Буду пытаться добиться слышимости противника через аи.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016 21:07
вонючий писал(а):
Если в dll то тогда с этим ничего не поделаешь. Я в этом ничего не понимаю.
Буду пытаться добиться слышимости противника через аи.

Боюсь не получится, таких свойств в скриптах нет.

Ron Boy писал(а):
Hello, guys. I've noticed that some custom weapon and footstep sounds are louder than others. They have the same format (22 KHz, mono), so what could be the cause?

Developer cause. It because if the AI will hear footstep or smg shooting, they will react on this. It ruining all stealth you know. In game there is no sound level checking, only using specific types of weapons.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016 11:38
Глянул тут исходный код rtcw но что-то не нашел ничего насчет шума оружия в g_weapon.
Через hearing_scale удается добиться того чего хочу но реагирует ai все равно не так как при шуме оружия и причем с глюками поэтому hearing_scale не вариант.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016 07:14
идиот писал(а):
Глянул тут исходный код rtcw но что-то не нашел ничего насчет шума оружия в g_weapon.
Через hearing_scale удается добиться того чего хочу но реагирует ai все равно не так как при шуме оружия и причем с глюками поэтому hearing_scale не вариант.

Видимо у тебя не зря такой ник.
Ты не думал совсем о том, что по какойто причине разработчики специально не заморачивались с этим? Даже если ты добъешься своего, это порушит всю стелс механику, только потому, что тебе захотелось реализма. Хочешь продвинутый ИИ у варагов, играй в мультиплеерные игры типа Insurgensy. А портить код своими идеями вот не надо, тем более что ты не мастер и работать тут, чтобы на самом деле достичь подходящего результата не разрушая при этом геймплей, надо очень много. Я знаю всего трех людей, которые могли бы с этим чтото сделать, и двум из них точно пофиг на такие проблемы.

Ron Boy писал(а):
Hello, guys. I've noticed that some custom weapon and footstep sounds are louder than others. They have the same format (22 KHz, mono), so what could be the cause?

Hell on my name, i misunderstand you. It because same format is not supposed to have same sound level. I had a deal with sound forge, it's easy to increase level of any sound. Anyway, game not dealing with noise levels, there is no reason to worry about detecting.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016 07:31
вонючий, идиот
а что это за такое раздвоение личности?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016 17:09
Eugeny писал(а):
а что это за такое раздвоение личности?

IP один. Либо "соседи", либо "мания величия".
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016 15:53
ид**т писал(а):
А может быть что уровень шума самого оружие прописано в exe? Или это все скрипты?

Вроде AICast_GetWeaponSoundRange из ai_cast_fight.c. Если не прав, то прошу поправить, так как самому интересно.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017 11:19
Помогите пожалуйста
Бот спаунится без оружия, вот что прописано в ai. файле:
sniper1
{
attributes
{
camper 1.0
alertness 1024
fov 90
aim_skill 1.0
aim_accuracy 2.0
attack_skill 1.0
reaction_time 0.25
starting_health 25
hearing_scale 1.0
}

spawn
{
takeweapon mp40
setammo ammo_grenades 0 // Grenades
giveweapon weapon_mauserrifle
setammo ammo_792mm 200
selectweapon weapon_mauserrifle
}
}
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 11 из 13
[ Сообщений: 183 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB