Решил рассказать здесь как сделать огненого зомби,недавно спрашивал на форуме,но пришлось самому догонять,может еще кому-нибудь окажется полезным.
Что надо сделать:
Для начала создаем зомби на карте и даем ему имя которое у нас в скрипте,в моем случае это flamerzombi
Этому зомби можно дать скин и хеад (можно и не давать),это ни на что не повлияет.
Далее берем этот скрипт и даем ему название своей карты (если имя зомби изменяли,в скрипте тоже нужно изменить)
Вот скрипт:
//
//AI Scripting
//Map: flamerzombi
//Last edited by: ammonal_egdn
//
player
{
spawn
{
mu_start sound/music/l_briefing_2
}
playerstart
{
mu_queue sound/music/c_military
}
}
//-------------------------------------огненый зомби-----------------------------------------
flamerzombi
{
attributes
{
starting_health 170
}
spawn
{
takeweapon monsterattack2
giveweapon monsterattack1
noaidamage on
nosight 99999
wait 3000
trigger flamer0 reset
}
trigger reset
{
godmode off
sight
resetscript
//runtomarker bn1spot1
resetscript
}
inspectfriendlycombatstart
{
deny
}
bulletimpact
{
deny
}
inspectsoundstart
{
deny
}
inspectbodystart
{
deny
}
death
{
//}
//enemysight
//{
// resetscript
}
}
Если у вас уже есть скрипт,можно то что выделенно зеленым поставить в него.
Что конкретно здесь отвечает за "огнеопасность" зомби пока не разобрался,убирал почти все - скрипт все равно работал.