Текущее время: 27 апр 2024 18:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 13
[ Сообщений: 183 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009 21:02
Да сейчас перепроверил - вроде все правильно сделано.В принте написанно message и в значениях"Кесслер убит" без ковычек(с ними не хотело кемпелится)И кстати kessler_death - это простое таргетимя или так обязательно должно быть?

Скрипт сейчас скину :)
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009 21:30
Вот скрипт Кесслера


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009 23:25
Цитата:
player
{
spawn
{
trigger triger1
{
alertentity fritz1
alertentity fritz2
alertentity 4_10
alertentity 4_11
alertentity 4_12
alertentity 4_13
alertentity 4_14
}
trigger triger3
{
trigger sp go
}
trigger endmap
{
changelevel x_labs persistent
}
playerstart
{
giveweapon weapon_flamethrower
giveweapon weapon_colt
giveweapon weapon_knife
setammo ammo_grenades 3
setammo ammo_fuel 100
setammo ammo_45cal 208
selectweapon weapon_flamethrower
}
}

Ну вот красным выделил, скобку спавна не закрыл ведь...
Возьми аи-файл с любой стандартной мапы и его под себя переделай для начала, ато ты такого наворотил, что аж волосы шевелятся...

Цитата:
И кстати kessler_death - это простое таргетимя или так обязательно должно быть?

просто таргет-нейм.... Может быть произвольным.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009 23:56
Да, я думаю свою мапу(ту которая сейчас) вообще выкину и буду строить новую т.к. кроме того что в скрипте полная неразбериха(уже непомню что от чего и где)еще и на карте куча маркеров,триггеров и ботов под разными именами.

Теперь буду мапу и скрипт делать аккуратно.

Кстати заходил на свою карту сейчас,там баг - когда убивают одного из ботов(всего их 5) на которых писал то же что и на Кесслера (типо он убит)- получается баг,что где стоял там застреваешь в пространстве и пошевелится(даже оружие поменять) не получается.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010 04:47
Решил рассказать здесь как сделать огненого зомби,недавно спрашивал на форуме,но пришлось самому догонять,может еще кому-нибудь окажется полезным.

Что надо сделать:
Для начала создаем зомби на карте и даем ему имя которое у нас в скрипте,в моем случае это flamerzombi
Этому зомби можно дать скин и хеад (можно и не давать),это ни на что не повлияет.
Далее берем этот скрипт и даем ему название своей карты (если имя зомби изменяли,в скрипте тоже нужно изменить)

Вот скрипт:

//
//AI Scripting
//Map: flamerzombi
//Last edited by: ammonal_egdn
//

player
{

spawn
{
mu_start sound/music/l_briefing_2
}

playerstart
{
mu_queue sound/music/c_military
}
}

//-------------------------------------огненый зомби-----------------------------------------


flamerzombi
{
attributes
{
starting_health 170
}

spawn
{
takeweapon monsterattack2
giveweapon monsterattack1
noaidamage on
nosight 99999
wait 3000
trigger flamer0 reset
}

trigger reset
{
godmode off
sight
resetscript
//runtomarker bn1spot1
resetscript
}

inspectfriendlycombatstart
{
deny
}

bulletimpact
{
deny
}

inspectsoundstart
{
deny
}

inspectbodystart
{
deny
}

death
{
//}

//enemysight
//{
// resetscript
}
}



Если у вас уже есть скрипт,можно то что выделенно зеленым поставить в него.
Что конкретно здесь отвечает за "огнеопасность" зомби пока не разобрался,убирал почти все - скрипт все равно работал. B)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010 12:46
Просто с зомбарями я никогда не заморачивался, мне интересеы карты, приближонные к реальности.
А при желании и наличии свободного времени, разобраться в таких вопросах не сложно самому. Достаточно открыть аи-скрипт карты, где присутствует такой класс и посмотреть его. Тоже самое в отношении любых других скриптов ботов. Другое дело, тонкая настойка поведения, под конкретную ситуацию. Тут уже нужны знания, либо терпение - перебирать все значения метотом научного тыка...
По поводу огнеопасности конкретного зомби, скрипт которого ты выложил, то мне почемуто кажется, что за огнеопастность отвечают выделенные красным параметры:
spawn
{
takeweapon monsterattack2
giveweapon monsterattack1

noaidamage on
nosight 99999
wait 3000
trigger flamer0 reset
}
выделенный жолтым триггер должен по идее иметь продолжение в одноимённом скрипт-файле карты.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010 17:01
Ну дело не в том что зомби это не реально,просто дело вкуса.Такие аддоны как Врата и Фараонов (да и оригинальный наш родной Вольф)- тоже вроде ни дети создавали,и зачем оно им надо было?Можно было сделать игру по типу Троденхейма без всяких зомби и лоперов.Да и я (не хочется забегать вперед,но думаю есть смысл сказать)планирую создать адонн в котором не будет паранормальности,по мотивам одного сов. кинофильма..

Вот только проблема одна остается - стареет наш вольф,появляются новые игры где все параметры уже не в сравнение с его.И если какое-то время еще может потерпеть,но его осталось не так уж и много.Это проблема.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010 17:08
Интересны вот эти функции с отрицанием,заметил что они есть почти в каждом скрипте бота из оригинального RTCW

}

inspectfriendlycombatstart
{
deny
}

bulletimpact
{
deny
}

inspectsoundstart
{
deny
}

inspectbodystart
{
deny
}

death
{
Интересно - за что они отвечают?
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010 17:14
Это всё описано в туториалах радианта. Это реакция бота на определённые обстоятельства - на звуки и т.д. Дени - это плеер.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010 18:36
Туториалы радианта - это хорошо.Вот только были бы они на русском.Без достаточного знания англ. разобраться можно только в некотором,а переводит многое просто бредово..
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 22:37
У меня тажа проблема. В английском 0, поэтому всё методом научного тыка...
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010 18:08
Заинтересовало меня,как сделать что бы бот перепрыгнул пропасть и полез по лестнице.Думаю с лестницей можно попробовать маркерами,а с прыжком надо подумать.Есть такая функция для бота вообще ?
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010 16:56
Povst писал(а):
Заинтересовало меня,как сделать что бы бот перепрыгнул пропасть и полез по лестнице.Думаю с лестницей можно попробовать маркерами,а с прыжком надо подумать.Есть такая функция для бота вообще ?


А игроку придется через эту пропасть идти?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010 20:14
Да
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Программирование ИИ (Ботов)
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010 03:51
Игроку придется раньше бота идти или позже и насколько?
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 13
[ Сообщений: 183 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 302 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB