Текущее время: 28 мар 2024 15:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 4
[ Сообщений: 60 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013 12:49
А я писал консолью:
"C:\Program Files\Radiant-1.4\bspc.exe" -forcesidesvisible -reach -optimize -bsp2aas "D:\maps\YouMapName.bsp"
Все шло нормально но вылезла какая-то ошибка версии (46 или 47). Я с таким уже сталкивался когда компилировал BSP в MAP. Нужно было просто поменять "-game ja" на "-game et"(инструкцию брал с http://forum.jedi.com.ua/lofiversion/in ... 35383.html). И неважно что она на Jedi Academy, консоль универсальна.
И главное, вопрос: что мне делать с версией?
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013 15:10
Если компилируешь с помощью q3map2 к параметру компилирования в bsp добавляй "-game wolf"
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013 17:28
если не ошибаюсь то 46 - quake3, 47 - RtCW
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013 13:10
Eugeny писал(а):
Если компилируешь с помощью q3map2 к параметру компилирования в bsp добавляй "-game wolf"

Спасибо, не надо. Просто немного сам еще до ваших советов изменил пару букв и скачал улучшенный bspc.exe:
"D:\Games\Return to Castle Wolfenstein\Radiant\bspc.exe" -forcesidesvisible -reach -optimize -bsp2aas "D:\maps\YouMapName.bsp"
Все прекрасно компилирует и все нормально.
Но теперь возникла другая проблема: маппер из меня никакой и поэтому все ландшафты выглядят плохо. Не поможет никто?
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013 16:03
Dimitry писал(а):
Спасибо, не надо. Просто немного сам еще до ваших советов изменил пару букв и скачал улучшенный bspc.exe:
"D:\Games\Return to Castle Wolfenstein\Radiant\bspc.exe" -forcesidesvisible -reach -optimize -bsp2aas "D:\maps\YouMapName.bsp"
Все прекрасно компилирует и все нормально.
Но теперь возникла другая проблема: маппер из меня никакой и поэтому все ландшафты выглядят плохо. Не поможет никто?


Я не хороший маппер либо когда дело доходит до создания ландшафта. Вы можете попробовать программу Easygen.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013 11:18
Скачать русифицированную версию программы EasyGen для создания ландшафтов в RtCW можно здесь

Login: volfshantse@gmail.com
Password: volchyelogovo
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015 19:57
Задумался я как-то в прошедшее воскресенье, как бы в пару кликов компилить ААСЫ для карт.
Даже хотел сделать GUI программу в которой выбирается bsp файл и отправляется на компил.
Отказался от этой затеи и написал специальный скрипт при помощи которого можно будет компилить ААСЫ легко.

После установки скрипта, у файлов AAS, BSP, MAP появятся иконки:

Изображение

И в контекстное меню у BSP добавится новый пункт меню:

Изображение

При выборе этого пункта начнется компиляция, аасы и лог появятся в этом же месте.

Установка
1. Распаковать в любое место
2. Запустить файл setupaas.bat и на возможно вопрос о реестре ответить "да"
3. Компилить AAS

При перемещении программы нужно будет повторно запустить setupaas.bat.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015 20:25
Nice work Eugeny, and thanks! Compiling .aas files has always been a bit time-consuming, but now it will be a much quicker task. :2beer:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 14:52
Воскрешу древнюю тему. Может кто нибудь пояснить за эту ошибку? Утечек на карте НЕТ. Просто внутри коробки есть энтити зомби и игрока.

Radiant 1.6.6
bspc взял тот, который Женя кидал в этой теме.

Сам скрипт батника:
Код:
@echo off
setlocal

rem Enable this next line to compile maps without debug info (put in a rem to enable debug info)
rem set extraparms=-optimize

bspc -threads 1 -ext _b0 -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas E:\AASRTCW\BSP2AAS\maps\test1.bsp copy bspc.log temp_b0.log -optimize
bspc -threads 1 -ext _b1 -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas E:\AASRTCW\BSP2AAS\maps\test1.bsp copy bspc.log temp_b1.log -optimize
pause


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 17:02
WolfETPlayer писал(а):
Воскрешу древнюю тему. Может кто нибудь пояснить за эту ошибку? Утечек на карте НЕТ. Просто внутри коробки есть энтити зомби и игрока.

Radiant 1.6.6
bspc взял тот, который Женя кидал в этой теме.

Сам скрипт батника:
Код:
@echo off
setlocal

rem Enable this next line to compile maps without debug info (put in a rem to enable debug info)
rem set extraparms=-optimize

bspc -threads 1 -ext _b0 -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas E:\AASRTCW\BSP2AAS\maps\test1.bsp copy bspc.log temp_b0.log -optimize
bspc -threads 1 -ext _b1 -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas E:\AASRTCW\BSP2AAS\maps\test1.bsp copy bspc.log temp_b1.log -optimize
pause


Текстуры посмотри на коробке. Если они detail в шейдере - будет утечка.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 17:18
Создал вокруг коробки еще одну и покрыл её caulk. Та же ошибка.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 17:35
Глянь тут:
https://www.quake3world.com/forum/viewt ... 10&t=50546
у меня тоже такое было недавно. Там в дирректории, где у тебя ААСы лежат, должен файл с расширением .lin появится. Его загружаеш в Радиант, и он красным рисует линию к проблемному месту.
Посмотри логи, что там пишет?

Leaks
Just like there can be vis "leaks" in a map there can also be clipping leaks. Two things can be wrong when the BSPC tool outputs that a map leaks.
There are no entities in the map at all, or all entities that are actually in the map are placed in solid locations (see Test Solid below). In this case the BSPC tool outputs: "WARNING: no entities inside." The map must contain at least one player start entity to load in the game.
There is a spot in the map where players can go outside the map into the void. This is bad, players should never be able to fall out of a level. In this case the BSPC tool outputs: "WARNING: entity reached from outside." The BSPC tool also writes a mymap.lin file that can be loaded in the GtkRadiant editor to show lines that go through the actual leak.
Make sure the .lin file is stored in the same folder as where GtkRadiant stores the .bsp file. Load the map in GtkRadiant and use the menu > File > Pointfile... to load the .lin file. A thick red line will be shown in the map. Follow this line to find the leak.

https://icculus.org/gtkradiant/document ... appn_c.htm
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 19:53
А свет добавил?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 19:55
Krot писал(а):
Глянь тут:
https://www.quake3world.com/forum/viewt ... 10&t=50546
у меня тоже такое было недавно. Там в дирректории, где у тебя ААСы лежат, должен файл с расширением .lin появится. Его загружаеш в Радиант, и он красным рисует линию к проблемному месту.
Посмотри логи, что там пишет?


Нету таких файлов. В логах все заканчивается на этой ошибке утечки. Ничего дальше нету
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 19:57
Horst писал(а):
А свет добавил?


Да. Также дверь, пара пушек итд. Пробовал на разных этапах создания карты, начиная с коробки компилить ААСы, результат тот же самый.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 4
[ Сообщений: 60 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB