Текущее время: 25 апр 2024 23:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 4
[ Сообщений: 60 ]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008 21:08
вот у меня возникла такая проблема, после компиляции map в bsp выдаёт сообщение:

Error:AAS_PointAreaNum:aas not loaded
Error:AAS_PointAreaNum:aas not loaded
Error:AAS_PointAreaNum:aas not loaded

пользовался toolkitom,я так понял что он почему-то отказывается загружать аас файлы, в чём интересно может быть причина?
Заголовок сообщения: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008 23:31
Ну а при чём тут тема про декомпиляцию? Всё верно, после того, как ты скомпилил мап в бсп, тебе нужно создать новые аасы.
Заголовок сообщения: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008 08:04
krot писал(а):
Ну а при чём тут тема про декомпиляцию? Всё верно, после того, как ты скомпилил мап в бсп, тебе нужно создать новые аасы.

Я извиняюсь,что не по теме вставил сообщение,но я не знал,что надо создавать новые аасы(мне казалось, что старые аас файлы будут нормально использоваться),я подумал что
может быть что-нибудь упустил при компиляции мап в бсп,и так как в этой теме обсуждается декомпиляция и
компиляция бсп то решил что она больше всего подходит,просто я стараюсь лишний раз не дублировать
уже созданные темы.
Слушай подскажи,как правильно создать новые аасы, а то здесь на форуме я не нашёл информации на этот счёт
Заголовок сообщения: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008 09:29
achsel писал(а):
krot писал(а):
Ну а при чём тут тема про декомпиляцию? Всё верно, после того, как ты скомпилил мап в бсп, тебе нужно создать новые аасы.

Я извиняюсь,что не по теме вставил сообщение,но я не знал,что надо создавать новые аасы(мне казалось, что старые аас файлы будут нормально использоваться),я подумал что
может быть что-нибудь упустил при компиляции мап в бсп,и так как в этой теме обсуждается декомпиляция и
компиляция бсп то решил что она больше всего подходит,просто я стараюсь лишний раз не дублировать
уже созданные темы.
Слушай подскажи,как правильно создать новые аасы,а то здесь на форуме я не нашёл информации на этот счёт


Прошу извинить меня что я вмешиваюсь, но вот мой вариант создания AAS-файлов (может он старомодный, но я пользуюсь им до сих пор): я AAS-файлы создаю с помощью утилиты bspc с применением конфиг-файлов aascfg_lg.c и asscfg_sm.c. Этим всем рулит батник для удобства, чтобы не мучатьс с командной строкой. Более того, лучше создать батник, где сразу будет компилиться MAP в BSP и BSP в AAS. Это, на мой вгляд лучшее решение. Вероятность ошибки Error:AAS_PointAreaNum:aas not loaded упадет к минимуму :wink:
_________________
Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%. (с)
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008 12:40
achsel писал(а):
Слушай подскажи,как правильно создать новые аасы,а то здесь на форуме я не нашёл информации на этот счёт 

Cкачай утилиту bin_nt, разархивируй в дирректорию игры (не в main), потом на батнике правый клик мышкой и выбери "изменить". В открывшемся текстовом файле увидиш следующее:

@echo off
setlocal

rem Enable this next line to compile maps without debug info (put in a rem to enable debug info)
rem set extraparms=-optimize

bspc -threads 1 -ext _b0 -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas ..\main\maps\test.bsp -output ..\main\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b0.log
bspc -threads 1 -ext _b1 -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas ..\main\maps\test.bsp -output ..\main\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b1.log


test - это название мапы, замени его на название своей карты, сохрани изменения в файле и запускай батник.

ААС-ы прийдётся тебе делать новые после каждой новой компиляции карты.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009 19:16
Чет прога не пашет,пробовал кемпелить ей и стандартные бспшники,се равно не пашет.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009 22:07
В батнике название карты на своё изменил? Прогу разместил по адресу?
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 21:52
Да.Пробовал щас кемпелить еще раз стандартный бспшник - все скомпилировалось на ура :2beer: А вот мои бсп_шники что т не желает кемпелить :-:Может не тот тип компиляции в бсп юзаю что требуется?
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009 11:42
Если площадь карты большая и пространство, не предусмотренное для передвижения ботов не закрыто брашами с монстерклипом - аасы не сделаются. Ещё возможен вариант, что на карте чрезмерно много патчей. К примеру горы сделаны патчами. Да, это не сомненно красивее, но аасы в таком случае не сделать.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009 19:46
Все разобрался,размер карты и вправду большой был(почти 1 огромная клетка,в радианте 4).В общем карту выкинул,на новых кемпелится на ура :) Респект за прогу! :2beer:
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011 02:21
Где бы достать bin_nt, а ту у Главкома она с ошибкой в архиве скачивает!!!
_________________
Воздух, я Земля.
Как слышно?
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011 09:43
забирай
Вложение:
bin_nt.rar


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011 09:23
Спасибо Женек!!!
_________________
Воздух, я Земля.
Как слышно?
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 07 май 2012 19:16
Привет всем, у меня такая проблема - аасы не создаются. Сделал все как надо, батник изменил. Сначала вообще ничего не получалось в логе temp_b1.log писал, что не может найти aascfg_sm.c, хотя он был. Потом, когда мапу bsp поместил в папку main/maps а не в папку своего проекта аасы вроде начали создаваться (окошко открылось что-то там начало писаться), но они так и не создались. В логе написано следующее:
BSPC version 2.1c, Oct 22 2001 13:38:08 by Mr Elusive
threads = 1
using cfg file aascfg_sm.c
bsp2aas: ..\main\maps\Intro.bsp to ..\main\maps\Intro_b0.aas
-- Q3_LoadMapFromBSP --
Loading map from ..\main\maps\Intro.bsp...
creating planar surface planes...
searching visible brush sides...
0 brush sides43 brush sides textured out of 1235
Ignoring func_invisible_user brush..
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
-------- Brush CSG ---------
808 original brushes
395 output brushes
-------- Brush BSP ---------
395 brushes
196 visible faces
0 nonvisible faces
2457 total sides
Win32 multi-threading
1 threads max
depth first bsp building
315 splits
1077 KB of peak total bsp memory
BSP tree created in 0 seconds
------- Prune Nodes --------
244 pruned nodes
---- Node Portalization ----

71 nodes portalized
3 tiny portals
13 KB of portal memory
722 KB of winding memory
------ FloodEntities -------
WARNING: no entities inside
**** leaked ****


Подскажите, что делать, из-за этого работа стоит, не могу уровень доделать :(
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 08 май 2012 01:28
Hi, place this error on Google search, perhaps you will find the solution.
I had this problem in the past and my error was..., i didn't place "info_player_start" entity on the map.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 4
[ Сообщений: 60 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB