Текущее время: 21 июн 2018 01:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 873 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018 20:01 
RtCW Mapper
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010 19:37
Сообщения: 413
Откуда: Пенза
Hans писал(а):
1. Где найти Кесслера в Радианте, в меню ai его не оказалось?

Начни с азов: viewtopic.php?f=135&t=1207&p=4221&hilit=head#p4221

Kessler писал(а):
Добавляем Дружеского АИ

На данный момент моя карта выглядит так

Я добавил туда "ai_partisan" Вызвал его окно свойств и напечатал следующее:

Вы можете поварачивать игрока куда хотите
1.key: angle
value: 360
Морда вашего друга - аи :D
2.key: head
value: kesler
Его форма
3.key: skin
value: partisan\sfm1
Его имя(кодовое)
4.key: ainame
value: party1


Hans писал(а):
2. Как отменить повтор шутера (бросок гранаты), какой скрипт нужен в ai файле?

Думаю либо target_relay попробовать, либо с ним связать ещё target_kill, чтобы удалить вовсе объект. Я точно уже не помню как эта вещь работает.

Hans писал(а):
3. Можно ли двери (или тонкие стены) простреливаемые сделать, притом что боты не будут меня сквозь них за километр видеть?

Думаю что нет. Либо одно, либо другое (например проблема стёкол в игре не решена - в скрипте приходится ставить маркеры для стрельбы бота)

Hans писал(а):
4. У Вовштейна танк в "Сталинграде" стреляет из пулемёта на башне (ну типа из башни) по окнам, там тоже какой-то шутер только с пулемётной стрельбой?

4. Насколько помню нет. Есть шутеры стрельбы из винтовки, фауста, гранаты.

Hans писал(а):
5. Какой скрипт нужно написать в ai файле, чтобы после пересечения тригера появились ближайшие боты?

В радианте, в ai_trigger:
key:ainame
value:player

(обращается к ai скрипту игрока player)

и

key:target
value: priyatnaya_vstrecha

(обращение к куску скрипта с названием target priyatnaya_vstrecha)


В ai скрипте:
Код:
trigger priyatnaya_vstrecha
{
   alertentity Kessler //думаю ясно, что у бота должно быть это имя
}


Да, и изучи этот список - половина вопросов должно отпасть viewtopic.php?f=135&t=1207&p=4221&hilit=head#p7370

Советую ещё поискать исходники карт escape1 и escape2 чтобы видеть, как всё устроено.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018 16:42 

Зарегистрирован: 09 ноя 2011 18:51
Сообщения: 82
Откуда: Урал, Кыштым
Привет, всем!

Благодарю, Денис, за помощь!

На системном диске места не было пришлось операционку менять, из-за этого и не ответил вчера.

Да, я начал читать программирование ботов (до твоего ответа), нашёл как Кесслера на карте лицезреть, сделал всё как в мануале, но карта не загрузилась (ошибка, что партизан не может загрузиться (что-то с анимацией)).

Сейчас заново установил игру посмотрю, что скажет (у меня кастомные карты были в главной папке, может из-за этого).

Кстати, пытался вчера Макс 3.1 от Кинетиксов найти в инете (гиблое дело), сегодня его у себя случайно нашёл.

Ну с гранатой нужно думаю карту из вольфа посмотреть (не помню какую).

Вроде бы (если не ошибаюсь, ты где-то мануал про двери делал и там была возможность простреливать).

Со стрельбой из танка (думаю декомпилить карту из Сталинграда) и посмотреть, если останется, как всё замучено.

С пулемётом не вышло (думаю тронхейм вскрыть, где кто-нибудь за пулемётом стоит, а потом его имя в скрипте отыскать, а то при запуске карты ошибка (неизвестная команда в скрипте (mount)).

Хорошо я буду разбираться в написании скриптов.

С превращением немца в союзники шикарно получилось.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018 23:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 1884
Откуда: United States of America
Hans писал(а):
Привет, всем!

Благодарю, Денис, за помощь!

На системном диске места не было пришлось операционку менять, из-за этого и не ответил вчера.

Да, я начал читать программирование ботов (до твоего ответа), нашёл как Кесслера на карте лицезреть, сделал всё как в мануале, но карта не загрузилась (ошибка, что партизан не может загрузиться (что-то с анимацией)).

Сейчас заново установил игру посмотрю, что скажет (у меня кастомные карты были в главной папке, может из-за этого).

Кстати, пытался вчера Макс 3.1 от Кинетиксов найти в инете (гиблое дело), сегодня его у себя случайно нашёл.

Ну с гранатой нужно думаю карту из вольфа посмотреть (не помню какую).

Вроде бы (если не ошибаюсь, ты где-то мануал про двери делал и там была возможность простреливать).

Со стрельбой из танка (думаю декомпилить карту из Сталинграда) и посмотреть, если останется, как всё замучено.

С пулемётом не вышло (думаю тронхейм вскрыть, где кто-нибудь за пулемётом стоит, а потом его имя в скрипте отыскать, а то при запуске карты ошибка (неизвестная команда в скрипте (mount)).

Хорошо я буду разбираться в написании скриптов.

С превращением немца в союзники шикарно получилось.


Hello, Hans. Good news about you starting to learn some aspects of Rtcw SP mapping. They will help you, for sure. :yes:

About custom releases, I would keep them out of the mapping directory, because they can interfere with the project you're working on. It's always a good idea to keep your mapping directory "clean".

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 873 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Hosted by
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB