Текущее время: 16 июн 2024 05:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 28 из 59
[ Сообщений: 881 ]
На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 59  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 09:58
Клаус писал(а):

GtkRadiant 1.5.0. Его расположение D:\Program Files\GtkRadiant 1.5.0.
RTCW - D:\Program Files\Wolfenstein 4 in 1.


Положите тот прикрепленный файл в папку D:\Program Files\GtkRadiant 1.5.0.
Отредактируйте его блокнотом:
Код:
@echo off
setlocal

rem Enable this next line to compile maps without debug info (put in a rem to enable debug info)
rem set extraparms=-optimize

bspc -threads 2 -ext _b0 -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas ..\путь к карте\имя_карты.bsp -output ..\main\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b0.log
bspc -threads 2 -ext _b1 -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas ..\путь к карте\имя_карты.bsp -output ..\main\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b1.log


-threads 2 - количество потоков при создании AAS файла. Должен быть равен количеству ядер у процессора или 1.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 10:32
Будем пробовать.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 11:15
Ну что ж, вот результаты. Сначала поместил makeaas.bat в папку с RTCW (не в main), запустил, на секунду появилось черное окно. Зашел в main\maps никакого aas файла к карте не обнаружил. Затем поместил makeaas.bat в папку с радиантом, запустил, появилось окно, задержалось чуть дольше предыдущего, исчезло. Опять зашел в main\maps - никаких изменений. Что вы думаете по поводу этого недоразумения.
(название карты unnamed

содержание makeaas.bat:

@echo off
setlocal

rem Enable this next line to compile maps without debug info (put in a rem to enable debug info)
rem set extraparms=-optimize

bspc -threads 2 -ext _b0 -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas ..\main\maps\unnamed.bsp -output ..\main\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b0.log
bspc -threads 2 -ext _b1 -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas ..\main\maps\unnamed.bsp -output ..\main\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b1.log
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 11:33
У меня например даная утилита лежыт отдельно и все работает
E:\Make aas
папка куда кидаю карты
E:\Make aas\maps

Мой лог:
@echo off
setlocal

rem Enable this next line to compile maps without debug info (put in a rem to enable debug info)
rem set extraparms=-optimize

bspc -threads 1 -ext _b0 -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas E:\Make aas\maps\test.bsp -output E:\Make aas\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b0.log
bspc -threads 1 -ext _b1 -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas E:\Make aas\maps\test.bsp -output E:\Make aas\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b1.log
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 11:49
Клаус писал(а):
Ну что ж, вот результаты. Сначала поместил makeaas.bat в папку с RTCW (не в main), запустил, на секунду появилось черное окно. Зашел в main\maps никакого aas файла к карте не обнаружил. Затем поместил makeaas.bat в папку с радиантом, запустил, появилось окно, задержалось чуть дольше предыдущего, исчезло. Опять зашел в main\maps - никаких изменений. Что вы думаете по поводу этого недоразумения.
(название карты unnamed

содержание makeaas.bat:

@echo off
setlocal

rem Enable this next line to compile maps without debug info (put in a rem to enable debug info)
rem set extraparms=-optimize

bspc -threads 2 -ext _b0 -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas ..\main\maps\unnamed.bsp -output ..\main\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b0.log
bspc -threads 2 -ext _b1 -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas ..\main\maps\unnamed.bsp -output ..\main\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b1.log


Параметр идущий после -bsp2ass "..\main\maps\unnamed.bsp" означает что программа bspc "выйдет" из папки в которой он находится (" D:\Program Files\GtkRadiant 1.5.0.\") и будет искать твой unnamed.bsp в "D:\Program Files\main\maps\" и потом после компиляции положит их в эту же папку.

Так что указывай полный путь -bsp2aas D:\Program Files\Wolfenstein 4 in 1\main\maps\unnamed.bsp -output D:\Program Files\Wolfenstein 4 in 1\main\maps\
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 12:07
Ещё проблема может быть, если у тебя Виста. Там по умолчанию настройки безопастности не дают создавать временные файлы и сохранять их.
Вообще по созданию ААсов есть отдельная тема:
viewtopic.php?f=4&t=1002
Там я выкладывал свой батник, который работает из директории Вольфа, ни в какой Радиант его ложить не надо... Только название карты своё поставь...
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 13:10
Господин Krot, обязательно ли скачивать утилиту bin_nt?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 13:30
На самом деле все не так сложно.

Для компиляции аас-файлов просто нужно место где бот был бы "покрыт" текстурой clipmonster с 2_х и более сторон.На больших картах обычно покрывают все браши этой текстурой,для экономии fps или более сглаженного движения,но я делаю проще.

1 - Папку "bin_nt" кидаем в C:\Program Files\Return To Castle Wolfenstein (или туда,где установлен RTCW).
2 - Изменяем в файле makeaas.bat имя на имя своей карты:

@echo off
setlocal

rem Enable this next line to compile maps without debug info (put in a rem to enable debug info)
rem set extraparms=-optimize

bspc -threads 1 -ext _b0 -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas ..\main\maps\ladder.bsp -output ..\main\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b0.log
bspc -threads 1 -ext _b1 -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas ..\main\maps\ladder.bsp -output ..\main\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b1.log

3 - Создаем за картой в радианте небольшую комнату из каулка,в ней должна быть комната из монстер-клипа,в нее ставим бота.

4 - После компиляции карты запускаем makeaas.bat
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 13:40
Клаус писал(а):
Господин Krot, обязательно ли скачивать утилиту bin_nt?

Конечно. Именно при помощи её и делаются ААСы.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 14:39
содержание папки bin_nt такое?
aascfg_lg.c
aascfg_sm.c
makeaas.bat
bspc.ai
q3map.exe
bspc.exe
tgajpg.exe
q3data.exe
bspc.txt
temp_b1.log
temp_b0.log
bspc.log
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 15:00
Совершенно верно. Теперь правый клик на makeaas.bat и выбирай ''изменить"... И меняй там название карты на своё, как указано в примерах выше и по моей ссылке.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 18:24
Давно столкнулся с проблемой звука от хождения по определенной поверхности(песок,трава и др.). Он прописывается в шайдере или скрипте ?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 18:48
Прописывается в шейдере текстуры
пример:

textures/miltary_floor/floor_m01
{

surfaceparm woodsteps - звук хождения по деревяной поверхности
{
map $lightmap
rgbGen identity
}
{
map textures/miltary_floor/floor_m01.tga
blendFunc GL_DST_COLOR GL_ZERO
rgbGen identity
}
}



surfaceparm metalsteps - метал
surfaceparm woodsteps - дерево
surfaceparm roofsteps - что-то вроде черепицы
surfaceparm grasssteps - ландшафт (земля,песок,трава т.д.)
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 19:18
Yo$hik,спасибо.Щас попробую :2beer:
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010 07:55
после запуска makeaas.bat в bspc.log, temp_b0.log, temp_b1.log, помимо всего прочего появляются такие нелицеприятные строки:
в bspc.log - ,,the folder D:\Program does not existunknown parameter Files\Wolfenstein" (хотя директорию указал правильно)
в temp_b0.log и temp_b1.log - ,,unknown parameter -bsp1aas" ( в batнике стоит -bsp2aas ). Чем недовольна программа?
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 28 из 59
[ Сообщений: 881 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 91 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB