Текущее время: 27 апр 2024 23:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 4 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Half-Life 2: Next
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008 16:07
Изображение
By Georgvs

Небольшой мод от начинающего отечественного маппера. Надо сказать, для начинающего - это очень хорошая работа: четыре неплохих связанных уровня, причем есть несколько разных анимированных заставок для главного меню.

Сюжета в игре, можно сказать, что и нет. Начинаем игру у ворот, за которыми валяется указатель на "Рэвенхолм", что дает простор для размышлений, откуда мы пришли. Через несколько минут выходим на площадь города а-ля Сити 17. Помыкавшись по городским зданиям и улочкам, к концу оказываемся в помещениях, сделанных в стиле Цитадели, причем если посмотреть в окно, можно увидеть, что мы где-то высоко над землей. Помещения сделаны довольно-таки прилично. То, что в игре кое-что выдрано из оригинальных уровней Half-Life 2, пошло моду только на пользу.

Плюсы:

- неплохие локации;
- автор не поленился сделать разные анимированные заставки для меню;
- хорошие перестрелки и бои (хотя тут тоже есть над чем поработать);
- несколько раз, для поиска пути, приходится включать мозги;
- наличие интересных скриптов и задачек типа "воткни штепсель в розетку";

Минусы:

- отсутствие явного сюжета и стилистики. Т.е. нет четкой идентификации местности, где мы находимся. Все эти катакомбы-город-цитадель лежат в одной большой куче;
- некоторое количество непродуманностей. Например, на втором уровне, в месте где встретится муравьиный лев, сражаться с ним совершенно необязательно. Хотя можно было бы сделать, чтобы проход дальше открывался бы после его уничтожения.
Ну и самая главная проблема с грави-пушкой. Даже сам автор признает это на своем сайте. Дело в том, что в конце игры будет интересная ситуация как в конце HL2, отбирается оружие и грави-пушка меняется на более продвинутый аналог. Однако проблема в том, что на самом первом уровне ее можно просто не найти и пробежать мимо. На всякий случай подскажу - лежит она посредине большой площади в городе.

Итог. Очень неплохой мод для первой работы. Надеюсь, в своем следующем творении автор уделит первостепенное внимание игровому сюжету и стилистике уровней.

Размер: 17.6 Мб
Скачать: http://planetphillip.filecloud.com/file ... _id=371904
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 4
Автор мода: Дмитрий Воропай
Автор обзора: Иоанн Андреев
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Next
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008 22:11
Жора, ты обещал глянуть - что за глюк в этом моде: всё белым-бело, как зимой?

Изображение

Опять кривые пути к текстурам? :angry:
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Next
СообщениеДобавлено: 25 авг 2008 09:17
Гляну...
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Next
СообщениеДобавлено: 06 сен 2008 23:30
Вопщем, мод в двух вариантах - с диска и из инета - оба с белым глюком. Либо косяк, либо аффтарская фича. Мод прошёл, вывод однозначный - чушь... :-:
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 4 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Bing [Bot] и 67 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB