Текущее время: 27 апр 2024 22:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ 1 сообщение ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Half-Life 2: Wars
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008 17:39
Изображение
By Georgvs

Как известно, экспериментировать любят многие. Взять например создателей модов. За те три года, которые прошли с момента выхода Half-Life 2, они успели создать множество оригинальных и необычных модов на движке игры — Source. Из Half-Life 2 делали и квесты (Shantytown, Weekday Warrior), и RPG (Eclipse), и платформеры (Flipside), и гоночные аркады (Fueled MP), и полные переделки знакомой игры под совершенно другую стилистику (Age of Chivalry, Mammoth Party), или что-то совсем невообразимое и гениальное (Garry’s Mod). И сейчас, когда уже казалось бы все возможные эксперименты со знакомой игрой уже проделаны (и весьма успешно), появляются люди, способные еще раз нас удивить, причем удивить так, что вскоре приходится искать по полу отвалившуюся от удивления челюсть.

Итак, в этот раз авторы предлагают нам опробовать первую версию еще не законченного мода под простеньким названием Wars, который (внимание!) превращает HL2 в самую настоящую Стратегию в Реальном Времени!

В данной версии мода нашему вниманию предлагаются две миссии: тренировка, где вас обучат основным «фишкам» управления, и уже можно сказать, боевая миссия, где вы сможете применить все свои стратегические навыки в деле.

Стоит заметить, что у авторов довольно хорошо получилось сделать из хорошего шутера очень хорошую стратегию. Вашему вниманию предлагаются удобный интерфейс, и управление, с которыми сможет легко освоиться любой человек, хотя бы один раз в жизни игравший в RTS.

В Wars присутствует все самое лучшее, что было во всех самых хороших стратегиях в мире. Например, возможность приближать и отдалять камеру, «живность» (нейтральные существа на карте, или же противники, за которых нельзя играть), спец способности у каждого юнита и многое другое. Карты хоть и небольшие, но очень грамотно и красиво сделаны, благодаря чему играть становится интересно с первых секунд.

Во время игры в Wars, вы сможете поучаствовать в довольно банальных для RTS моментах, вроде освобождения напарников из плена, создания армии, обороне территории, или захвата вражеского лагеря. Все эти моменты выполнены на невероятно высоком уровне и выглядят так, что их можно сравнивать с аналогичными ситуациями из известных стратегических игр (а в данном случае это большой плюс). В начале каждой из двух миссий нам либо дадут в распоряжение нескольких юнитов, которых мы должны провести через всю карту к своей базе, либо же сразу дают нам полноценную базу, где разрешают «нанимать» солдат. На создание солдат тратятся специальные «очки», которые выдаются за уничтожение врагов, и выполнение заданий. Нас не будут заставлять долго и нудно заниматься созданием своей базы, а сразу отправят в бой, за что также нужно сказать авторам большое спасибо, ведь HL2 это все-таки в первую очередь красивые сражения.

Надо признать, что каждый взрыв, каждая перестрелка, каждая мелкая стычка в Wars выглядят просто сногсшибательно, ведь по сути своей, Wars это старый добрый Half-Life 2, только с находящейся где-то у облаков камерой. Все модели и спецэффекты в Wars не были принесены в жертву ради меньшего количества «тормозов», а перекочевали в мод прямиком из HL2 без малейших изменений. Ну а по количеству взрывов в кадре мод вообще уступает разве что только World in Conflict. Графика красива. Поверьте, если бы Wars был не модом, а самостоятельной игрой, то он бы безусловно находился бы вместе с C&C Tiberium Wars, Company of Heroes, Supreme Commander и World in Conflict в списке самых красивых стратегий в мире. Ну и физика. Она тоже перешла в Wars прямиком из HL2, и по-прежнему является лучшей физикой в играх на данный момент, причем в отличие от того же World in Conflict, где хорошая физика все же была, но была она какой-то пластмассовой, в Wars она действительно честная и реалистичная: враги разлетаются от взрывов в разные стороны, деревянные постройки разваливаются на кусочки, а трупы поверженных юнитов не исчезают, а остаются лежать на месте до конца миссии.

Кстати, в данной версии мода нам дадут поиграть за две разные воюющие стороны – за повстанцев, и комбайнов. Игра за эти две стороны принципиально отличается. Например, у повстанцев присутствует разделение на классы, среди которых есть медики, инженеры, простые солдаты, или же повстанцы, вооруженные ракетницами. У каждого из этих классов есть свои уникальные способности, которые сильно помогут вам в бою. Например, медики способны лечить раненых товарищей, инженеры могут строить турели-пулеметы, солдаты могут кидаться гранатами, ну а ракетометчики просто являются идеальной машиной для убийства большого количества врагов. Но со всеми своими уникальными способностями, солдаты, инженеры и медики практически бесполезны в бою и могут взять разве что числом, к тому же все они обладают малым количеством здоровья.

У комбайнов все по-другому. У них нет ни медиков, ни инженеров. И те три класса солдат, которые есть у комбайнов, не наделены никакими спец способностями, все комбайны являются лишь нападающей силой, ведь комбайны берут числом, а не хитростью.

Помимо двух воюющих сторон, в Wars есть и две другие стороны, не доступные для игры (вышеупомянутая «живность»). Это зомби и муравьиные львы. С ними тоже не все просто. Зомби очень медленные, но очень опасные и живучие. Муравьиные львы хилые и не особо опасные, но их очень много.

С балансом мода все не просто в порядке. С ним все идеально. При всех своих плюсах и минусах, и за повстанцев, и за комбайнов одинаково интересно играть, а исход каждого сражения целиком и полностью зависит от ваших тактических способностей.

Но, к сожалению, на поверхность рано или поздно всплывут типичные проблемы альфа-версий. Наблюдаются проблемы с сохранениями, частенько падающие FPS, возможность камерой заглянуть за пределы карты. Инженеры постоянно задевают свои собственные турели и опрокидывают их, второй этаж дома не отображается, а юниты частенько принимают повадки повстанцев из HL2 и бегут прямиком в толпу врагов, не слушаясь приказов игрока, и надеясь, что родина их не забудет.

Но при всех своих недостатках, Wars – это, безусловно, большой прорыв для модостроения Half-Life 2 и по совместительству один из лучших модов, вышедших в 2007-ом году. С нетерпением ждем времени, когда мы, вероятно, сможем опробовать полную версию этого, невероятного во всех смыслах слова, мода.

DIMON13$, 17 ноября 2007 г.

Качаем, (62.13 Mb)
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ 1 сообщение ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Bing [Bot] и 33 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB