Текущее время: 13 май 2024 22:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 2 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Half-Life 2: Causality Effect "A Red Letter Day Gone Wrong"
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008 17:09
Half-Life 2: Causality Effect "A Red Letter Day Gone Wrong"

Изображение
By Georgvs

Как известно, история не любит сослагательного наклонения к ней. Все события, когда то произошедшие, больше никогда не произойдут абсолютно также. В мире всё меняется, хотят ли люди того, или нет. В виртуальных мирах всё наоборот. Там история – это и есть изменения, которые никогда не происходили или не произойдут. Но несмотря ни на что, люди все равно продолжают верить принципу «но, что будет, если...»

Как становится понятно из названия, этот мод является альтернативным продолжением главы "A Red Letter Day". То есть классика карты d1_trainstation_05: знакомство с Аликс, телепорт, Ламар и всё в духе оригинала, но вместо того чтоб отправиться за окно (см. оригинал), мы попадаем во временную аномалию, и появляемся и появляемся лишь несколько часов спустя, обнаруживаем, что Кляйнер и Барни зверски убиты, а в лаборатории комбайны и доктор Брин собственной персоной. Причиной всех бед является Аликс: оказывается, она всё время работала на Альянс и специально вывела комбайнов на лабораторию Кляйнера...

Если вы, прочитав последний абзац, не улыбаетесь, не хватаете монтажку и не носитесь с криками: «Как они могли!», то знайте, что вы принадлежите к тем людям, которые за сюжет этого мода не выдали бы и нуля. Ибо бред, который насочинял автор, оригинален лишь своим единственным проявлением во всех ныне существующих модах для Half-Life 2: ещё нигде, ни в каком моде не было 4 концовки (правда, выполнены они на примитивном уровне). Если завершить игру с хорошей концовкой, все выживают, как будто ничего не случилось, и мы оказываемся за окном, как и было в оригинале. Сюжету очень не хватает G-man`a (смайлик). Однако, помимо этого, внимательный игрок увидит в моде большие неувязки с сюжетом оригинала: гравипушка в лаборатории Кляйнера, муравьиные львы в канализации и так далее.

Собственно, геймплей под стать сюжету: жутко несбалансированный отстрел всего живого в не слишком разнообразных антуражах City 17. Иногда, попадаются моменты, когда экшен начинает нравиться, но в общей картине они не практически ничего не изменяют. Из за дисбаланса в некоторых местах мод становится просто очень сложным: вроде уничтожения в одиночку трёх ганшипов и страйдеров.

Исполнение очень неровное: есть отличные фишки вроде временных флешбэков, которые и раскрывают сюжет. Однако всё портится дизайном: средне сделанные улицы сменяются отвратительными канализациями, а затем и вовсе каким то левым кладбищем посередине City 17. Уровням не хватает детализации, заднего плана и вообще какой ни будь цельности. Плюс загрузки сделаны в самых неподходящих для этого местах, что разрушает и без того зыбкую атмосферу.

Pr0f1, 25 мая 2008 г.

Скачтать можно тут, 27.91 Mb
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Causality Effect "A Red Letter Day Gone Wrong"
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008 17:14
Вот ещё обзор Causality Effect - Causality Effect - Red Letter Day Gone Wrong камрада Иоанна Андреева. Действительно, задумка интересная, но аффтар перемудрил со сценарием. Что за извращения - Аликс как засланный казачок и её надо мочить!? <_<
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 2 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB