Half-Life 2: Causality Effect "A Red Letter Day Gone Wrong"By
GeorgvsКак известно, история не любит сослагательного наклонения к ней. Все события, когда то произошедшие, больше никогда не произойдут абсолютно также. В мире всё меняется, хотят ли люди того, или нет. В виртуальных мирах всё наоборот. Там история – это и есть изменения, которые никогда не происходили или не произойдут. Но несмотря ни на что, люди все равно продолжают верить принципу «но, что будет, если...»
Как становится понятно из названия, этот мод является альтернативным продолжением главы "A Red Letter Day". То есть классика карты d1_trainstation_05: знакомство с Аликс, телепорт, Ламар и всё в духе оригинала, но вместо того чтоб отправиться за окно (см. оригинал), мы попадаем во временную аномалию, и появляемся и появляемся лишь несколько часов спустя, обнаруживаем, что Кляйнер и Барни зверски убиты, а в лаборатории комбайны и доктор Брин собственной персоной. Причиной всех бед является Аликс: оказывается, она всё время работала на Альянс и специально вывела комбайнов на лабораторию Кляйнера...
Если вы, прочитав последний абзац, не улыбаетесь, не хватаете монтажку и не носитесь с криками: «Как они могли!», то знайте, что вы принадлежите к тем людям, которые за сюжет этого мода не выдали бы и нуля. Ибо бред, который насочинял автор, оригинален лишь своим единственным проявлением во всех ныне существующих модах для Half-Life 2: ещё нигде, ни в каком моде не было 4 концовки (правда, выполнены они на примитивном уровне). Если завершить игру с хорошей концовкой, все выживают, как будто ничего не случилось, и мы оказываемся за окном, как и было в оригинале. Сюжету очень не хватает G-man`a (смайлик). Однако, помимо этого, внимательный игрок увидит в моде большие неувязки с сюжетом оригинала: гравипушка в лаборатории Кляйнера, муравьиные львы в канализации и так далее.
Собственно, геймплей под стать сюжету: жутко несбалансированный отстрел всего живого в не слишком разнообразных антуражах City 17. Иногда, попадаются моменты, когда экшен начинает нравиться, но в общей картине они не практически ничего не изменяют. Из за дисбаланса в некоторых местах мод становится просто очень сложным: вроде уничтожения в одиночку трёх ганшипов и страйдеров.
Исполнение очень неровное: есть отличные фишки вроде временных флешбэков, которые и раскрывают сюжет. Однако всё портится дизайном: средне сделанные улицы сменяются отвратительными канализациями, а затем и вовсе каким то левым кладбищем посередине City 17. Уровням не хватает детализации, заднего плана и вообще какой ни будь цельности. Плюс загрузки сделаны в самых неподходящих для этого местах, что разрушает и без того зыбкую атмосферу.
Pr0f1, 25 мая 2008 г.
Скачтать можно
тут, 27.91 Mb