Текущее время: 27 апр 2024 22:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 2 из 11
[ Сообщений: 165 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008 20:55
Изображение

Author: Jason Gimba AKA kyouryuu
Date Released: 19 August 2008
Официальный ресурс

Неплохая маленькая мапа Powerstation 17, 9.64 Мб. Пример того, как без выпендрёжа и понтов можно сделать маленький, насыщенный боевой эпизодик! :+:

Gordon Freeman infiltrates a powerstation commandeered by Combine forces in an effort to destabilize their control of the region.

Изображение
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008 22:24
Скачано, спасибо!
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008 22:29
Изображение
By Georgvs

Этот уровень сделан в стиле survival/horror и живо мне напомнил ужастик They Hunger. Практически все действие происходит в большом загородном доме, который нужно обшарить вдоль и поперек. Предыстория написана на немецком языке, но и без нее ясно, что из этого дома надо выбраться. Желательно живым.

Играть не то чтобы сложно, но есть несколько довольно экстремальных моментов, вроде того, как в самом начале, на чердаке, при помощи манипулятора нужно отбиться от кучки зомби.

Локация сделана на высоком уровне. С чердака дома опускаемся в подвал, потом выбираемся наружу. Дом весьма интересен и скучать вам не придется. Во многих комнатах находятся зомби, а в подвале комбины оборудовали тюрьму и пыточную камеру.

Дам совет. В доме разбивайте все встречающиеся светлые "ящики с сюрпризами", в них будет оружие и энергия.

Честно говоря, я так и не понял некоторых загадок в игре. Для начала непонятно, как выбираться на поверхность через лаз, который идет от одной из камер тюрьмы.

Далее видимо каким-то образом надо отключить силовое поле, закрывающее выход со двора и сразится с большим муравьиным львом, который засел в домике с цифрами 02. Но найти выключатель силового поля мне не удалось, так что перебраться через забор я смог, сложив в кучу несколько вещей манипулятором.

Если решите разобраться с этими непонятками, флаг вам в руки.

Итог. Интересный уровень, для любителей ужастиков. К недостаткам можно отнести некоторую замороченность и временами падающие fps.


Дополнение Александра Седых aka Krutoy men.Чтобы завершить карту, нужно залезть во второй подземный ход, который можно обнаружить, если сразу после выхода из дома перебраться по доске через изгородь (там ещё два зомби и два надгробия, на одном из которых знак "лямбда").Затем пройти в малозаметный переулок и в его конце уничтожить двух ядовитых крабов и ещё одного простого. Потом просто разбить "крышку" лаза ломиком и прыгнуть внутрь.

Размер: 1.21 Мб
Скачать: Сюда жми, не ошибешься!
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 1
Автор мода: 3isKaLt
Автор обзора: Иоанн Андреев
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008 22:32
Justice
Изображение
By Georgvs


Небольшая карта на тему побега из тюрьмы. Нас поместили в "здание окружного суда", причем утром нанесет визит сам GMan. Чтобы избежать встречи с ним – совершаем побег. Сюжет избитый, но в отличие от вышедших карт на эту тему, где двери камеры сами открываются, и на выходе дается оружие, здесь все по-другому. Вначале придется немного побегать под пулями.

Начинается действие в тюремной камере, где лежит труп вортигонта. Подтаскиваем кровать к окну и делаем ноги. Это место наиболее трудно, поскольку снаружи камеры нас дожидается пулеметная установка и летающий над зданием штурмовик. Про мелочь, вроде комбинов я уже и не говорю.

Если будет очень туго, то дам несколько наметок. На балконе, куда выбираемся из камеры, рядом с дверью есть ломик. Также рекомендую не бежать сломя голову по коридорам, а вернуться к камерам. Замочив нескольких ГэОшников, в одной комнатке найдете гравии-пушку, которая немного скрасит последующую прогулку.

Кое-где в здании валяется оружие. Также есть спрятанное оружие. Судя по разбросанным ракетам, где-то можно найти ракетницу и попытаться сбить штурмовик.

Смысл игры, выбраться за ворота тюремного двора. Для этого нужно найти несколько электронных ключей и перебить уйму комбинов. Причем враги лимитированы. Комнат набитых противником, здесь вы не встретите.

Сделано очень хорошо. Тормозов я вообще нигде не заметил. Если отбросить немного кривоватые лестницы, то к архитектуре вообще претензий нет. Особенно порадовали отлично выполненные задники, показывающие, что прошли времена карт для первой Half-Life, где можно было заглянуть за уровень. Здесь это полноценные окрестности. Вокруг дома даже можно поездить на багги.

Претерпел некоторые изменения штурмовик. Появился новый звук и новый вид атаки – синий луч.

Итог. Небольшая, очень напряженная и интересная карта.

Размер: 3.09 Мб
Скачать: http://halflife2.filefront.com/file/Hal ... _Map;38485
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 1
Автор мода: Satchmo
Автор обзора: Иоанн Андреев
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008 22:41
Assault on a Strider Base (Map 2)
Изображение
By Georgvs

Карта с загадочной историей. В сопровождающем ее файле-описнии сказано, что это одна из карт мода "Нападение на базу страйдеров", и что в полной версии мода будет 4 карты. Эта же карта является второй по счету. Я пишу обзор этой карты, поскольку далеко не факт, что этот мод когда-нибудь увидит свет.

Цель карты - пробраться по реке к одному из аванпостов Альянса и взорвать емкости с горючим, что послужит сигналом к атаке на базу страйдеров.

Большую часть карты будем двигаться на аэрокатере по извилистой реке. Это не значит, что нас ждет легкая поездка. Несколько раз придется оставлять свое плавсредство, чтобы идти пешком и находить вентили, открывающие дальнейший путь.

Воюем с зомби и комбинами. Причем на стороне последних будут броневики и несколько штурмовиков, которые не обязательно сбивать.

В конце карты будет дуэль с вертолетом. Почти так же, как в конце поездки Фримена на аэрокатере.

Итог. Крепкая и интересная карта. Хотелось бы, чтобы полная версия мода вышла в свет.

Размер: 14.2 Мб
Скачать: http://www.bclhome.com/asb/asb_blocke_alone.zip
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 1
Автор мода: Bruce Locke
Автор обзора: Иоанн Андреев
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008 23:34
Gauntlet
Изображение
By Georgvs


Небольшая карта для Второго Эпизода. Все действие происходит в небольшом зале, который на первый взгляд напоминает нам о сетевых дуэлях. Однако здесь нас ждет несколько другое развлечение, хотя игру можно назвать командной, ибо нам будут помогать... пулеметные турели.

Итак, имеем зал, разделенный пополам рвом и мостом через него. Этот ров не простой. По нему будут проходить-пробегать волны разных персонажей из игры, которых нужно отстреливать с помощью пулеметных установок. Ваша задача – не допустить, что бы кто-то прошел этот ров до конца и не скрылся в противоположном тоннеле. Кстати, над этим тоннелем есть ряд красных лампочек, которые гаснут, когда кто-то добирается до него. Когда погаснет последняя лампочка, миссия будет провалена.

Так что, все, что от вас требуется, это расставить турели по краям рва, так, чтобы они эффективно расстреливали толпы атакующих. У вас из оружия только гравипушка и пистолетик с несколькими десятками патронов, так что все зависит от вашего "менеджмента" по расстановке ваших подопечных.

Турелей много и выдаются они партиями по ходу игры. На первый взгляд, это тупая мясная забава, однако играть довольно интересно. Монстры прут толпами. Обычные хедкрабы медленно ползут, но ведь есть и быстрые монстры, которые передвигаются бегом и расправится с которыми довольно трудно. Особенно это касается охотников.

Не обошлось тут и без забавных моментов вроде стай птиц, которые не хотят передвигаться по рву, а пытаются вылететь из него. Ну и будет момент, когда вам придется попотеть, ибо у вас наверху изредка будут появляться мозгососы, которые будут сбивать турели в ров.

Как я понял игра кончается на расстреле GMan-а, после него не было никого, так что, вероятно, это и есть конец игры.

Напоследок дам несколько советов:
- хотя основная рубка происходит на выходе из тоннеля, уделяйте также большое внимание пространству за мостом;
- поскольку монстры просто бегут вперед и не стреляют в ответ, вы можете спустить несколько турелей прямо в ров. Лучше их поставить сразу за мостом;
- упавшие в ров турели вытаскивайте при помощи гравипушки, ибо спрыгнуть туда сами вы не сможете.

Размер: 510 Кб
Скачать: http://files.filefront.com/hl2+ep2+sp+g ... einfo.html
Игра: Half-Life 2: Episode 2
Количество карт: 1
Автор мода: Derek Page AKA Netwalker
Автор обзора: Иоанн Андреев
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008 23:40
Real Bullettime Mod v2
Изображение

Этот мод – представитель одного из самых древнейших семейств модов для Half-Life 2, которые стали в изобилии появляться сразу же после выхода игры.

Его название говорит само за себя. Он замедляет время в игре, так как это было к примеру в игре "Макс Пейн". Однако здесь можно замедлять время без ограничений.

Сам мод – состоит из кучки конфиг-файлов. Надо просто поместить папки мода в ваш каталог \Steam\SteamApps\аккаунт\half-life 2\hl2\. Вот и все. Разве что, для подстраховки можете сохранить под другим именем старый файл valve.rc.

Вот и все.

В игре при нажатии на клавишу Alt, вы получаете замедленное время и можете насладиться изящным полетом трупов после взрыва и прочими мелкими радостями, которые предоставляет этот режим.

Как я уже сказал подобных модов – целое семейство и все они делают одно дело, различаясь в деталях и клавишах, которые включают "замедленный режим".

Размер: 2.93 Мб
Скачать: http://files.filefront.com/Real+Bullett ... einfo.html
Игра: Half-Life 2
Количество карт: -
Автор мода: Martek
Автор обзора: Иоанн Андреев
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008 14:20
Lake 17: Inland Beach - Chapter 01

File Name: hl2-ep1-sp-lake-17-inland-beach-chapter-01.rar
Size: 9.69Mb
Author: Eric James Harden
Date Released: 01 July 2008

Lake 17: Inland Beach - Chapter 01 (задолбали своими Чаптер 1 без надежды увидеть Чаптер 2) - карта для Half-Life 2 Episode One. Поиграть можно, хотя сделано всё безумно коряво: двери, открывающие каменную стенку, дырень в текстурах за дверью. Радуют только красивости Episode One и новое оружие...
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008 19:44
День, весьма урожайный на отстойные мапы. Итак, НЕ ИСКАТЬ, НЕ КАЧАТЬ, НЕ ИГРАТЬ:

hl2-sp-beginning
hl2-sp-basketmelon
hl2-sp-carpark
hl2-sp-combine_s_megaweapon
hl2-sp-detritus
hl2-sp-promise-barney
hl2-sp-combine_fate

На последней, "Combine fate" остановлюсь подробнее. Аффтар пытался сделать что-то разумное, но не срослось что-то. Наверное, руки с головой. Там вот такой ридмик, привожу его полностью:

Спасибо что скачали карту "Combine fate"("судьба комбайна").
Это карта для Half-life 2, но её можно запускать и на Half-life 2: Episode One. Даже лучше.
В консоли наберите: map combine_fate_1

О карте:

1) Сокращённое название карты: "Combine fate".
2) Полное название карты: "Combine fate".
3) Русское название карты: "судьба комбайна"
4) ОбЪём: 3,60 МБ.
5) Автор: Томкранис.
6) Сюжет: Отец Григорий заблудился в пустыне. Теперь он должен найти "рацию".
7) Миссия: Найти "рацию".
8) Второстепенные цели:
8.1) Просмотреть видеосообщение.
9) Цели "по возможности":
9.1) Проникнуть в бункер незаметно, так чтобы комбайн не увидел.
9.2) Найти глаз Ш.А.Я.Г.А.Т.А. и уничтожить его.
10) За кого надо играть в этой карте: за Отца Григория.
11) Где происходит действие в этой карте: действие происходит в Ираке.
12) Что надо делать в этой карте:
12.1) Искать "рацию".
12.2) Бороться с коррупцией.
13) Подсказки:
13.1) Комбайна, охраняющего дом, можно убить бутылкой. Если взять бутылку и подойти к нему сзади и бросить бутылку ему в голову - он помрёт.
13.2) От шаровых мин можно с лёгкостью избавиться если взять их гравипушкой и кинуть в телепортацию.
13.3) На обратном пути вентиляция будет забита трупами. Продавливать их собой очень сложно, но если взять с собой бочку или кирпич, или любой физический обьект и гравипушкой кинуть его в трупов то они вывалятся.
13.4) На обратном пути когда вы выйдете на улицу, там будет летать комбинегуншип. Но если стрелять из станковой пушки, он будет отвлекаться на ракеты.Но взорвать его надо обязательно.
13.5) На станковой пушке можно летать. Для этого встаньте на ствол и возьмите станок гравипушкой.


Обзор Иоанна Андреева:

Нестандартный маппер Том Кранис порадовал нас еще одним новым модом где придется играть за отца Григория. Действие происходит не где-нибудь, а в Ираке, надо найти некую рацию и посмотреть видеосообщение. Ну что тут скажешь? Еще одна крышесносящая карта. Очень радует интерактивное вступление, по сравнению с которым мод Dr Breen's Quest for the Holy Grail выглядит очень бледно. На эти диалоги над телом мертвого "грибника с дипломатом" стоит посмотреть.

Действие происходит в некоем подземном бункере, который надо пройти и найти в нем рацию, которую следует активировать. По ходу игры нас ждет много неожиданностей. Очень радует пепелац из фильма Кин-Дза-Дза, который вы увидите в начале игры. К тому же играть начнем без костюма и всего с двумя пунктами здоровья. Также стоит заметить, что во время прохождения часто придется думать, куда идти и что сделать.

Итог. Если вы любите нестандартные и забавные моды, и к тому же у вас крепкие нервы, то на этот мод вам стоит посмотреть.

P.S. Если будут трудности в прохождении, то все они описаны в файле-описании, что идет вместе с модом.


Не знаю, что там нестандартного и крышесносящего, имхо - полный отстой! :-:
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008 11:19
Изображение
By Georgvs

В последнее время ощущается какой-то явный напряг с названиями выходящих модов. Авторы модов никак не могут (или не хотят) придумывать для своих творений нормальные названия. Некоторые названия могут сразу дать понять игроку, что ждет его в этом творении (Sewers, Prison Break, Nightmare House, Night of a Million Zombies), а некоторые наоборот – подогреть интерес игрока и заставить его все же скачать это творение и запустить его (Awakening, Mr. Deadwish, Xen Forces: Breath of Xen), а некоторые вообще могут носить оригинальное название но в своем, кхм, «контенте» содержать то, что мы уже видели более десятка раз (Fortune, It), например побег из тюрьмы или оборону территории от толп врагов. Наш сегодняшний гость как раз носит интересное и интригующее название — Just Like Rebel. Только вот под таким оригинальным названием на самом деле скрывается мод на всеми избитую тему побега из тюрьмы… Хотя, стоп! Зачем ругать мод с самого порога? Ведь все не так уж и плохо!

Сюжет, в общем, не отличается от других творений этой тематики. Жил-был простой гражданин, который однажды натворил что-то нехорошее и его засадили за решетку супер охраняемой тюрьмы Альянса. Впрочем ему удалось сбежать. Но после побега его поситил «флэшбэк» о том, как он из этой самой тюрьмы сбегал. В этот флешбэк мы и попадаем в JLR.

Сам геймплей, впрочем, отличается от модов о побегах из тюрьмы. Например, в начале вам не придется думать как можно выбраться из камеры, так как один из заключенных, сам откроет вам камеру. А затем, как и следовало ожидать, вы получите в руки целый арсенал оружия и отправитесь выбираться из этой, якобы, супер охраняемой тюрьмы.

Тут то вас и ждет довольно приятное открытие в местном геймплее, которое, впрочем можно заметить далеко не сразу. Все дело в том, что в JLR вам частенько придется принимать тактические и не очень тактические решения, которые могут либо помочь вам, либо наоборот – поставить перед вами новые проблемы.

Ну вот например, в начале игры, заполучив пистолет вы можете:
- Открыть ближайшую дверь и выбежать навстречу хорошо вооруженным комбайнам, не имея мощного оружия чтобы им противостоять.
- Залезть в вентиляционную шахту, раздобыть боеприпасов и оружия, и уже потом встретится с врагами лицом к противогазу.

Будут и другие моменты, когда вам придется решать как осуществлять ваш побег дальше. Например, в определенный момент игры вам дадут возможность освободить нескольких заключенных, которые, после их освобождения, пойдут к выходу из тюрьмы вместе с вами, и тем самым значительно облегчить себе побег. Освобождать их вам и не обязательно, если вам конечно приятнее самостоятельно убивать всех врагов.

Примеры можно приводить еще довольно долго. Конечно в те моменты, когда разных вариантов выбора ваших дальнейших действий не будет, игра в данный мод превращается в обычный и ничем не примечательный коридорный шутер с немалым количеством врагов.

Дизайн ничем особым не выделяется. Внутренности тюрьмы выполнены в стиле цитадели и вызывают скорее зевоту, чем интерес. Хотя иногда все-таки встречаются довольно красивые помещения. Но все-таки такой дизайн мы уже не раз видели в других модах.

Кстати, поскольку мы играем не за Фримена, у нас не будет знаменитой Монтировки. Зато будет шокер метрокопов. Лишены мы и не менее знаменитого Костюма. А значит прощай фонарик и читерский зум. Здравствуй реалистичность!

Из особых минусов еще можно назвать не самую качественную концовку мода. В конце мы выезжаем на лифте на свежий воздух, и понимаем, что дальше делать нечего. Нет даже типичного затемнения экрана.

В целом же, этот мод не является чем-то уж очень выдающемся, но по сравнению с остальными модами данной тематики держится очень крепко.

DIMON13$, 26 июня 2007 г

Плюсы
Нелинейное прохождение.
Местами неплохой дизайн.
Минусы
Избитая тема мода.
Банальный сюжет.
Прихрамывающий на обе ноги дизайн.
Заключение
Не самый плохой мод на тему побега из тюрьмы. Если вы хотите поиграть в хороший мод на тему побега из тюрьмы, то лучше вместо разнообразных Escape’ов и Prison Break’ов поиграть в JLR. А если вы ищете что-то большее чем просто «Побег» то лучше обратить ваше внимание на что-нибудь более выдающееся.

download: 3.57 Mb
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008 14:24
Resistor

Изображение
By Georgvs


В этом моде играем за одного из людей Альянса "работающего" в тюрьме. Во время очередной пытки у нас чего-то щелкает в мозгах и мы решаем покончить со своим преступным прошлым, для чего помогаем бежать группе повстанцев.

Мод не очень продолжительный, но играть интересно. Все действие происходит в некоем подземном комплексе. То, что мы один из комбинов проявляется только в способности проходить через энергетические экраны, закрывающие проходы. Во время бегства мы часто будем покидать свою группу, чтобы что-то где-то отключить и открыть проход далее. Кстати, о группе. Эти несколько повстанцев совершенно не обязательно вести за собой, можно и без них.

Есть в игре несколько весьма напряжных перестрелок. Но оружия разбросано также много, так что сложностей нет никаких. Вам встретится много ящиков с бесконечными гранатами, так что врагов можно закидывать ими.

Итог. Мод средней паршивости. Можно поиграть, если делать нечего.


Размер: 15.24 Мб
Скачать: http://www.planetphillip.com/posts/resi ... lf-life-2/
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 1
Автор мода: Jay Harland
Автор обзора: Иоанн Андреев
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008 15:11
Tangent
Изображение
By Georgvs

Мод, сделанный студентами, который рассказывает о студентах Сити17.

Действие мода происходит за 2 месяца до прибытия Гордона Фримена и касается обитателей университета City 17. Несмотря на бедственное положение, мало кто из студентов думал о сопротивлении Альянсу. Однако когда новые власти запрещают продавать в студенческой столовой алкогольные напитки и заменяют их молоком, то даже самые отъявленные лентяи встают на путь борьбы.

Начинаем игру в какой-то канализации, выбираемся на улицу и идем в Университет. Там совершаем небольшую диверсию и пробиваемся в столовую, где производим зачистку от войск Альянса и от муравьиного льва, после чего собираемся устроить в ней ночную попойку.

Сделано неплохо. Несмотря на то, что большинство локаций несколько примитивны и малодетализированны, все это не вызывает отвращения и даже напротив, некоторые сооружения вызывают интерес.

Вас ждут несколько стычек с солдатами, а в нескольких местах придется думать головой. Сразу скажу – нечего сложного там нет. Чтобы отключить закрывающие путь энергетические экраны нужно расстрелять что-либо поблизости.

В конце игры может быть глюк, когда, через упавшие двери нельзя будет войти в столовую с муравьиным львом. Воспользуйтесь тогда noclip.

Итог. Неплохой мод на 15-20 минут игры.


Размер: 6.16 Мб
Скачать: http://www.planetphillip.com/posts/tangent-half-life-2/
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 1
Автор мода: Nick "Daedlehack" Williams
Автор обзора: Иоанн Андреев
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008 15:22
Slums
Изображение
By Georgvs

Неплохой мод из двух уровней, в которому нужно спастись из некоего дома, находящегося в City17. Как вы понимаете, придется не только искать выход, но и сражаться с врагами.

Сюжет простой - просто идем вперед и воюем с врагами. Враги у нас - комбины и метрокопы. Некоторые области дома находятся во власти зомби и мозгососов. В конце ждут "новые" враги - зомбайны-камикадзе из Episode One.

Сделано очень даже неплохо. Все комнаты в стиле жилых помещений домов City17. Некоторые квартиры переоборудованы в аванпосты Гражданской Обороны. Изредка встречаются пульты, на которых надо нажать кнопку, чтобы открыть ей дверь.

Изредка звучит музыка, что навевает некую атмосферу ужаса, но на мой взгляд в Сити 17 она немного не к месту, а хорошо смотрелась бы в Равенхолме.

Концовка может кое-кого и запутать, так что подскажу. Нажав кнопку на последнем пульте, надо вернуться немного назад и сесть в лифт со стеклянной дверью.

Итог. Весьма и весьма хорошее творение. Автор показал, что он вполне опытные маппер и будем надеяться, это его не последний мод. Надеюсь следующий мод будет более разнообразным, нежели хождение по квартирам в доме и сможет похвастаться многими участниками и хорошим сюжетом.

Размер: 40.3 Мб
Скачать: http://www.playground.ru/files/7743/
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 2
Автор мода: Масальцев Дмитрий (Diolator)
Автор обзора: Иоанн Андреев
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008 15:27
5 Ways To Die
Изображение
By Georgvs


Небольшая карта для тех, кто хочет проверить свое везение и интуицию.

По ходу действия окажемся в простой системе тоннелей, двигаясь по которым через определенные промежутки, будем оказываться на развилке, где нужно выбрать одну из двух дверей. Одна ведет дальше, а вот другая приводит к изощренной смерти.

Нас будут убивать лазерными лучами, жечь в огне, колоть шипами и даже сбрасывать на голову кучку солдат.

После дверей вас ждут три телепорта и две кнопки. Выбрав верный путь, вы снова вернетесь в начало этой карты.

Разумеется, пройти все это можно, если сохраняться перед каждой дверью. Однако после загрузки появится неприятная надпись A.I Disable. В этом случае пишите в консоли ai_disable 0.


Размер: 4.16 Мб
Скачать: http://www.filecloud.com/files/file.php ... _id=282192
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 1
Автор мода: d_sparks
Автор обзора: Иоанн Андреев
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008 15:32
Shanty Town
Изображение
By Georgvs

Еще один мод-квест от создателей Weekday Warrior. Действие происходит в "постапокалипсическом" мире, оккупированном гигантскими грибами. Люди вынуждены ютиться в многоярусных городах. Главная героиня игры никто иная, как Аликс, которую здесь зовут Элли. Девушка живет-поживает себе в небольшом домике. Однажды утром она просыпается и хочет попить чайку, однако случается неприятность - с верхних ярусов города кто-то кидает на крышу ее домика и во двор разную дрянь. Не обрадовавшись перспективам жить в кучах мусора, девушка отправляется на разборки...

В пути Элли сопровождает ее верный робот. Вы, наверное, подумали, что это Пес, однако это не так. Ее робот, это летающий добродушный робот-сканер. По приказам девушки он может испускать энергетический, огненный и ледяной лучи.

По ходу сюжета вы встретитесь с главными и второстепенными персонажами Half-Life 2, которые здесь играют другие роли. У многих из них, как и у Элли-Аликс, немного изменены модели.

Итак, игра - это обыкновенный квест. Все действие происходит от третьего лица. Мышкой показываем куда Элли должна идти. Со встречными персонажами можно общаться и выбирать в окне разные ответы, причем все диалоги озвучены. Есть небольшой инвентарь и окно, где написаны текущие задания.

Сделано все отлично и интересно. Так что если вы любите квесты и знаете английский язык, то этот квест наверняка вам понравится. Всем остальным рекомендуется пройти мимо.

P.S. Для игры вам потребуется лицензионная ХЛ2

Размер: 114 Мб
Скачать: http://www.vgpro.com/file/17932_shantyt ... p.exe.html
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 1
Автор мода: Cut Corner Company Productions
Автор обзора: Иоанн Андреев
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 11
[ Сообщений: 165 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Bing [Bot] и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB