Текущее время: 28 мар 2024 14:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 11
[ Сообщений: 165 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008 22:20
Изображение

Для Half-Life 2 существует огромное количество sp мап, модов и аддонов... Как по размеру, так и по качеству. В эту тему буду сгружать те мапы, моды и аддоны, которые либо:
а) не очень большие по размеру, чтобы создавать для них отдельную тему и писать обзор;
б) спорные работы большого размера, ради которых также не хочется создавать отдельных тем;
в) которые ни в коем случае не следует искать, выкачивать и ставить на компьютер во избежание потери драгоценного времени и здоровья! :-:
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008 22:30
Way Too High - дебильная одноуровневая мапа. Плеер респится в некоем помещении с офигенно высоким потолком. Надо вызывать ящики из квадратной трубы с потолка, ставить их друг на дружку и залезать наверх. За такие мапы нужно отрывать кривые руки вместе с квадратной головой! Аффтар скрывает имя, и правильно делает! КГ/АМ.

Welcome in the Airport, airport_v2. Просто маленький уродский омерзительный ацтой. Криворукий аффтар наваял уродский самолёт в ангаре с зубоврачебными пыточными креслами внутри салона (для сеансов массовых одновременных пыток в полёте?), убогое здание аэропорта с терминалами, и заставляет плеера немножно поперестреливаться с комбайнами на фоне этого "Аэропорта". Сам аэропорт находится на прямоугольном плавающем острове в море; здесь же, в море, торчит башня очередной Цитадели. И кругом болтаются на воде гидроциклы... Аффтар скрывает имя, и правильно делает! КГ/АМ.

Half-life 2: Sewers, то есть коллектор, канализация. Аффтар - EuRoGuY3D. ЕвроЧувакСриДу. Понятно, что действие будет происходить в канализационном коллекторе, - плеера заставляют полазить по канализационным трубам. Где, само собой, полным полно халвешной сволочи и дерьма. То бишь, отходов жизнедеятельности. Кого куда тянет, а ЕвроЧувакаСриДу - в канализацию... там самое место евонному моду. Хоть и состоит данный аддон из 6 уровней, и аффтар даже прикрутил 3 оригинальных заставки - но для чего всё это, когда Half-life 2: Sewers - явный и абсолютно неинтересный отстой!? КГ/АМ.

Airboat Sewers, ещё одна канализационная поделка. От канализации ЕвроЧувакаСриДу отличается только тем, что по рекам дерьма нужно тупо ездить на гидромоцике, тупо отстреливаясь от запредельно огромных полчищ комбайнов и метрокопов... Три уровня. Все три - чудовищный ацтой! Аффтар скрывает имя, и правильно делает! КГ/АМ.

Long Night, ацтойная одноуровневая карта. Аффтар, некто Cargozer, пишет в ридмике, что его бессмертный шедевр основан на фильме Night Of The Living Dead в версии 1990 года. Для воспроизведения мувика нужен кодек, которого у меня нет - да и не особо нужно. Ибо ужастики я всё равно не смотрю - и так жить страшно, когда подобные аффтары ваяют такие ужасные моды к Халве, как эта "Длинная Ночь Адского Отстоя". Машина врезалась в дерево, для того, чтобы спастись, плееру необходимо найти оружие и перемочить полчища зомби и хедкрабов. И всё - продолжение типа следует... Аффтар приглашает всех свой ресцурс: http://LongNight.sytes.net. Но ходить туда не нужно, лучше просто написать аффтару на мыло cargozer@gmail.com, что сам он АМ, а его мапа КГ.
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008 00:06
Изображение

Dear Esther, как пишут в ридмике аффтары, is a Half Life 2 mod built as part of a research project by thechineseroom, a development team based at the University of Portsmouth, UK. То есть, это просто проект британских яйцеголовых умников (вроде бы даже этнических китайцев!) из Портстмутского университета, которые заучились до такой степени, что решили наваять модег для Халвы. Однако, кто думает, что в этом моде придётся замочить хоть одну тварюку, жестоко ошибается. Это просто путешествие по некоему острову с чтением дневника какого-то учёного. Я так понял - дневниковые записи этого учёного своей бабе, Дарагой Эстер. Очень трогательно... Но Халва тут совершенно не причём! Просто ходим по острову, любуемся красотами халвешной графики и слушаем неторопливую повествовательную речугу на аглицком языке, и всё! Вес мода солидный, 250 мегов, но качать ни в коем случае не нужно!

Кому всё же интересно, please visit: http://www.thechineseroom.co.uk/esther.htm
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008 08:54
Catch a Train, или захват поезда. Карта для Episode 1. Ну что тут можно сказать? Я могу понять радость маппера, который освоил редактор и ему удалось что-то такое наваять. Но нафига каждое убожество выкладывать на всеобщее обозрение? Это не просто отстой, это даже не полный отстой, это ПОЛНЮЩЕЕ ОТСТОИЩЕ! Опять канализация, но оттудова быстро выбираемся на поверхность. Встречаем Аликс и Барни. Они не говорят, а ПИШУТ на экране, что типа "Привет, Гордон, очень рады тебя видеть, нам надо свалить отсюда на поезде". Я откровенно не понимаю - в Халве полно универсальных диалогов на все случаи жизни - на хрена там что-то писать на экране!? Но, если на платформе стоит вертолёт с бесшумно крутящимся винтом, то диагноз ясен: аффтар не знает, как прикручивать звуки. Второй уровень ещё более тупой - поезд идёт, по нему бегают комбайны, прилетает вертолёт, его надо сбить, потом всё заканчивается и появляется издевательская надпись to be continued? Именно так, под вопросом! Никаких вопросов, никаких continued! КГ/АМ!

Extreme Singleplayer Mod. Хотя аффтар HL Extreme постарался, наваял много-много своих оригинальных уровней, превратив Священный ХЛ в тупое подобие Кваки. Надо бегать по различным помещениям и выдерживать атаки бесконечно прибывающих комбайнов. Весит это добро 113 мегов. Чушь!

City Rebellion 1-2 - отстой из двух уровней. Респимся в каком-то помещении, надо валить набегающих в дверь комбайнов. По ходу дела на пейджер (или что-то типа тово) приходят какие-то мессаги с заданиями спасти граждан Сити 17 от тирании доктора Брина. Мапа из серии "защити весь город на этом отдельно взятом участке". Ацтой. :-:

Про три следующих мапы/мода даже писать ничего не буду, характеристикой данных произведений является беспощадное словосочетание ТУПОЕ ГОВНО! Итак, оценку ТУПОЕ ГОВНО получают Infiltration, ManHackers и Under Seige... НЕ искать, НЕ качать, НЕ играть!
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008 23:14
В отличие от канализационных поделок типа Sewers и Airboat Sewers существуют и порядочные карты на тему халфешных путешествий по рекам дерьма... Весьма удачный пример: Drainage, 15.80 мегов. Настоятельно рекомендую выкачать и отыграть. Очень неплохо! :+: Автор, Remonttimies, официальный ресурс...

Ещё одна неплохая стрелялка, Assaulters... Автор - Козлов Дмитрий, demalition@mail.ru. Размер мапы 4,4Mb... Из названия ясно, что это очередное нападение, тыксазать, очередной Отсолт. Я подумал поначалу, что очередной отстой. Уж больно маленькая мапа и названия разные у карты (аssaulters) и самого файла (map base). Тем хуже - банальнее, чем база.бсп название придумать сложно. Ещё бы Base Assault - вообще полнющий отстой! Но ничего, поиграть-пострелять можно. Как проходной уровень для большого аддона очень даже пойдёт, сделано всё аккуратно... Автор даже наговорил звуковых файлов сообщений по рации отряду. Названия звуковых файлов радуют своей непосредственностью - Базар_01, Базар_02...
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 02 авг 2008 17:13
Мапа Аgonised, 35 мегов. Автор: Macabre, дата: 8 июня 2008 г. У меня нет никаких сомнений в отечественном происхождении данной работы после увиденной на стене надписи:

Изображение

Добротно сделанный советский производственный комплекс, захваченный халвешной нежитью. Категорически не хватает Доски Почёта с портретами Ударников социалистического соревнования... радует отсутствие пака со всякими дополнительными текстурами, звуками и прочим - всё зашито непосредственно в hl2_agonised.bsp :+:

D A W N, немецкая одноуровневая карта: 4-х этажный дом с дворовыми постройками, населённый нежитью и комбайнами... Всех мочить. Чушь... Ерунда...

Cramped, одноуровневая карта. Надо выпрыгнуть из окна на улицу, кишащую зомби. Перемочить их и перейти на соседнюю улицу. Оружие: фомка, пистолет, шотган. Патронов мало. Автор: Soulfly. В ридмике пишет следующее: "Если кто-нибудь заинтересован сделать мод для HL2, но боится, что в одиночку его закончит где-нибудь к выпуску Half-life 4, пишите на soooulfly@yandex.ru! У меня есть неплохой, по моему скромному мнению, сюжет и целых 2 карты, включая эту. Один я его ессно никогда не сделаю, но вдвоем или втроем - очень может быть. Требуются маппер, моделлер, кодер. Опыт работы желателен, но не обязателен, главное - желание".
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 02 авг 2008 17:49
Half-Life 2: Dolores

Изображение

Авторы некоторых модов начинают реализовывать свои комплексы, нажитые во время НЕсчастливого НЕсталинского детства? Безусловно, мод Dolores - один из таких модов... Это - рассказ о девочке, живущей в большом, богатом, но крайне БУРЖУЙСКОМ доме. С раннего детства Долорес была окружена роскошью. Родители заваливали девочку подарками, но её воспитанием не занимались: они зарабатывали свои буржуйские миллионы и убивали время на светских тусах... А бедную маленькую Долорес в это время жестоко тиранила гнусная воспитка, вот её образ (странно, ведь совершенно не похожа на кровавую гэбэшницу):

Изображение

Девочка ненавидит всё, что её окружает. И однажды ей снится сон, в котором она бродит одна по огромному пустынному дому, где нет живых существ - только игрушки и призрак Воспитки. И случается страшное - игрушки вдруг оживают и начинают нападать на девочку с криками "Люби меня!" (Долорес явно не хватает родительских Любви и Ласки). А игрушки, известные как ЮЛА, начинают крутиться, летать и жалить бедную девочку Долорес... Всё, что она может - лишь отталкивать их руками:

Изображение

А потом она попадает в подвал, а в нём - много-много мёртвых девочек Долорес... Вопщем, ужос! Страшное детство в странах капитала! Где правит чистоган и нет места чистым человеческим отношениям... Кому интересно, качать здесь: 195 Mb... Official page: http://www.doloresthegame.org

Изображение
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008 00:20
Boathouse, boathouse.zip, 4,02 Mb. Автор: Starbug. Смысл карты: мы приезжаем на багги на лодочную станцию, она же небольшая база Резистанцев. Тут же всю тёплую компанию обнаруживают сканеры и начинаются одна за другой атаки превосходящих сил противника. Меня, чесговоря, давно достали моды на тему "Малая Земля"... упорно защищать клочок земли уместно в играх про ВОВ. А в играх типа Half-Life нужнее постоянная смена полей сражения. Хотя карта сделана неплохо и много прикручено всяких задумок типа скатывающихся бочек, цистерн и прочего подсобного оружия...
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008 07:47
Half-Life 2: SP_DD

Изображение
By Georgvs

Размер: 0.9 Мб
Количество карт: 3
Автор мода: Hemuuuli
Автор обзора: Дмитрий Печатовский

Мод неплох и играть в него интересно. Выполнен в стиле Horror-a.
В начале нас ждет блуждание по темным помещениям дома, при чем враги будут всегда появляться внезапно, сваливаясь, можно сказать, нам прямо на голову.

Враги - это различных модификаций зомби, а так же в узком коридоре встретимся с муравьиным львом.

Атмосфера в игре полностью передает страх и ужас. Чего, например, стоит момент, когда нашим носом захлопывается дверь, а потом раздаются истошные женские крики, и звуки, предшествующие появлению быстрых зомби. Когда дверь откроется, увидим бездыханное тело бедной девушки и кромешную темноту.

Пройти все эти ужасы нам придется с одной монтировкой в руках, будет правда еще револьвер, но шесть патронов, сами понимаете, это не серьезно.

Скачать: http://files.filefront.com/sp_ddzip/;42 ... einfo.html
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008 07:56
Night Thing Zero

Изображение
By Georgvs

Размер: 1.53 Мб
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 1
Автор мода: Imus
Автор обзора: Дмитрий Печатовский

Очень хорошая карта, выполненная в стиле They Hunger, а так как она сделана под второй Half-Life 2, то реалистичности значительно добавилось. Как сообщается в начале игры, это всего лишь первая часть, так что может быть, когда-нибудь мы увидим продолжение.

Оказываемся в Европе в 1957 году, перед странным домом, одиноко стоящим на кладбище. В начале видим небольшой ролик, после чего прямиком направляемся в дом Хаоса (под таким названием он будет проходить в данной игре). Отыскав в этом самом доме пистолет, спускаемся в подземные туннели, где нас будут рады поприветствовать различные монстры. В конце выберемся в помещение, где встретим очень уставшего отца Григория. На этом наше небольшое приключение и заканчивается, о чем я искренне сожалею. Ведь игра, пусть такая небольшая, обладает действительно атмосферой ужаса и затягивает очень сильно. Поэтому очень жаль, что это не полноценный мод.

http://twhl.co.za/mapvault_map.php?id=3105
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008 08:06
Nuclear Plant

Изображение
By Georgvs

Можно сказать продолжение карты Hanger – вторая карта из игры Doom 1 под Half-Life 2.

Говорить тут особо нечего. Автор сделал точную копию второго уровня из первого Дума.

Воюем в комбинами и зомби. Ходим по уровню, жмем кнопки, ищем или вспоминаем секретные места. В оригинале было секретное место, где можно было разжиться бензопилой. Здесь это место тоже есть, но там нас ждет не бензопила, а гравипушка.

В конце уровня висит счетчик, на котором отображается количество уничтоженных противников и количество найденных секретов.

Размер: 1.9 Мб
Скачать: http://www.gamespot.com/pages/gamespace ... &mode=maps
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 1
Автор мода: macik ( automacik@poczta.onet.pl )
Автор обзора: Иоанн Андреев

Итог. Хороший уровень, который особенно понравится любителям игры Doom и тем, кто ее еще не забыл ;)
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008 08:25
Prison Break

Изображение
By Georgvs

Признаюсь, что устанавливал этот мод я без особого энтузиазма. Модов про побег из тюрьмы уже воз и маленькая тележка, большинство из которых полный отстой. Однако этот мод вопреки ожиданиям от его названия оказался весьма достойным.

Начинается игра в убого сделанной тюремной камере. Выходим "погулять" по тюремному блоку. Находим заключенного, под личиной которого скрывается никто иной, как отец Григорий! Вместе с ним пробираемся в комнату охраны, где овладев оружием устраиваем потеху – выпускаем из камер заключенных и зомби, которые также томятся в этой тюрьме.

Перестреляв врагов, вместе с группой товарищей делаем ноги. Однако на первой же развилке они идут в одну сторону, а вы в другую. Однако не расстраивайтесь, в конце вы еще повоюете с ними плечом к плечу, да и одному скучать тоже не придется. Одним словом проходим по административным кабинетам тюряги, расстреливая охрану тюрьмы, попутно совершив самосуд над директором в лице доктора Брина. В конце, с уже известными нам сокамерниками попытаемся захватить штурмовик Альянса.

Теперь пара слов об ощущениях.

Если в начале игры убогий дизайн настраивал на мысли об отстое, то после прохождения я почти что был в восторге и задумался о том, чтобы пройти мод еще раз.

Да, в Prison Break простой дизайн и вообще много примитива, но есть главное – интересный геймплей! Несмотря на кучу примитивных составляющих, в него интересно играть.

Минусы

- Примитивный дизайн уровней;

Плюсы

- Есть сюжет – по ходу выдаются простые текстовые задания;
- Есть немного скриптов;
- Есть некая атмосфера. Например, изучая тюрьму понимаем, что зомби в соседних камерах, это люди которым насильно натянули мозгососа на голову.

Итог. Хороший мод для интересной игры минут на 20-30 игры.

Размер: 4.48 Мб
Скачать: http://www.gamespot.com/pc/action/halfl ... id=6145292
Количество карт: 2
Автор мода: Drew Mobley
Автор обзора: Иоанн Андреев
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008 09:20
Hanger

Изображение
By Georgvs

Редкий геймер не играл в первый Doom и поэтому, думаю, многие, глядя на скрины этой карты, узнали самую первую карту из этой игры.

Итак, карта Hanger представляет собой точную копию первой карты из Doom. Говорить что-то тут глупо – надо играть. Все текстуры взяты из оригинала, воевать будем с комбинами, а в качестве импов выступят шустрые зомби из Half-Life 2. Отрадно, что автор, кроме точной архитектуры уровня внес в игру все секретные места, которые были в оригинале.

Итог. Отличная небольшая карта, навевающая ностальгию по старым играм.

P.S. Карта Hanger может быть запущена только на лицензионной версии Half-Life 2 – на пиратках она не идет.

Размер: 1.19 Мб
Скачать: http://halflife2.filefront.com/file/Hal ... 5#Download
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 1
Автор мода: macik (automacik@poczta.onet.pl)
Автор обзора: Иоанн Андреев
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008 09:25
Collision

Изображение
By Georgvs

Согласно предыстории этого мода, Фримен удирает от комбинов на бензовозе. Ему удается оторватсья, но по дороге он попадает в аварию и продолжает бегство пешком, не представляя, что впереди, в сельской местности, его ждут настоящие ужасы. К тому же преследователи вскоре снова возьмут след и ему придется не сладко.

Про этот мод можно много говорить, но я постараюсь быть кратким и скажу прямо - мод просто супер!

Сам сюжет прост. Нужно пройти через дом, в котором хозяйничают зомби и найти путь дальше.

Плюсов огромное количество. Тут тебе и захватывающая horror-атмосфера, и множество мини-заданий и пара моментов, когда нужно подумать головой. Но вместе с тем, ничего заумного нет. Если у вас возникнут трудности, просто внимательно осмотритесь вокруг. Глюков на уровне нет, а есть куча интересных мелочей.

Например, сбивание из ракетницы вертолета. Казалось бы, что тут сложного? В модах первой Half-Life этих моментов куча, но Collision один из немногих первых модов Half-Life 2, где мы сбиваем именно вертолет, а не штурмовик Альянса.

Наряду с этими мелочами есть и оригинальные моменты. Например, в доме будет включенный телевизор, где можно посмотреть "видеоролик" с участием GMan-а.

Ну и от себя скажу, что была пара классных моментов, когда я откровенно вздрагивал. Надеюсь, вас это тоже ждет ;)

Из минусов, отмечу только, что автор видимо поставил малые границы прорисовки карты, из-за чего не очень далекие предметы видятся в некрасивом белесом тумане. Но а в остальном мод просто идеален.

Итог. Отличный мод, который желательно не пропустить и обязательно поиграть.

Размер: 4.46 Мб
Скачать: http://files.filefront.com/Collision+Si ... einfo.html
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 1
Автор мода: Blobfromheck (blobfromheck@yahoo.com)
Автор обзора: Иоанн Андреев
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: разные sp мапы, моды и аддоны...
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008 13:23
Мелкие мапы из категории НЕ искать, НЕ качать, НЕ играть:

ASB_jcanada
survival_zombie-lab
Ruinednation

А мапа The_extreme_fight просто вышибает Халву напрочь... :-:
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 11
[ Сообщений: 165 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB