Текущее время: 22 май 2024 03:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 4 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Half-Life 2: Shanty Town & Weekday Warrior
СообщениеДобавлено: 10 авг 2008 00:14
Half-Life 2: Shanty Town

detais: http://students.guildhall.smu.edu/~shantytown/
download: http://students.guildhall.smu.edu/~shan ... =Downloads

Half-Life 2: Weekday Warrior

Page: http://students.guildhall.smu.edu/~week ... /home.html
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Shanty Town & Weekday Warrior
СообщениеДобавлено: 10 авг 2008 11:34
Изображение

Мод от 3-го лица... квест, всё на английском... нах... имхо, чушь, ещё один Weekday Warrior... :-:

I don't like 3rd person quests on english...
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Shanty Town & Weekday Warrior
СообщениеДобавлено: 10 авг 2008 14:47
Ok, I respect your opinion.
Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Shanty Town & Weekday Warrior
СообщениеДобавлено: 10 авг 2008 15:10
ИзображениеИзображение

Мод от третьего лица, да ещё и полный квест, к тому же... имхо, ерунда, ещё один Shantytown. Кому интересно - читаем обзор от Келимберна Лориэна:

Вступление

Итак. Еще одна бродилка от студии Guildhall.smu. Эта студия занимается обучением и подготовкой специалистов по созданию игр. Их детищами были и Eclipse, и Shantytown. На этот раз от Cut Corner Company Productions (CCCP). Стиль игры – Quest-Adventure. То есть нас ждет забавное, интересное и напряженное действие. Что ж, приступим к описанию мода.

Сюжет

Жил был в далекой предалекой Лапландии Дед Мороз. Но, к вашему сожалению (или к счастью), рассказ пойдет не о нем.

По сюжету игры мы попадаем в какую-то крупную фирму. Здесь все всегда чем-то заняты. Пусть даже это не работа. Наш герой – двинувшийся на работе служащий по имени Даг. Он всего лишь был немного помешан на комиксах. Этот Даг настолько устал от однообразной суеты, что делать ему больше нечего – решил стать супер героем – супер-пупер-шпионом по кличке Мангуст. Мангуст долго ждал своего часа в душе тихого и мирного работника корпорации. И этот час настал.

В один прекрасный день Даг получает по электронной почте зашифрованное послание. Но не знает, как найти шифр к кодировке. Здесь и начинаются приключения Дага – Мангуста. От шизофреника Дика, хобби которого разгадывать шифры и три раза повторять одни и те же слова мы можем получить расшифровку. Но бедный работничек обижен на весь белый свет, потому что у него пропали степлеры. Без трех разноцветных машинок для скрепления бумаги он отказывается что-либо делать. И мы ходим по офису, собирая для него эти степлеры. Получив то, что просил, наш больной на голову друг расколется и отдаст нам программу для расшифровки текста. Даг с довольным видом запускает декодер – и что он видит… В главном компьютере корпорации есть какая-то таинственная информация, которая может погубить всю карьеру Дага и весь офис будет расформирован. Что же сделал наш друг? Нет, он не брал монтировку, чтобы разобраться с нахалами из Верхнего Офиса, где и находятся опасные для его коллег документы. Он пошел к шефу. Шеф, узнав об этом, очень удивился, и явно ему не по душе было то, что он услышал от Дага. Чтобы попасть в Верхние Офисы, надо замаскироваться. Но коллеги свои вещи просто так не отдадут. Надо будет с ними сыграть в мини-игры – в мини-гольф с Питером, в дартс начальником – мистером Джоши, в «попади-комком-бумаги-в-мусорку» с другом Тоддом. Выиграв нужные вещи, можем смело отправляться наверх.

Сможет ли Даг спасти себя и коллег от увольнения? Сможет ли он добраться до Верхнего Офиса и запустить в главный компьютер вирус? Даг – не сможет. Зато это настоящее дело для его воображаемого двойника – Мангуста. И, пройдя мимо «впередсмотрящих», обманув вредную секретаршу, открыв дверь бюстом Болтона и взорвав стену, мы окажемся в Верхнем Офисе. Наше задание нелегко и запутанно, но Вы поможете Мангусту достичь цели и спасти родную контору.

Технические нюансы. Графика. Музыка. HUD.

Эта игра очень напоминает Shantytown. Такая же игра от третьего лица. Собираем вещички, выполняем задания и т.п. Но в отличие от вышеупомянутого мода здесь мы перемещаемся стандартным управлением (стрелками или W-A-S-D) по офису. И камера гораздо удобнее – можно охватить взглядом все, что угодно.

Первая карта это наша родная контора – офис. Первое, что мы видим – инструкцию по управлению персонажем. А в углу экрана – карту территории с обозначением персонажей. Например, секретарши Бренди. Кстати, ее модель – переделанная женщина-горожанин. Предметы, на которые можно и нужно воздействовать испускают золотистые пылинки. Курсор действия – рука, курсор изменения направления – стрелка. Все модели персонажей, кроме нескольких, созданы с нуля. Вы не найдете в Халф-Лайф 2 их прототипов. Даже главный герой – начатая с нуля модель. В игре появилось очень много мелких моделей предметов, как активных (нужных для квеста), так и пассивных. Всякие ручки, отвертки, мониторы, одежда, куртки и т.п. Появились и новые текстуры – офисные.

HUD тоже заметно преобразился. В него входит карта местности, панель очков (за каждое успешно выполненное задание – бонусные очки, за каждый провал очки отнимаются) и инвентарь. Переключение между предметами – стрелки сбоку на панели инвентаря. Остались диалоговые окна. И появилась такая фишка, как монитор компьютера. У Дага в кабинете есть свой компьютер. Правда, на экране только один значок – "электронная почта", но это уже прогресс. Может, модмейкеры в скором времени будут делать в своих модах подобные вещи. Это сильно разнообразит геймплей. Вообще то, управление поудобнее, чем у Shantytown, но во время передвижения модели Дага на развороте в 360 градусов у бедного работника "подкашиваются" ноги – превращаются в туго скрученную спираль.

Диалоги. Стоит ли говорить, что и они тоже полностью новые? Музыка. Это отдельный вопрос. На второй карте "Верхние Офисы" мы обнаружим себя не в корпоративном здании и не в рабочей одежде, а на улицах разрушенного города в маскировке повстанца. Выманивая секретаршу и оказываясь в городе, мы встретим Хобо. Хобо – психопат, тоже двинувшийся на работе, или плод воображения Дага (что совсем не важно) расскажет нам о "впередсмотрящих". И когда мы будем пробираться через дозорных, будет звучать классная музыка. Но в скором времени и она надоест. Саундтрек короче, чем в Shantytown, но т.к. игра разбавлена действием – пробираться через караульных тоже сложно – то эта мелодия очень подходит к моменту. И вот, после долгих приключений мы «заразим» центральную базу данных Верхних Офисов компьютерным вариантом птичьего гриппа, и на этом вся напряженка сойдет на нет. А на третьей карте, снова в конторе, будет прикольная концовка.

Диагноз

Мод толковый. Подойдет для тех, кому понравился Shantytown. Но поиграть, тем не менее, стоит каждому халферу – лучше лишних полчаса выполнять квесты в хорошем моде, чем столько же времени тупо истреблять поголовье зомби и гэошников в пустых неоттекстурированных картах. Которых, к сожалению, большинство.
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 4 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB