Жанр: Изометрический пошаговый шутер Программа: Game Maker Studio Standard Разработчик: моя скромная персона Начало разработки: конец 2016
Первоначально Вульф в изометрии разрабатывался как рогалик, но захотелось повторить уровни классики. Для этого переписал движок с нуля, сделал отдельный редактор уровней, в который внес почти все уровни первого эпизода вульфа, включая секретный уровень. Врагам добавлен слух, в остальном они пока слабенькие. Для большей динамичности полностью убрал инвентарь, упростил взаимодействия, убрал освещение(хотя с ним мрачнее, но пропадает атмосфера классического вульфа), убрал разрушаемое окружение и доп. оружие. Но ввел 4 тактики, которые можно динамично сменять во-время боя - Снайпер - Ловкач - Берсерк - Убийца Их влияние на характеристики можно узнать, наведением курсора на иконки кнопок. Есть некоторые проблемы с запуском в html5, поэтому пока будет win версия. На данный момент представлена альфа версия, в которой уже реализована вся механика, но отсутствуют детали, то как подсчет очков, настройки и т.д., если встретите баги или непроходимые места, то прошу написать об этом для скорейшего исправления. Так же аптечки теперь не применяются мгновенно, их можно собрать до 9 штук и использовать по случаю.
Немного советов. Используйте разные тактики, они действительно помогают в определенных ситуациях. С одной тактикой всегда бегать не получится, например в тактике 'снайпер' в вас будут намного чаще попадать, так как при прицеливании вы сами становитесь хорошей мишенью. В 'берсерке' самое результативное стрелять очередью. Из пистолета можно не успеть убить врага. Если подкрадываться к врагу сзади, то в последний момент он услышит вас, если вы не в тактике 'убийца'. А с тактикой 'ловкач' можно пробежать под градом пуль почти без потерь(если близко от стреляющего, то он все равно попадет), плюс только в этой тактике потайные стены начинают подсвечиваться, если пройти рядом с ней.
Управление и горячие клавиши: -Ходьба, стрельба, открытие дверей, подбор предметов - ЛКМ -Перемещение экрана - ПКМ или левая клавиша, если подвести курсор к краю экрана. -Автоматическое центрирование/снятие центрирования - 'С'(камера следит за игроком как в диабло), -Переключение оружия : кнопка снизу-справа с текущим изображением оружия или быстрое переключение : 1-нож, 2-пистолет, 3-автомат, 4-шестистволка -Использование собранных аптечек : кнопка снизу-справа под оружием. -Переключение тактик : кнопка снизу-слева, быстрое переключение - 'A' -Смена языка : 'F12' -Пропуск хода : 'пробел' -Центрирование на врагов, которые в поле зрения : 'E' -Вкл/Выкл музыки : 'M' -Вкл/Выкл звуков : 'S' -Регулирование громкости звуков и музыки : '+/-' -Переключение в полноэкранный режим : Alt + Enter
Пишите критику, пожелания, предложения, все принимается.
Damn yes top-down view. Think about publishing that, a demo, smth?
_________________
You can find me on... Splatterladder: URL (Often but not so :D) SplashDamage Forum: URL (Not so often :D) Discord: N3rwitZ/Nerwitz#8444 (Quite often :D)
Спасибо! Представляю альфа версию. Может быть временами сложно, это больше тест версия, собираю отзывы и пожелания. Если встретите непроходимое место, то обязательно напишите, чтобы починить. Также пока не сделано меню и опции настроек, поэтому почти все на горячих клавишах. Основные горячие клавиши: F12 - смена языка, C - автоцентрирование на игрока(камера следит за игроком как в диабло), Пробел - пропуск хода, A - быстрая смена тактики E - центрирование на врагов, которые в поле зрения +/- - регулирование громкости