Текущее время: 28 мар 2024 23:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 3 из 8
[ Сообщений: 114 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019 04:56
Кстати , господа .. Собирая dll для iortcw , заметил , что среди графических форматов , помимо jpg и tga , имеются так же bmp, png и dds . Как добавить их в игру , если движок поддерживает ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 26 мар 2019 12:18
ioRTCW 1.51c Version it's work no problem to with virus & cyber attack. ioRTCW 1.51c it's fine just to with wolffiles.de
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019 12:42
Anders Basymowski писал(а):
Кстати , господа .. Собирая dll для iortcw , заметил , что среди графических форматов , помимо jpg и tga , имеются так же bmp, png и dds . Как добавить их в игру , если движок поддерживает ?

Тут мало просто замостить старую текстурку новой, ею именно надо окрасить браш в самом редакторе. Q3map2 он уже давно поддерживает все эти форматы, и проблем с компиляцией не будет. Что бы Radiant раздуплился, надо зайти по адресу "C:\Program Files\GtkRadiant-1.4\games", вскрыть файл "wolf.game", найти строку "texturetypes="tga jpg" и прописать texturetypes="tga jpg png bmp"
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 06 апр 2019 12:08
Вопрос к нашим моддерам. Можно ли написать проги или утилиты для компила патча версии 1.42 d из исходников в среде MinGW, как это делается для iortcw
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2019 19:58
WolfETPlaye, сможешь из этих исходников https://yadi.sk/d/TyAn8JLLcyqPRA собрать версии 32 и 64 бита. Несколько подправил скорострельность и ёмкость магазинов
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020 12:21
Iortcw is becoming very mature and good, however the new sound system still requires lot of work to be perfect. There are many disturbing issues in SP (venom gun firing, alarms, ambient sounds, desynchronized lips with conversations, overlapping music during events, suspence, surprises and death, end of levels etc).

Any possibilities to restore 1.41 sound code? The patch 1.42d still use it.
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020 15:15
HellBaron писал(а):
Iortcw is becoming very mature and good, however the new sound system still requires lot of work to be perfect. There are many disturbing issues in SP (venom gun firing, alarms, ambient sounds, desynchronized lips with conversations, overlapping music during events, suspence, surprises and death, end of levels etc).

Any possibilities to restore 1.41 sound code? The patch 1.42d still use it.

Use code "s_useopeal 0" to set off new sound system, in this case start work olden from vanilla version.
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020 15:45
Thanks, before 1.51d this command won't worked. Maybe I'm lucky this time
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 10 апр 2020 01:05
HellBaron писал(а):
Iortcw is becoming very mature and good, however the new sound system still requires lot of work to be perfect. There are many disturbing issues in SP (venom gun firing, alarms, ambient sounds, desynchronized lips with conversations, overlapping music during events, suspence, surprises and death, end of levels etc).

Any possibilities to restore 1.41 sound code? The patch 1.42d still use it.


Well said, HellBaron. This promising engine needs more work done in order to correct the bugs/errors and then maybe it will be perfect. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 24 апр 2020 09:47
By the way, I find Rtcw 1.41 the best edition of the game, ( with new systems works very good, loading time under the 2 seconds for level even with hd mod) since source ports get some modifications, 120 max health, zoom for fg42 in the patch 1.42d by Knightmare and awful sound system and only english language in WolfMP with iortcw. Anyone discover a way to avoid the crash in 16:9 between some levels in unmodded Rtcw?
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020 16:44
https://github.com/iortcw/iortcw/issues ... 3274411613 Автор мода проигнорил мой вопрос
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020 18:41
Потому как это огромный кусок работы, не каждый захочет браться даже если шарит в програмировании.
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020 20:38
Кхгм, очень жаль. Однако, он внёс какие-то изменения в код
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 01 май 2020 06:00
https://yadi.sk/d/BYbvOEwkMlKxdA Уважаемый Йошик, сможешь собрать ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 05 май 2020 14:00
Knightmare told me that someday will complete the work on his unofficial 1.42 patch. He's now very busy, working on some projects for Quake 2 and HD patch for Daikatana.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 8
[ Сообщений: 114 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB