Текущее время: 20 апр 2024 09:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 3
[ Сообщений: 43 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Проект - продолжение старого RTCW
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 18:14
Всем привет! Сегодня я приступаю к созданию продолжения старого доброго RTCW. Правда, все это дело будет происходить уже не на движке Quake, а в среде разработки 3d game studio
Игра будет называться RTCW - last intention. Сюжета как такового пока нет. Я попытаюсь изменить/доработать вольфовские модели, добавить новые, и, конечно, небольшие изменения в геймплее и другой ИИ. Улучшенная графика гарантируется :)
Нужна помощь в разработке сюжета (в общих чертах).

И еще такой вопрос - как вытащить из вольфа модели солдат?
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: Проект - продолжение старого RTCW
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 20:12
Звучит громко и многообещающе. Какими ещё наработками располагаете, кроме названия? Знаниями в какой области владеете (маппинг, скриптинг, моделлинг)?
Заголовок сообщения: Re: Проект - продолжение старого RTCW
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 20:32
Работаю с Autodesk Maya (анимировать пока что не умею). С 3d gamestudio знаком давно, серьезных работ пока не было (парочка видео http://www.youtube.com/user/InterruptorF?feature=mhee). язык скриптов (C-script) знаю достаточно хорошо.
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: Проект - продолжение старого RTCW
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 21:27
лучше покопался бы в движке игры, лимиты повысил, графику обновил, ну и остальное само-собой.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Проект - продолжение старого RTCW
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 21:32
На другом движке это уже не RtCW будет. Да и объём работ такой предстоит, что одному человеку это осилить практически не реально. Темболее, если делать всё то, что вы запланировали. На это нужно вагон времени и нешуточный запас материальных средств.
Заголовок сообщения: Re: Проект - продолжение старого RTCW
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012 13:24
Krot
Я с вами не согласен. Неужто невозможно воссоздать атмосферу RTCW средствами других движков?
И я не говорил, что буду работать один :)
Eugeny
Представим на минутку, что я решился бы сделать глобальный аддон на движке Quake. Как минимум, месяца два на его изучение и С++ (к тому же времени у меня обычно маловато). Еще два месяца на разборку того, как на нем работает RTCW. Плюс ко всему модели, карты и т д.
А не проще ли сделать с нуля? Допустим, мне нужно сделать красивый эффект дождя, оставляющего след на земле. В игре я такого не припомню (хотя был снег, но все равно не то, что нужно). Что же, я должен переворачивать весь двиг, чтобы получился такой эффект в вольфе? Когда на 3dgs мне просто достаточно создать партиклы, описать их движение, и событие попадания капель на землю (это я рассмотрел самый примитивный случай). Кроме этого, можно добавить массу деталей в игру, которые ее украсят без утраты атмосферности.
В моем случае гораздо проще сделать все с нуля, тем более, что тратить время на разбор скрипта не надо - это уже сделано.

P.S если вы думаете, что я собираюсь сделать подобие Wolfenstein 2009, скажу сразу, что это не так.
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: Проект - продолжение старого RTCW
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012 16:29
InterruptoR писал(а):
Krot
Я с вами не согласен. Неужто невозможно воссоздать атмосферу RTCW средствами других движков?
И я не говорил, что буду работать один :)
Eugeny
А не проще ли сделать с нуля? Допустим, мне нужно сделать красивый эффект дождя, оставляющего след на земле. В игре я такого не припомню (хотя был снег, но все равно не то, что нужно). Что же, я должен переворачивать весь двиг, чтобы получился такой эффект в вольфе?

ну про дождь я не согласен, уже есть реализация дождя в вольфе, со следами на земле и воде
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Проект - продолжение старого RTCW
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012 12:21
InterruptoR, удачи в осуществлении идеи!
А ребята правы на 100% - начинать с нуля всегда тяжело, а если осуществимо, то для создания стоящей игры потребуются годы нелегкой работы и поиска решений задач, которые постоянно возникают, даже для команды. Плюс вечный дефицит времени, плюс периодически возникающая депресуха по поводу "А может ну его нафиг?", и т.д., и т.п. Подводных камней много, и много мертвых проектов RTCW на "родном" движке Quake. Воссоздать атмосферу Вольфа на другом двигателе не так и просто - здесь и саунды, и диалоги, и текстуры, и модели - все уникально. Это все и составляет тот дух игры, о котором говорится.
Короче, не отговариваю, удачи и творческих успехов в проекте! ;)
Заголовок сообщения: Re: Проект - продолжение старого RTCW
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 10:37
Товарищ, лучше присоединяйтесь к проекто про Антарктиду :) Нам люди с энтузиазмом нужны. Сценарий у меня уже есть, плотно прочитай тему и скачай архив.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Проект - продолжение старого RTCW
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 13:00
Тема довольно интересна. Кого вам для полноценной работы не хватает - моделлера, маппера, скриптолога или графика? И насколько серьезно вы это задумали? B)
Заголовок сообщения: Re: Проект - продолжение старого RTCW
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 13:37
Semwolf писал(а):
Тема довольно интересна. Кого вам для полноценной работы не хватает - моделлера, маппера, скриптолога или графика? И насколько серьезно вы это задумали? B)

желательно всех и побольше
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Проект - продолжение старого RTCW
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 14:01
Semwolf, много кого не хватает. Я только сценарист, маппер есть, но он сейчас другим занят, разработка на данный момент заморожена.
Сам по себе мод маленький, но работы все равно много, одну модель летающей тарелки (и не одной наверное) надо сделать будет. Да еще по ходу дела придется перечитать доступную информацию о разработках нацистами летающих тарелок, чтобы правдоподобно было.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Проект - продолжение старого RTCW
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 14:17
Кстати, говоря о тарелках, че-то вспомнился наш не старый сериал "Разведчики". Вот там-то есть чем поживится - и подземные нацистские ангары для НЛО и сами тарелки, и всякое там оборудование с механиками в куче. :yes:
Плюс к этому, "Доспехи Бога 2. Операция Кондор" с Джеки. Здесь тоже фашистские подземелья со своими примочками. Думаю, можно использовать...
Заголовок сообщения: Re: Проект - продолжение старого RTCW
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 14:24
Semwolf, это вдохновение правильное, надо будет пересмотреть. В особенности тому кто уровни будет делать.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Проект - продолжение старого RTCW
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 20:50
Почитал я про Антарктиду. Довольно-таки интересно, но вряд ли я чем-то смогу помочь, так как в quake не бум-бум, а маппить в радианте тоже не пробовал (хотя он у меня стоит, я просто в нем полазил) :(
Так что пока я там все изучу, вы уж все сделаете :)
Свой проект я уже начал и бросать как-то не хочется...
На данный момент я пишу скрипт движения игрока и камеры. Пока планирую сделать основу - систему оружия и ходьбы (все-таки с нуля делаю), а потом по мере буду усложнять и добавлять новые модели. Как только будет что показать - выложу скрины, видео.
Мне бы только с сюжетом разобраться, а то у меня только обрывки.
Никто не хочет присоединиться?
_________________
ExE Clan
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 3
[ Сообщений: 43 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 140 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB