Текущее время: 29 мар 2024 10:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 7 из 12
[ Сообщений: 173 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 12 май 2016 00:37
http://paste.fedoraproject.org/365431/46300242/
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 16 май 2016 20:31
cachemap unpack v1

http://www.filedropper.com/cachemapunpack

no conversion options yet

no shaders extraction and last block in unknown.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 21 май 2016 21:17
нужна помощь - нужен способ получить доступ и запустить дебаггер типа IDA на оригинальном Xbox. помогите найти информацию по теме. без этого BSP файл не разобрать.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 27 май 2016 01:11
разобрались в структуре файлов - clip, world, aas0, aas1. осталось собрать мозайку.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016 16:36
Some fans disappointed by the lack of levels in Egypt in RTCW game.
https://steamcommunity.com/app/9010/dis ... 982177081/
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016 20:02
vicpas писал(а):
Some fans disappointed by the lack of levels in Egypt in RTCW game.
https://steamcommunity.com/app/9010/dis ... 982177081/


I feel that Rtcw would be more popular, and more people would enjoy it, if the PC version of the game had the prequel mission as well as extra content. :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016 00:07
I agree Ron Boy and the Authors of the game RTCW, lost time to make this preguel mission as official addon.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016 01:28
Caesar007 писал(а):
разобрались в структуре файлов - clip, world, aas0, aas1. осталось собрать мозайку.

как дело движется?
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016 19:45
к вопросу - как движется дело...если учитывать, что никто не помагает... вообще никто... печалит это

по делу

cachemap контейнер это дамп памяти Xbox со всеми вытекиющими последствиями, а именно:
1. адресация стала понятна - это адресация памяти Xbox - 64 мегабайта там;
2. самое интересное для нас место BSP карта - их там нет, в том понимании, которое понятно для PC пользователей и восстановить их - практически невозможно!
3. вместо BSP карт, там используются скомпилированные части BSP карт, т.е. на компе эти части высчитываются в реальном времени и хранятся в памяти - там они их просто грузят в память, т.к. они уже заранее расчитаны и готовы. Для тех кто разбирается - BSP это исходные данные, в процессе загрузки lump'ы проходят обработку функциями clipmap, world, aas - на выходе этих функций - скомпилированные lump'ы которые в памяти крутятся во время игры. Они сделали дамп этих функций в файлы.
4. восстановить из скомпилированных lump'ов оригинальные - возможно, но не всегда - в частности lump - Surfaces оказался не реверсируем.
5. сейчас пробуем написать загрузчик прямо из cachemap в ПК версию, т.е. сделать парсер этих частей и их загрузку как BSP. Clipmap грузится, разбираемся с World.
6. версии исходных BSP были PC-шные

вот такие пока дела.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016 22:54
Caesar007 писал(а):
...если учитывать, что никто не помагает... вообще никто... печалит это

думаю сказывается отсутствие необходимых знаний для выполнения такого рода работы. К примеру, вопросом переноса эксклюзивного эпизода на ПК, задавался не только я на этом форуме, но даже не приблизились к тому что имеем сейчас с твоей помощью.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016 23:30
Caesar007 писал(а):
к вопросу - как движется дело...если учитывать, что никто не помагает... вообще никто... печалит это


I agree with Yo$hik. Many people don't know how to access/transfer the content from the Xbox to the PC. You are one of the few people that actually know what you're doing, to some extent. :D

Please continue your work, because many people in the Rtcw community want to play Tides of War.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016 19:18
Tides of War - Cooperative Mode:
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016 03:28
Titeuf-85 has discovered an interesting article about Tides of War! Check my website for more information: http://goo.gl/eCkysz
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016 12:26
Would be nice if mappers remakes first levels of tides of war, and expanded "escape" level with ps2 version! I also saw that xbox version uses a more improved engine, just like CoD1 and W:ET, JK2 and JA. I saw that when I tried it, all water surfaces looks cube-mapped (feature for better reflective material of GL 1.3, july 2001). Unfortunately RTCW still based on GL 1.2.1 of october 1998, as Quake 3 Arena. There are some good effects to replicate for Rtcw pc, the realistic green visor for snooper, tesla lighting on enemies (maybe only on beta of this game), good skyboxes (I really want it) etc..
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016 14:58
HellBaron писал(а):
Would be nice if mappers remakes first levels of tides of war, and expanded "escape" level with ps2 version! I also saw that xbox version uses a more improved engine, just like CoD1 and W:ET, JK2 and JA. I saw that when I tried it, all water surfaces looks cube-mapped (feature for better reflective material of GL 1.3, july 2001). Unfortunately RTCW still based on GL 1.2.1 of october 1998, as Quake 3 Arena. There are some good effects to replicate for Rtcw pc, the realistic green visor for snooper, tesla lighting on enemies (maybe only on beta of this game), good skyboxes (I really want it) etc..


These engine modifications would be nice indeed. But in my opinion egypt levels don't really fits the original RTCW. They breaking the lore first of all. How these egypt tablets connected with resurrection of Heinrich I? Also appearence of the mummies will break any suspense of undead first encounter in crypt1. Reimagened escape from console versions looks kinda stupid in the terms of level design. So lack of these levels are not really a big deal for me.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 7 из 12
[ Сообщений: 173 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB