Текущее время: 29 мар 2024 13:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 4 из 12
[ Сообщений: 173 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 09:48
Caesar007 писал(а):
вот шаблон.
работает пока только с частью файлов.
не работает с WAV, BSP, TGA.
продолжаем копать дальше.
задавайте вопросы и присоединяйтесь к разбору и поскам.

очень надеюсь, в один день, мы все же заполучим bsp'хи нового эпизода. Удачи вам сир, в вашем деле. :2beer:
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 16:59
Caesar007 писал(а):
то что в экселе, работает для файлов находящихся в блоке "00 04 00" из строки 0xD

в этом месте видимо начинается список файлов, лежащих в этом "архиве"
можно извлечь скрипты карт, MDC-MD3 модели
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 18:39
файл разбит на несколько блоков - "04" - самый простой оказался. т.е. разобрался полностью.
отдельный блок для wav, отдельный для tga и отдельный для bsp. копаем дальше
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 19:10
так, нашел оффсет для tga и примерная кодировка данных для этого типа данных.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 20:06
Boss1 assets
Section start offset end offset size in hex size in dec
total size 0000000 13F4160 13F4160 20 922 720
file header [stamp] 0000000 000015F 15F 351
???? [unknown] 0000160 00D115F D0FFF 856 063
file table 00D1160 00E715F 15FFF 90 111
tga [00 00 01 01 00] 00E7160 090415F 81CFFF 8 507 391
md3/mdc [00 03 01 xx 00] 0904160 0C5C15F 357FFF 3 506 175
wav [00 01 xx xx 00] 0C5C160 0F9C15F 33FFFF 3 407 871
???? [unknown] 0F9C160 0FE115F 44FFF 282 623
boss1.bsp [part-2] 0FE1160 11E215F 200FFF 2 101 247
various files [00 04 00 xx 00] 11E2160 125115F 6EFFF 454 655
boss1.bsp [part-1] [clip] 1251160 134F15F FDFFF 1 040 383
boss1_b0 [.aas] [aas0] 134F160 13B615F 66FFF 421 887
boss1_b1 [.aas] [aas1] 13B6160 13F315F 3CFFF 249 855
???? [unknown] 13F3160 13F4160 1000 4 096
left to understand 12




блок текстур - занимает внушительные 8 507 391 байт!
блок моделей - 3 506 175 байт!
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 00:08
Caesar007 писал(а):
Boss1 assets
Section start offset end offset size in hex size in dec
total size 0000000 13F4160 13F4160 20 922 720
file header [stamp] 0000000 000015F 15F 351
???? [unknown] 0000160 00D115F D0FFF 856 063
file table 00D1160 00E715F 15FFF 90 111
tga [00 00 01 01 00] 00E7160 090415F 81CFFF 8 507 391
md3/mdc [00 03 01 xx 00] 0904160 0C5C15F 357FFF 3 506 175
wav [00 01 xx xx 00] 0C5C160 0F9C15F 33FFFF 3 407 871
???? [unknown] 0F9C160 0FE115F 44FFF 282 623
boss1.bsp [part-2] 0FE1160 11E215F 200FFF 2 101 247
various files [00 04 00 xx 00] 11E2160 125115F 6EFFF 454 655
boss1.bsp [part-1] [clip] 1251160 134F15F FDFFF 1 040 383
boss1_b0 [.aas] [aas0] 134F160 13B615F 66FFF 421 887
boss1_b1 [.aas] [aas1] 13B6160 13F315F 3CFFF 249 855
???? [unknown] 13F3160 13F4160 1000 4 096
left to understand 12




блок текстур - занимает внушительные 8 507 391 байт!
блок моделей - 3 506 175 байт!


Hello, Caesar. Good luck with working on a Tides of War conversion, because none have been completed by far for the PC.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 00:08
спрашивайте о находках и что к чему - постараюсь ответить. в принципе почти весь файл уже разобрался на части. осталось конечно понять как объединить 2 части BSP файла и сделать его загружаемым на ПК.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 00:12
I can't do a conversion alone. I can only help in understanding Cachemap file structure and proper extraction algorithms.
Still need someone, who can try to understand how to join 2 parts of BSP file, that I extracted from container.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 00:17
вот файлы boss1 карты Xbox и ПК для анализа и сравнения.
http://www.filedropper.com/boss1rtcw
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 08:16
А Call of Duty 3 расковырять можно ..?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 09:11
William Fowler (автор BSP-Decompiller) согласился помочь разобраться, что к чему.
Randy Reddig (автом q3map2) дал наводку куда копать и обещал посмотреть, но без указания сроков.
работа движется!
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 09:36
отвечая на вопрос по CoD-3
расковырять можно абсолютно всё, вопрос времени и денег.
мне интересен именно RTCW ToW, т.к. хочу силами коммунити сделать порт на ПК полноценный.
Если откроем карты - остальное дело техники.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 09:38
Caesar007 писал(а):
вот файлы boss1 карты Xbox и ПК для анализа и сравнения.
http://www.filedropper.com/boss1rtcw

итак, ясно понятно, что файл boss1_part1_xbox содержит начало файла, т.к. он содержит список шейдер используемых в карте, а также список сущностей (entity).
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 09:40
вот кстати, оригинальный Boss1 cachemap и последний excel к нему, чтобы народ тоже поковырялся.

http://www.filedropper.com/boss1-cachemap

сейчас понятна структура 95% файла и это офигительный прогресс. можно повытаскивать абсолютно всё.
дело за картой. надеюсь ребята из-за бугра помогут.

от себя прошу, тоже не сидеть сложа руки и по возможности привлечь людей к теме.

особенно нужен специалист по IDA.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 09:43
сейчас файлы все извлекаются со 100% точностью.
но тут нужен теперь специалист по BSP, кто хорошо разбирается в этом https://github.com/TTimo/GtkRadiant/blo ... ame_wolf.h
Randy Reddig сказал, что Nerve помимо q3map2 ещё что-то там своё ваяли, но разобраться в этом грамотным людям не проблема.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 12
[ Сообщений: 173 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB