Текущее время: 25 апр 2024 10:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 3 из 12
[ Сообщений: 173 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012 17:10
Eugeny, Have two versions for Xbox?
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012 17:52
vicpas писал(а):
Eugeny, Have two versions for Xbox?

He said yes, it make me sad :( I dream to play this game.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012 16:35
Topic about convertion of this released on PC version: http://forums.warchestgames.com/showthr ... des-of-War
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015 04:18
One Youtube channel with 29 videos: https://www.youtube.com/watch?v=t8c5yFp ... gVhMgV2UhJ

Note: In these videos, you will can see the Occult Priest and the Mechanic Dog(X-sheppard) with more time.
The Occult Priest appears in first time on level "crypt" and X-Sheppard on level "Trainyards"
Последний раз редактировалось vicpas 22 авг 2015 21:07, всего редактировалось 4 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015 20:40
vicpas писал(а):
One Youtube channel with 27 videos: https://www.youtube.com/watch?v=t8c5yFp ... gVhMgV2UhJ


Thanks for sharing, Vicpas. :+:

By the way, the developers of the Rtcw Remake Mod are attempting to add the Tides of War mission to their project. We will see if they are successful.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015 03:34
I also hope so , but where you read about this subject?
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015 23:23
vicpas писал(а):
I also hope so , but where you read about this subject?


It's on the mod's official website: http://rtcw-remake-dev-page.manifo.com/
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015 19:44
New pics about the new features on this released:
New Items:
Вложение:
Holy Cross.JPG

Вложение:
Holy Cross_2.JPG

Вложение:
EMP-Device.jpg

New pics of X-Sheperd
Вложение:
X-Shepard_2.jpg

Вложение:
X-Shepard_3.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vicpas 21 авг 2015 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015 19:53
More items:
X-Shield:
Вложение:
X-Shield.jpg

EMP-Device Activated:
Вложение:
EMP-Devide Activated.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015 00:00
Thanks for sharing, Vicpas. The PC version of Rtcw would be even better if it had these interesting assets.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016 21:01
занимаюсь разбором .cachemap файлов. уже есть определенные наработки. если есть желающие присоединиться к коллективному труду, то буду тут выкладывать находки по формату и контенту.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016 12:00
Caesar007 писал(а):
занимаюсь разбором .cachemap файлов. уже есть определенные наработки. если есть желающие присоединиться к коллективному труду, то буду тут выкладывать находки по формату и контенту.

интересует такое
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016 18:52
я сейчас выложу excel, который позволяет расчитывать место для файлов (большинство, те что нашел и работает). есть, тут кто разбирается в программирование и может написать софтину для извлечения по моему алгоритму?
для работы - используем только HxD, думаю, как и что там - объяснять не нужно.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016 19:54
вот шаблон.
работает пока только с частью файлов.
не работает с WAV, BSP, TGA.
продолжаем копать дальше.
задавайте вопросы и присоединяйтесь к разбору и поскам.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 09:27
то что в экселе, работает для файлов находящихся в блоке "00 04 00" из строки 0xD
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 12
[ Сообщений: 173 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 101 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB