Текущее время: 29 мар 2024 17:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 5 из 12
[ Сообщений: 173 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 10:26
поковырялся немного

файл boss1_assets.cachemap


???? [unknown] 0F9C160 0FE115F 44FFF 282 623
0F9C160 - FE0D6F - названия материалов, часть "взята" из wolfsp.exe, часть из .shader файлов

various files [00 04 00 xx 00]

11E2160 - 11E6A4A - boss1.ai
11E6A4B - 11E7148 - boss1.script
11FE0A2 - 11FE2AD - список шейдеров из папки scripts
11FE2B2 - 11FE591 - список меню файлов из папки ui
11FE592 - 123795C - тексты меню, меню основаны на ЕТ версии
123795D - 1240862 - звуковые скрипты из папки sound/scripts
1240869 - 1240C2F - файл text/pickupnames.txt
1240C32 - 1241071 - файл text/strings.txt
1241074 - 1243B88 - скрипты анимации оружия
1243B8D - 125069A - файлы конфигов анимации персонажей, скины
ps. это порт игры с PS2 на XBox

Caesar007 писал(а):
сейчас файлы все извлекаются со 100% точностью.

чем извлекаешь?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 13:50
Достал пару картинок:
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 14:59
нужен кто-то, кто может написать программу автоматическую. Я работаю только в HxD и HexWorkshop.
various files - это понятные файлы, там разные скрипты и т.д.
мне не ясно что именно лежит в unknown секциях - если разобрался - пиши сюда и дай аналоги из ПК версии, хотя бы по названиям файлов.
также не ясно назначение секции перед таблицей размещения файлов и что за один файл в самом конце после ass1.
с помощью моего экселя (последней версии) легко высчитываются позиции любого файла. сразу можно выделять и сохранять. сейчас главное разобраться с картой.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 15:01
и ещё, карты все однозначно собирались на версии BSP которая используется в WolfMP/WolfET - это видно по структуре.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 15:19
на счет "ps. это порт игры с PS2 на XBox" - вынужден не согласиться.
у меня есть обе версии. так вот - играя в версию для Xbox - ты забываешь что играешь не в ПК версию, т.к. куча врагов, все быстро бегают, графон на уровне ПК, ничуть не хуже и игра очень динамичная. 100% порт с исходников WolfMP/ET. Что касается версии для PS2 - то кроме слов - убогое говнище я других не нахожу. Для этой игры она была очень слабая. Графика намного хуже, особенно по освещению, врагов меньше значительно. Единственное, что мне нравится в PS2 порте, это возможность самому за секреты брать бонусы после уровня и брифинг между уровнями у них выглядит красивее.
И да, на Xbox 5.1, на PS2 убогий 2.0
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 15:22
на PS2, брифинги (видео) взяты с версии Xbox - в них звук 5.1 и по качеству графики - это сразу видно - в Xbox они не отличаются от окружения - в PS2 они как будто чужие, т.к. графика убогая.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 15:34
Caesar007 писал(а):
на счет "ps. это порт игры с PS2 на XBox" - вынужден не согласиться.
И да, на Xbox 5.1, на PS2 убогий 2.0

в скриптах из boss1_assets.cachemap написано Map: PS2 Boss 1
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 17:11
Two links about this subject:

http://forums.warchest.com/showthread.p ... ions-(XBOX)
http://forums.warchest.com/showthread.p ... des-of-War
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 18:35
разобрался с wav, всё играет уже.
формат, как и ожидалось оказался Xbox ADPCM.
ща до конца разберусь и выложу обновлённый эксель.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 19:30
Евгений, напиши сюда пожалуйста находки по разбору unknown секций - более подробно если можно.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 20:02
Caesar007 писал(а):
Евгений, напиши сюда пожалуйста находки по разбору unknown секций - более подробно если можно.

???? [unknown] 0000160 00D115F D0FFF 856 063
здесь мыслей никаких нет
???? [unknown] 0F9C160 0FE115F 44FFF 282 623
похож на генерируемые игрой шейдеры материалов, например:
<default> - отвечает за клетчатую текстуру, когда файла основной текстуры нет
???? [unknown] 13F3160 13F4160 1000 4 096
последний unknown похож на кусок BSP
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 21:59
Caesar007 писал(а):
на PS2, брифинги (видео) взяты с версии Xbox - в них звук 5.1 и по качеству графики - это сразу видно - в Xbox они не отличаются от окружения - в PS2 они как будто чужие, т.к. графика убогая.

в PS2 брифинги и заставки, это видео в MPEG, 512х384 пикселей, при чем сделаны даже не на движке, а скорее всего в максе или подобной программе.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 22:08
если пробовать декомпильнуть бсп'ху, то выдаст что не поддерживаемая версия протокола, а если попробовать апгрейднуть до 47 протокола (RtCW\ET), то выдаст что апгрейд не нужен :)
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 22:22
по поводу BSP - пока не копал, надеюсь на помощь William'а Fowler'а. У него должно получиться.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 09:15
так, вот обновлённый excel http://www.filedropper.com/rtcwtof-cachemap-v3-adpcm
там же декодер для Xbox ADPCM от Luigi Auriemma.
формат использования:
xbadpdec.exe -f 22050 -c 1 xbox_adpcm.wav pc_uncompressed.wav
получаем стандартный wav

xbadpdec.exe -f 22050 -c 1 -a xbox_adpcm.wav xbox_adpcm_wav_header.wav
получаем wav файл, который запакован кодеком Xbox ADPCM, но проигрывается большинством современных плееров (правда они неправильно видят длительность).

или так можно играть напрямую из файла .cachemap (правда всё подряд):
xbadpdec.exe -o 0xC5C160 -s 0x33FFFF -f 22050 -c 1 boss1_assets.cachemap play
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 12
[ Сообщений: 173 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB