Текущее время: 29 мар 2024 00:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 3 из 12
[ Сообщений: 173 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012 17:10
Eugeny, Have two versions for Xbox?
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012 17:52
vicpas писал(а):
Eugeny, Have two versions for Xbox?

He said yes, it make me sad :( I dream to play this game.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012 16:35
Topic about convertion of this released on PC version: http://forums.warchestgames.com/showthr ... des-of-War
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015 04:18
One Youtube channel with 29 videos: https://www.youtube.com/watch?v=t8c5yFp ... gVhMgV2UhJ

Note: In these videos, you will can see the Occult Priest and the Mechanic Dog(X-sheppard) with more time.
The Occult Priest appears in first time on level "crypt" and X-Sheppard on level "Trainyards"
Последний раз редактировалось vicpas 22 авг 2015 21:07, всего редактировалось 4 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015 20:40
vicpas писал(а):
One Youtube channel with 27 videos: https://www.youtube.com/watch?v=t8c5yFp ... gVhMgV2UhJ


Thanks for sharing, Vicpas. :+:

By the way, the developers of the Rtcw Remake Mod are attempting to add the Tides of War mission to their project. We will see if they are successful.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015 03:34
I also hope so , but where you read about this subject?
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015 23:23
vicpas писал(а):
I also hope so , but where you read about this subject?


It's on the mod's official website: http://rtcw-remake-dev-page.manifo.com/
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015 19:44
New pics about the new features on this released:
New Items:
Вложение:
Holy Cross.JPG

Вложение:
Holy Cross_2.JPG

Вложение:
EMP-Device.jpg

New pics of X-Sheperd
Вложение:
X-Shepard_2.jpg

Вложение:
X-Shepard_3.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vicpas 21 авг 2015 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015 19:53
More items:
X-Shield:
Вложение:
X-Shield.jpg

EMP-Device Activated:
Вложение:
EMP-Devide Activated.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015 00:00
Thanks for sharing, Vicpas. The PC version of Rtcw would be even better if it had these interesting assets.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016 21:01
занимаюсь разбором .cachemap файлов. уже есть определенные наработки. если есть желающие присоединиться к коллективному труду, то буду тут выкладывать находки по формату и контенту.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016 12:00
Caesar007 писал(а):
занимаюсь разбором .cachemap файлов. уже есть определенные наработки. если есть желающие присоединиться к коллективному труду, то буду тут выкладывать находки по формату и контенту.

интересует такое
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016 18:52
я сейчас выложу excel, который позволяет расчитывать место для файлов (большинство, те что нашел и работает). есть, тут кто разбирается в программирование и может написать софтину для извлечения по моему алгоритму?
для работы - используем только HxD, думаю, как и что там - объяснять не нужно.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016 19:54
вот шаблон.
работает пока только с частью файлов.
не работает с WAV, BSP, TGA.
продолжаем копать дальше.
задавайте вопросы и присоединяйтесь к разбору и поскам.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 09:27
то что в экселе, работает для файлов находящихся в блоке "00 04 00" из строки 0xD
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 12
[ Сообщений: 173 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB