Текущее время: 27 апр 2024 18:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 4 из 12
[ Сообщений: 173 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 09:48
Caesar007 писал(а):
вот шаблон.
работает пока только с частью файлов.
не работает с WAV, BSP, TGA.
продолжаем копать дальше.
задавайте вопросы и присоединяйтесь к разбору и поскам.

очень надеюсь, в один день, мы все же заполучим bsp'хи нового эпизода. Удачи вам сир, в вашем деле. :2beer:
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 16:59
Caesar007 писал(а):
то что в экселе, работает для файлов находящихся в блоке "00 04 00" из строки 0xD

в этом месте видимо начинается список файлов, лежащих в этом "архиве"
можно извлечь скрипты карт, MDC-MD3 модели
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 18:39
файл разбит на несколько блоков - "04" - самый простой оказался. т.е. разобрался полностью.
отдельный блок для wav, отдельный для tga и отдельный для bsp. копаем дальше
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 19:10
так, нашел оффсет для tga и примерная кодировка данных для этого типа данных.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 20:06
Boss1 assets
Section start offset end offset size in hex size in dec
total size 0000000 13F4160 13F4160 20 922 720
file header [stamp] 0000000 000015F 15F 351
???? [unknown] 0000160 00D115F D0FFF 856 063
file table 00D1160 00E715F 15FFF 90 111
tga [00 00 01 01 00] 00E7160 090415F 81CFFF 8 507 391
md3/mdc [00 03 01 xx 00] 0904160 0C5C15F 357FFF 3 506 175
wav [00 01 xx xx 00] 0C5C160 0F9C15F 33FFFF 3 407 871
???? [unknown] 0F9C160 0FE115F 44FFF 282 623
boss1.bsp [part-2] 0FE1160 11E215F 200FFF 2 101 247
various files [00 04 00 xx 00] 11E2160 125115F 6EFFF 454 655
boss1.bsp [part-1] [clip] 1251160 134F15F FDFFF 1 040 383
boss1_b0 [.aas] [aas0] 134F160 13B615F 66FFF 421 887
boss1_b1 [.aas] [aas1] 13B6160 13F315F 3CFFF 249 855
???? [unknown] 13F3160 13F4160 1000 4 096
left to understand 12




блок текстур - занимает внушительные 8 507 391 байт!
блок моделей - 3 506 175 байт!
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 00:08
Caesar007 писал(а):
Boss1 assets
Section start offset end offset size in hex size in dec
total size 0000000 13F4160 13F4160 20 922 720
file header [stamp] 0000000 000015F 15F 351
???? [unknown] 0000160 00D115F D0FFF 856 063
file table 00D1160 00E715F 15FFF 90 111
tga [00 00 01 01 00] 00E7160 090415F 81CFFF 8 507 391
md3/mdc [00 03 01 xx 00] 0904160 0C5C15F 357FFF 3 506 175
wav [00 01 xx xx 00] 0C5C160 0F9C15F 33FFFF 3 407 871
???? [unknown] 0F9C160 0FE115F 44FFF 282 623
boss1.bsp [part-2] 0FE1160 11E215F 200FFF 2 101 247
various files [00 04 00 xx 00] 11E2160 125115F 6EFFF 454 655
boss1.bsp [part-1] [clip] 1251160 134F15F FDFFF 1 040 383
boss1_b0 [.aas] [aas0] 134F160 13B615F 66FFF 421 887
boss1_b1 [.aas] [aas1] 13B6160 13F315F 3CFFF 249 855
???? [unknown] 13F3160 13F4160 1000 4 096
left to understand 12




блок текстур - занимает внушительные 8 507 391 байт!
блок моделей - 3 506 175 байт!


Hello, Caesar. Good luck with working on a Tides of War conversion, because none have been completed by far for the PC.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 00:08
спрашивайте о находках и что к чему - постараюсь ответить. в принципе почти весь файл уже разобрался на части. осталось конечно понять как объединить 2 части BSP файла и сделать его загружаемым на ПК.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 00:12
I can't do a conversion alone. I can only help in understanding Cachemap file structure and proper extraction algorithms.
Still need someone, who can try to understand how to join 2 parts of BSP file, that I extracted from container.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 00:17
вот файлы boss1 карты Xbox и ПК для анализа и сравнения.
http://www.filedropper.com/boss1rtcw
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 08:16
А Call of Duty 3 расковырять можно ..?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 09:11
William Fowler (автор BSP-Decompiller) согласился помочь разобраться, что к чему.
Randy Reddig (автом q3map2) дал наводку куда копать и обещал посмотреть, но без указания сроков.
работа движется!
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 09:36
отвечая на вопрос по CoD-3
расковырять можно абсолютно всё, вопрос времени и денег.
мне интересен именно RTCW ToW, т.к. хочу силами коммунити сделать порт на ПК полноценный.
Если откроем карты - остальное дело техники.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 09:38
Caesar007 писал(а):
вот файлы boss1 карты Xbox и ПК для анализа и сравнения.
http://www.filedropper.com/boss1rtcw

итак, ясно понятно, что файл boss1_part1_xbox содержит начало файла, т.к. он содержит список шейдер используемых в карте, а также список сущностей (entity).
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 09:40
вот кстати, оригинальный Boss1 cachemap и последний excel к нему, чтобы народ тоже поковырялся.

http://www.filedropper.com/boss1-cachemap

сейчас понятна структура 95% файла и это офигительный прогресс. можно повытаскивать абсолютно всё.
дело за картой. надеюсь ребята из-за бугра помогут.

от себя прошу, тоже не сидеть сложа руки и по возможности привлечь людей к теме.

особенно нужен специалист по IDA.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 09:43
сейчас файлы все извлекаются со 100% точностью.
но тут нужен теперь специалист по BSP, кто хорошо разбирается в этом https://github.com/TTimo/GtkRadiant/blo ... ame_wolf.h
Randy Reddig сказал, что Nerve помимо q3map2 ещё что-то там своё ваяли, но разобраться в этом грамотным людям не проблема.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 12
[ Сообщений: 173 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 269 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB