Текущее время: 27 апр 2024 13:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 5 из 12
[ Сообщений: 173 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 10:26
поковырялся немного

файл boss1_assets.cachemap


???? [unknown] 0F9C160 0FE115F 44FFF 282 623
0F9C160 - FE0D6F - названия материалов, часть "взята" из wolfsp.exe, часть из .shader файлов

various files [00 04 00 xx 00]

11E2160 - 11E6A4A - boss1.ai
11E6A4B - 11E7148 - boss1.script
11FE0A2 - 11FE2AD - список шейдеров из папки scripts
11FE2B2 - 11FE591 - список меню файлов из папки ui
11FE592 - 123795C - тексты меню, меню основаны на ЕТ версии
123795D - 1240862 - звуковые скрипты из папки sound/scripts
1240869 - 1240C2F - файл text/pickupnames.txt
1240C32 - 1241071 - файл text/strings.txt
1241074 - 1243B88 - скрипты анимации оружия
1243B8D - 125069A - файлы конфигов анимации персонажей, скины
ps. это порт игры с PS2 на XBox

Caesar007 писал(а):
сейчас файлы все извлекаются со 100% точностью.

чем извлекаешь?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 13:50
Достал пару картинок:
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 14:59
нужен кто-то, кто может написать программу автоматическую. Я работаю только в HxD и HexWorkshop.
various files - это понятные файлы, там разные скрипты и т.д.
мне не ясно что именно лежит в unknown секциях - если разобрался - пиши сюда и дай аналоги из ПК версии, хотя бы по названиям файлов.
также не ясно назначение секции перед таблицей размещения файлов и что за один файл в самом конце после ass1.
с помощью моего экселя (последней версии) легко высчитываются позиции любого файла. сразу можно выделять и сохранять. сейчас главное разобраться с картой.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 15:01
и ещё, карты все однозначно собирались на версии BSP которая используется в WolfMP/WolfET - это видно по структуре.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 15:19
на счет "ps. это порт игры с PS2 на XBox" - вынужден не согласиться.
у меня есть обе версии. так вот - играя в версию для Xbox - ты забываешь что играешь не в ПК версию, т.к. куча врагов, все быстро бегают, графон на уровне ПК, ничуть не хуже и игра очень динамичная. 100% порт с исходников WolfMP/ET. Что касается версии для PS2 - то кроме слов - убогое говнище я других не нахожу. Для этой игры она была очень слабая. Графика намного хуже, особенно по освещению, врагов меньше значительно. Единственное, что мне нравится в PS2 порте, это возможность самому за секреты брать бонусы после уровня и брифинг между уровнями у них выглядит красивее.
И да, на Xbox 5.1, на PS2 убогий 2.0
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 15:22
на PS2, брифинги (видео) взяты с версии Xbox - в них звук 5.1 и по качеству графики - это сразу видно - в Xbox они не отличаются от окружения - в PS2 они как будто чужие, т.к. графика убогая.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 15:34
Caesar007 писал(а):
на счет "ps. это порт игры с PS2 на XBox" - вынужден не согласиться.
И да, на Xbox 5.1, на PS2 убогий 2.0

в скриптах из boss1_assets.cachemap написано Map: PS2 Boss 1
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 17:11
Two links about this subject:

http://forums.warchest.com/showthread.p ... ions-(XBOX)
http://forums.warchest.com/showthread.p ... des-of-War
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 18:35
разобрался с wav, всё играет уже.
формат, как и ожидалось оказался Xbox ADPCM.
ща до конца разберусь и выложу обновлённый эксель.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 19:30
Евгений, напиши сюда пожалуйста находки по разбору unknown секций - более подробно если можно.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 20:02
Caesar007 писал(а):
Евгений, напиши сюда пожалуйста находки по разбору unknown секций - более подробно если можно.

???? [unknown] 0000160 00D115F D0FFF 856 063
здесь мыслей никаких нет
???? [unknown] 0F9C160 0FE115F 44FFF 282 623
похож на генерируемые игрой шейдеры материалов, например:
<default> - отвечает за клетчатую текстуру, когда файла основной текстуры нет
???? [unknown] 13F3160 13F4160 1000 4 096
последний unknown похож на кусок BSP
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 21:59
Caesar007 писал(а):
на PS2, брифинги (видео) взяты с версии Xbox - в них звук 5.1 и по качеству графики - это сразу видно - в Xbox они не отличаются от окружения - в PS2 они как будто чужие, т.к. графика убогая.

в PS2 брифинги и заставки, это видео в MPEG, 512х384 пикселей, при чем сделаны даже не на движке, а скорее всего в максе или подобной программе.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 22:08
если пробовать декомпильнуть бсп'ху, то выдаст что не поддерживаемая версия протокола, а если попробовать апгрейднуть до 47 протокола (RtCW\ET), то выдаст что апгрейд не нужен :)
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016 22:22
по поводу BSP - пока не копал, надеюсь на помощь William'а Fowler'а. У него должно получиться.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 09:15
так, вот обновлённый excel http://www.filedropper.com/rtcwtof-cachemap-v3-adpcm
там же декодер для Xbox ADPCM от Luigi Auriemma.
формат использования:
xbadpdec.exe -f 22050 -c 1 xbox_adpcm.wav pc_uncompressed.wav
получаем стандартный wav

xbadpdec.exe -f 22050 -c 1 -a xbox_adpcm.wav xbox_adpcm_wav_header.wav
получаем wav файл, который запакован кодеком Xbox ADPCM, но проигрывается большинством современных плееров (правда они неправильно видят длительность).

или так можно играть напрямую из файла .cachemap (правда всё подряд):
xbadpdec.exe -o 0xC5C160 -s 0x33FFFF -f 22050 -c 1 boss1_assets.cachemap play
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 12
[ Сообщений: 173 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 343 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB