Текущее время: 29 мар 2024 17:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 11 из 12
[ Сообщений: 173 ]
На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018 14:36
Первая карта

XBOX версия
Изображение
PS2 Версия
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018 19:36
Интересно. Не совсем понятно, что это именно - можно подробности?
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018 19:37
Caesar007 писал(а):
Интересно. Не совсем понятно, что это именно - можно подробности?

я призвал тебя :D :2beer:

это entity list
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018 19:41
глянул видео https://www.youtube.com/watch?v=L3g72dsoJKc
нашел способ карту выдернуть? Если так, то всё остальное можно выдернуть с боксовских файлов. Глобальная проблема - это BSP - его не отреверсить.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018 19:43
PS2 по сравнению с Xbox версией - очень сильно облегчённая в плане эффектов. Xbox - по сути PC версия - все текстуры на месте.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018 19:44
Caesar007 писал(а):
глянул видео https://www.youtube.com/watch?v=L3g72dsoJKc
нашел способ карту выдернуть? Если так, то всё остальное можно выдернуть с боксовских файлов. Глобальная проблема - это BSP - его не отреверсить.

в таком виде карту и раньше мог выдернуть.

посидел помаппил сегодня, вокруг объектов из игры понастроил брашей, заснял что получилось


сейчас wave файлы ковыряю из тех что твоя прога дергает
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018 19:59
Caesar007 писал(а):
всё остальное можно выдернуть с боксовских файлов

не все можно выдернуть, модели персонажей нельзя выдернуть
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018 20:01
обращайся, если что. Там ничего сложного нет. Все данные запаковыны в формат звука бокса и легко конвертируются.
Не может быть - они там - на месте.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018 20:02
Caesar007 писал(а):
обращайся, если что. Там ничего сложного нет. Все данные запаковыны в формат звука бокса и легко конвертируются.

давай доковыряем остальные форматы

Caesar007 писал(а):
Не может быть - они там - на месте.

они типа, но заголовков от них нет
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018 00:37
Welcome back, Caesar007! :2beer:


Excellent find, Eugeny. It looks like we will get something soon. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2018 11:58
Hello guys. It's possible port md3/mdc models from Tides of War in pc? Unfortunately it's impossible emulate it on computer but I saw many videos that shows different models from pc Rtcw/WolfET, would be nice one day incorporate this in a pack, still about a future convertion. Also many textures like static skyboxes looks very good.
N.B: would be very nice looks the shader fixes code for snooper rifle, bugged and incomplete in pc version.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019 13:53
HellBaron писал(а):
Hello guys. It's possible port md3/mdc models from Tides of War in pc?

Hello, HellBaron.

possible port md3/mdc models from Tides of War in pc
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 07 май 2020 18:52
По портированию продолжаем здесь: viewtopic.php?p=49437#p49437
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 19 июн 2022 19:56
Для всех желающие опробовать - рабочая сборка Tides of War c эмулятором Xbox.
Запускать RtCW-Tides-of-War.cmd
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2022 02:09
Hello, Caesar007.
Thanks for the info and link.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 11 из 12
[ Сообщений: 173 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB