Текущее время: 24 май 2019 06:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2016 14:46
Сообщения: 84
rtcw123 писал(а):
Давно сюда не заходил и вижу, что тема до сих пор жива благодаря Wolf, прежде всего хочу сказать ему огромное спасибо за проделанный поиск материалов, это в самом деле большой труд.

Спасибо.
rtcw123 писал(а):
что, собственно, с самим альфами? Удалось ли хоть один билд кому раздобыть?

Нет. Студии разработчика уже давно не существует, а все разработчики разбрелись. Подозреваю, что какие-то активы остались в id. Можно в LinkedIn поискать разработчиков RTCW и задать им вопросы. Там человек 4-5 точно можно найти. Можно попробовать им написать, но что-то сомневаюсь на хороший итог. Прошло уже уйма времени и не факт что будет ответ.
Как-нибудь потом размещу все ссылки на профили разработчиков RTCW, которых мне удалось найти.


Последний раз редактировалось Wolf 14 янв 2019 10:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 2134
Откуда: Russian Federation
Wolf писал(а):
rtcw123 писал(а):
что, собственно, с самим альфами? Удалось ли хоть один билд кому раздобыть?

Нет. Студии разработчика уже давно не существует, а все разработчики разбрелись. Подозреваю, что какие-то активы остались в id. Можно в LinkedIn поискать разработчиков RTCW и задать им вопросы. Там человек 4-5 точно можно найти. Можно попробовать им написать, но что-то сомневаюсь на хороший итог. Прошло уже уйма времени и не факт что будет ответ.
Как-нибудь потом размещу все ссылки на профили разработчиков RTCW, которых мне удалось найти.

Писал я как-то разрабам на LinkedIn. Они не ответили.

_________________
Официальный сайт Project-X



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2016 14:46
Сообщения: 84
Eugeny писал(а):
Писал я как-то разрабам на LinkedIn. Они не ответили.

Что и следовало ожидать. Плохо, что они не идут на контакт.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2016 14:46
Сообщения: 84
Нашел на ebay, цена удовольствия "всего" $165,00.

https://www.ebay.com/itm/Return-to-Cast ... ect=mobile

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:30
Сообщения: 2287
Откуда: Украина
фото с образцами уже есть, а там и у себя в округе за 3-5 $ можно сделать, а если еще сам знаком с травкой металов то еще дешевле )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 2066
Откуда: United States of America
Wolf писал(а):
Нашел на ebay, цена удовольствия "всего" $165,00.

https://www.ebay.com/itm/Return-to-Cast ... ect=mobile


I've seen pictures of this item before. It would be awesome to own one of those. B)

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019 02:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 2066
Откуда: United States of America
I found a leftover from the alpha version of Rtcw. In the file called wolfanim.script located in the "pak0/models/players/infantryss" directory, there is a line of script that is commented out (disabled) for the animation of throwing back grenades. As we know in the retail version of the game, soldiers can kick back grenades but they can't throw them back. In the alpha version of the game, soldiers were able to throw back grenades. As a curiosity, I wonder if removing the commented out section of script will re-enable the animation, or if it's just a useless leftover.

I've attached a screenshot of the commented out section of script.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019 02:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 21:12
Сообщения: 4389
In addition to this animation, the authors of the original game have sinned and not put all the animations on all the characters, including crawling, descending stairs, sitting on chairs and swimming.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019 09:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 2134
Откуда: Russian Federation
Ron Boy писал(а):
I found a leftover from the alpha version of Rtcw. In the file called wolfanim.script located in the "pak0/models/players/infantryss" directory, there is a line of script that is commented out (disabled) for the animation of throwing back grenades. As we know in the retail version of the game, soldiers can kick back grenades but they can't throw them back. In the alpha version of the game, soldiers were able to throw back grenades. As a curiosity, I wonder if removing the commented out section of script will re-enable the animation, or if it's just a useless leftover.

I've attached a screenshot of the commented out section of script.


This feature has remained in the source code, but is commented out.

_________________
Официальный сайт Project-X



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2015 13:22
Сообщения: 260
Откуда: Italy
Also it's rare see soldiers attacking blaskowitz with grenades, this happens only with two bots: church and sfm, in baseout a bot stays stuck with grenade (incorrect script, I fixed it). However, playing and testing with ai scripts is possible to add better perfomances to the soldiers and use other animations, other than raise right arm and take cover all over the environment, then add the function to throw back grenades.. via script is possible change too the route of bots, but is required an extreme knowledge of the map and script language.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 2066
Откуда: United States of America
Thanks very much for the responses, everyone. If I remove the comments for an AI throwing back grenades, then I assume that an AI would sometimes either throw back grenades, or kick them back at random. That's something I could use for my Castle Wewelsburg project. :D

AI actually use grenades, but it's rare. I've seen a Blackguard in the original level called "castle" attacking some zombies with a grenade, but I once found this while using the "notarget" cheat to observe some AI fighting each other in that level. In a small test map that I made to observe AI fights, sometimes an AI will throw a grenade, if you give the grenade ammo to them in the AI script. I think that a map's geometry dictates whether an AI will use grenades or not. The grenade throwing you see in the original levels called "church" and "sfm" are scripted events (the fireattarget AI script command), so they are not actually attacking the player with grenades.

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 07 май 2019 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2016 14:46
Сообщения: 84
Это видео уже было отдельно, но в ужасном качестве, нашел чуть лучше. Смотреть с 12:16



Было и какое-то интервью на E3 2001, но блин, его нигде уже не найти. Вчера весь вечер потратил. Остался только один кадр на 1:35 в рекламе.



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 07 май 2019 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 2066
Откуда: United States of America
Wolf писал(а):
Это видео уже было отдельно, но в ужасном качестве, нашел чуть лучше. Смотреть с 12:16


Было и какое-то интервью на E3 2001, но блин, его нигде уже не найти. Вчера весь вечер потратил. Остался только один кадр на 1:35 в рекламе.



Excellent videos, Wolf. I mentioned the grenade-throwing feature of the Nazi soldiers in this topic, where the feature seems to still be present, just disabled: viewtopic.php?f=123&t=4567&p=45813#p45802

The presence of the zombies in the first levels of the original game ("escape1" and "escape2") is very interesting too. The layout of the levels are almost entirely different! :o

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 09 май 2019 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:30
Сообщения: 2287
Откуда: Украина
Ron Boy писал(а):
Excellent videos, Wolf. I mentioned the grenade-throwing feature of the Nazi soldiers in this topic, where the feature seems to still be present, just disabled: viewtopic.php?f=123&t=4567&p=45813#p45802

yep 14:01 timeline

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая тема Ответить  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Hosted by
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB