Текущее время: 27 июн 2019 07:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018 07:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 2147
Откуда: Russian Federation
А это разве не с мультиплеера?
Изображение

_________________
Официальный сайт Project-X



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018 06:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 2087
Откуда: United States of America
John Warner писал(а):
Ugly?
I don`t think so.
You just remember, how many years ago it was, at those old times it was not bad.
Mainly gamers had weak computers B)
For example, I has a notebook, and played with a minimal tunes, and it was wonderful.


You have a point, John. However, the original MP40 texture was definitely more ugly than the newer texture that we got in the final version of the game.

Eugeny писал(а):
А это разве не с мультиплеера?


I'm not sure, Eugeny. The map looks like the escape1 level, with some differences of course with what we see in the final version of the game. The castle had zombies in the alpha version, but in the final version, there are no zombies until you get to the crypt1 level.

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018 06:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 2147
Откуда: Russian Federation
Ron Boy писал(а):
I'm not sure, Eugeny. The map looks like the escape1 level, with some differences of course with what we see in the final version of the game. The castle had zombies in the alpha version, but in the final version, there are no zombies until you get to the crypt1 level.

It's escape2 level

_________________
Официальный сайт Project-X



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2016 14:46
Сообщения: 84
С 4:38. Позор что так мало сняли.



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:30
Сообщения: 2300
Откуда: Украина
Wolf писал(а):
Позор что так мало сняли.

Игра задумывалась как проходная стрелялка на пару вечерков, поэтому особо в пиар не вкладывалось. Ну, и отношение прессы такое ж было.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019 06:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 2087
Откуда: United States of America
Wolf писал(а):
С 4:38. Позор что так мало сняли.


I agree that it's a shame regarding how much was removed from the alpha version of Rtcw. I see that AI actually appear to be smarter in the alpha version than in the retail version, since they run away from flamethrowers and act more intelligent when a grenade is thrown at them.

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2016 14:46
Сообщения: 84
Next Generation (September 2001)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019 21:20 
Не в сети
Рекрут

Зарегистрирован: 30 авг 2015 00:30
Сообщения: 14
Давно сюда не заходил и вижу, что тема до сих пор жива благодаря Wolf, прежде всего хочу сказать ему огромное спасибо за проделанный поиск материалов, это в самом деле большой труд. Ну а теперь насущный вопрос - что, собственно, с самим альфами? Удалось ли хоть один билд кому раздобыть?
И да, сингл плэйер Enemy Territory, тоже не мог исчезнуть бесследно, подозреваю, что кто-то да имеет этот ценнейший реликт, ибо была спец сборка для издателя...


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2015 13:22
Сообщения: 263
Откуда: Italy
Rtcw pushed Q3:TA engine to its limits, yes, but also developers did a huge work with the code. It was very fast with max details with low spec pc in fall 2001 (when I tried the demo). But after Windows XP time Rtcw becomes almost unplayable, cause some heavy issues under Vista (to me crashed everytime) so only in 2013 I begin to replay it with 1.42b patch, unfortunately with some changes (120 hp max instead 100, fg42 scope with zoom), but for sure a good restart.
Iortcw, I don't know.. seems to be incorrect yet and in 2018 no progress. To much unfixed things, to much nostalgia without bugs in 2004 with a simple 4:3 screen.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011 08:37
Сообщения: 611
Откуда: Republic of Khakassia
to HellBaron
(Перевести поможет Гугл)
Самое интересное, что в 2000-х на моём старом ноутбуке c Pentium III и WinXP на борту, RTCW просто летал.
Позднее, на стационарном компе с Pentium III и IV и тоже WinXP, всё тоже было хорошо.
Да даже когда я перешёл на Win 7, всё тоже было отлично.
Однако, несмотря ни на применение патчей и прочие ухищрения, на 64-битном железе Вольф стал временами выпадать, чего никогда ранее не наблюдалось.
Не могу найти, в чём именно проблема...

_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2545
Во всех пост-XPшных Виндах переименовывал WolfSP.exe в quake3.exe и играл без проблем. Сейчас на 10-ке играю без проблем и на не переименованном


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 2147
Откуда: Russian Federation
shurr писал(а):
Во всех пост-XPшных Виндах переименовывал WolfSP.exe в quake3.exe и играл без проблем. Сейчас на 10-ке играю без проблем и на не переименованном

вообще, проблема была в драйверах. Пока была видеокарта от AMD намучился, приходилось оставлять драйвера с диска от видеокарты. Пересел на NVIDIA проблема ушла.

_________________
Официальный сайт Project-X



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 2087
Откуда: United States of America
Eugeny писал(а):
вообще, проблема была в драйверах. Пока была видеокарта от AMD намучился, приходилось оставлять драйвера с диска от видеокарты. Пересел на NVIDIA проблема ушла.


This is very true. When I had an AMD GPU, I had to use the /r_primitives 2 console command to avoid nasty lag issues. When I switched to a better Nvidia GPU, the lag went away, and now I can play both modern games and old games with the graphics on "high" (or "medium" at least). :D

HellBaron, I agree with you. While the ioRTCW engine is very impressive, it still needs a lot of work (random crashes at times, lag on some detailed maps, sound issues, and that annoying mouth-movement issue on AI that have dialogues). It would be great to have an opportunity to help out MAN-4-ARMS with developing this engine, because he clearly needs assistance.

Nice magazine articles, Wolf. I really wish an alpha build of Rtcw were available for download, not just the small demo.

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2545
Eugeny писал(а):
shurr писал(а):
Во всех пост-XPшных Виндах переименовывал WolfSP.exe в quake3.exe и играл без проблем. Сейчас на 10-ке играю без проблем и на не переименованном

вообще, проблема была в драйверах. Пока была видеокарта от AMD намучился, приходилось оставлять драйвера с диска от видеокарты. Пересел на NVIDIA проблема ушла.
Могобыть, щас у меня NVIDIA


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2015 13:22
Сообщения: 263
Откуда: Italy
Yes video driver correlated with the OS was a problem before new unofficial patches.

Nvidia is fast, but fake reflections of rtcw don't works anymore with it from years, only with Amd. The function in question: GL_ONE_MINUS_DST_ALPHA GL_ONE


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая тема Ответить  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Hosted by
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB