Текущее время: 28 мар 2024 19:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 3 из 6
[ Сообщений: 79 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Call.Of.Duty: World At War
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008 09:46
Цитата:
Gavr_90, прошу прощения! Хотел процитировать и ответить на ваш пост, а по ошибке и невнимательности отредаятировал Сорри!


Бывает...я тож бываю чето отредактирую или напишу недоконца или пишу целыми рассказами и эсе прям,красиво и складно а потом БАЦ-глюк или зброс и все заново нада писать,заново как-то влом но бероебариваю себя и пишу... :D

Цитата:
Дали игроку себя почувствовать эдаким русским Михаэлем Виттманом Игра, одним словом... Всё по сути в играх байка... А в одиночку зачистить батальён фрицев, как минимум? Это не сказка?


Я бы точне сказанел не Михаэлем Виттманом,а нашим Дмитрием Федоровичем Лавриненко...потомучто Витманн с 1941-1944 уничтожил 138 танков и умер в 1944 году,а еаш русский паренек,учитель и рабочий по специальности за каких-то 3-4 месяца 1941 года участвовал в 28 боях и уничтожил 52 танка,ксожалению в томже году зимой он погиб в бою смертью храюрых,вечный почет ислава нему...а ведь мало кто о нем знает вообще,даже када награду героя вручали,вручили ему тока посмертно далеко после войны,что часто у нас бывает,а Виттмана знают,потомучно он не умер в злополучном и запутанном 1941,а пррожил еще 3 года и успел пропиариться,хотя заслужено...впринципе тока два танкиста могу с гордостью являться лицом своих государств и своих блоков,это Виттман на T-3 и T-6 и Лавриненко на Т-34/76,два самых результативных танкиста за всю войну,один лицо стран ОСИ,другой лицо стран Союзников...кстате я давно еще на нашем любимом сайте выложел в теме Знаменитые Личности про этих двух легендарных личностей,можете почитать...А так впринципе аркада,есть аркада,что с нее возьмешь,главно то,что нравится! :2beer: :+:
_________________
Холодная голова и горячее сердце...
Заголовок сообщения: Re: Call.Of.Duty: World At War
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008 09:56
Цитата:
Дали игроку себя почувствовать эдаким русским Михаэлем Виттманом Игра, одним словом... Всё по сути в играх байка... А в одиночку зачистить батальён фрицев, как минимум? Это не сказка?


Вот поэтому я играю на сложном уровне сложности после среднего...покрайней мере уничтожение батальона оправдывается получасом перебежек между укрытиями,отсидкой в укромных местах,истрачиванием всех боезапасов и использованием друзей как подкрепление(на среднем уровне сложности мои друзья тока помеха,а на сложном-нгастоящая помощь и поддержка! :D :+: ),причем весь израненый и с чуством того,что этот батальон непоследний понимаю,что адреналин берет свое,движения рук сводятся и сковываются(становлюсь в игре неповоротливым),обостряются чувства внимательности,уровень прохожу очень долго и бывают случаи,када мои друзья всех кокают за меня...тяжелый уровень сложности как бы аркаду делает ну хоть немнога реалистичной битвой,тем и радуюсь,что уничтожение батальльона или прохождения ужасов войны становятся болеее реалистичными...кстате я учусь на одной жизни проходить уровень,если умираю,то заново начинаю,а то захотелось почувствовать себя реально бойцом у которого тока одна жизнь,как у реального человека и тем самым это накладывает отпечаток на стиль игры...хочу почувствовать,что было бы в реале,еслиб так оказал на войне причев в самой бойне и пекле,чтоб я сделал,будучи без перезагрузки и с одной жизнью...вот,учусь на сложном уровне! :D :+:
_________________
Холодная голова и горячее сердце...
Заголовок сообщения: Re: Call.Of.Duty: World At War
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008 00:34
А смысл играть в шутер на легком уровне, я так всегда на харде гамаю...
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Call.Of.Duty: World At War
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008 07:03
Georg писал(а):
А смысл играть в шутер на легком уровне, я так всегда на харде гамаю...


После того, как я сразу врубил хард в Мохпе, в своё время, таких ошибок больше не делаю. Это уже потом прошёл её на реалистичном раза два. А тогда было круто. Вот с тех пор и начали завышать сложность в играх. Причём порой неоправданно. Впечатление такое, будто у врагов какое-то секретное оружие. Впечатление, что пули и гранаты у них самонаводящиеся и самонаводятся только в мою сторону. Куда не скроешься везде достанет пуля, прилетит граната, догонит японец со штыком и т.п.. Лупят так, как будто они все сразу нависли над моим альтер-эго. Уже попробовал поиграть на ветеране в Modern Warfare, понял, ну его нафиг, это жесть какая-то. :angry: Причём, что CoD, что CoD:UO проходились на харде вообще без проблем (это к слову о завышении сложности в играх).

Моё ИМХО такое. Повтороно проходить игру на харде надо тогда, когда её хорошо изучишь. Для этого порой хватает одного раза, т. е. прохождения на медиуме (easy не рассматриваем, мы же нормальные люди :) ) И самое главное, если повторно проходишь на харде, это чтоб при этом у компа была такая конфигурация, чтоб он мог легко потянуть игру на максимуме.

ЗЫ: вчера, когда брал штурмом японский замок (раза так с 15-го, очень покемонцы проворные тута) наблюдал прикольный эпизод. Слышу истошный вой типа "банзааай!". Огляделся вокруг, вроде цель не я. Смотрю японский бот побежал за моим однополчанином, а бот-однополчанин-то мой, этого ведь не знает. В него-то программным кодом в этом эпизоде заложено постреливать в сторону замка. Он собственно это и делает, активно перемещается из укрытия в укрытие и поэтому на банзаиста ноль эмоций, не обращает никакого внимания. И пока он перемещается, этот придурок со штыком пытается его догнать, туда-сюда, сюда-туда и так и бегает за ним. Ржал в голос. Помимо рейтинга 18+, что подразумевает: "Кровь и увечья, грубое насилие, откровенно неприличные выражения" как определено моею Вистой, игра ещё и с юмором. :)
_________________
Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе.
Советский Энциклопедический Словарь, 1984 г.
Заголовок сообщения: Re: Call.Of.Duty: World At War
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008 07:06
Gavr_90 писал(а):
Ну замечу еще,товарищ Алек,что нетока перебор с дымом присутствовал в танковой мисии...сама она конеш крута,красочна и убойна!Но вызывает откровенных смех тот факт,что будучи в лице одного танка на всем поле боя(ваших друзей в составе других двух танков вначаеле еще выносят) мочим толпы и пачки фрицев,и просто пачками немецкие танки,причем попадаются T-4G,которых в этой мисии пару штук и окуеть как много T-6 "королевских Тигров",а Королевский Тигр это вам нехухры-мухры,один из самых мощных и непробиваемых танков Второй Мировой,которых за всю войну выпустили всего...489!!!И мы,четыре хрен знает из какой деревни взявшихся оборванца,Вас героя-недобитка,вояки Чернова-жизнелюба и писателя,старого охрипшего комиссара-маразматика идущего тока вперед и тока к победе и сержанта-маньяка и кровавого мстителя...ОФИГЕТЬ КОМАНДА!И мы,четыре танкиста,мочим пачками с двух-трех выстрелов этих Тигров,валим направо и налево необращая внимания на элиту бронетанковых войск,я так приметил наглазок,что этак на целую моторизованную и танковую дивизию настреляли!!! :D :D :D Ну конеш спасибо огромное в засос за такое понимание и возвышение в игре и показание крутости Красноармейцев и превзвышение нашего легендарного Т-34,мне понравилось-но перебор налицо,причем даже перегиб...


Да, согласен. :rolleyes: Это все говорят.
_________________
Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе.
Советский Энциклопедический Словарь, 1984 г.
Заголовок сообщения: Re: Call.Of.Duty: World At War
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008 13:18
Цитата:
После того, как я сразу врубил хард в Мохпе, в своё время, таких ошибок больше не делаю. Это уже потом прошёл её на реалистичном раза два. А тогда было круто. Вот с тех пор и начали завышать сложность в играх. Причём порой неоправданно. Впечатление такое, будто у врагов какое-то секретное оружие. Впечатление, что пули и гранаты у них самонаводящиеся и самонаводятся только в мою сторону. Куда не скроешься везде достанет пуля, прилетит граната, догонит японец со штыком и т.п.. Лупят так, как будто они все сразу нависли над моим альтер-эго. Уже попробовал поиграть на ветеране в Modern Warfare, понял, ну его нафиг, это жесть какая-то. Причём, что CoD, что CoD:UO проходились на харде вообще без проблем (это к слову о завышении сложности в играх).


Во-во-во,именно это самое! :angry: :-: Дружки вплотную стоят к врагам,неукрываются и непрячатся и стоят так часами,а сам гдето за километр стоишь в укрытии от врагов и они какимто магическим способом снайперским выстрелом непрерывной оченредью прям в голову кладут за секунду... :( :-: :-: :-: Баланс уровней сложности какой-то тупой и слабопроработан,а изи играть-себя неуважать,на медиуме-так себе побегал-хочется больше,на харде-присутствуют перегибы и уже дисбаланс в сторону врагов причем читерский и нечестный баланс,а на ветеране-ну на ветеране лучше вообще не играть,эт уровень для мазохистов,упертых могущие 100-200 разперезанрузиться и для ловкачей...короч в первых КОДах как-то на сложных уровнях получше было и пореалистичнее...бдина,жаль,что моды для реализма гемплея тока для первой и второй КОДы сделаны... :(

[quote][ЗЫ: вчера, когда брал штурмом японский замок (раза так с 15-го, очень покемонцы проворные тута) наблюдал прикольный эпизод. Слышу истошный вой типа "банзааай!". Огляделся вокруг, вроде цель не я. Смотрю японский бот побежал за моим однополчанином, а бот-однополчанин-то мой, этого ведь не знает. В него-то программным кодом в этом эпизоде заложено постреливать в сторону замка. Он собственно это и делает, активно перемещается из укрытия в укрытие и поэтому на банзаиста ноль эмоций, не обращает никакого внимания. И пока он перемещается, этот придурок со штыком пытается его догнать, туда-сюда, сюда-туда и так и бегает за ним. Ржал в голос/quote]

Ага,такие косяки у мя тож были,типа быстро и резко и разные стороно бегут со штыком,что пипец-недогонишь,неприцелишься,неуспеешь увидеть...помню,как боту-другу по прописанной программе надо было отступать в укрытие,причем бегом,а тут как раз на него один горе-самурай так же с криками "Тенно:Хейка Банзай!"начал за ним бежать,причем он от него бегом и этот япоша за ним бегом,он куда-нить завернет или в сторону побежит,япоша за ним и эта фиерия продолжалясь секунд 15-20,причем так часто бывает,аж до слез смех разбирает! :lol: :lol: :lol: :+: :+: :+:
_________________
Холодная голова и горячее сердце...
Заголовок сообщения: Re: Call.Of.Duty: World At War
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008 11:37
[Gavr_90"]
Цитата:
короч в первых КОДах как-то на сложных уровнях получше было и пореалистичнее...бдина,жаль,что моды для реализма гемплея тока для первой и второй КОДы сделаны... :(.
[

Ну и во втором Коде, ещё неплохо с ветераном. в 4-м и последнем на данный момент 5-ым, просто жесть. В принципе, можно было бы попробовать поиграть и на ветеране, однако чекпоинты как-то по-дурацки расставлены, что переигрывать большие отрезки от чекпоинта до чекпоинта как-то свосем не хочется. Ни времени ни нервов не хватит.

Да, кстати, игрушку-то я прошёл уж0. Жаль, что опять короткая. Чуть длиннее, чем 4-й КОд, но этого мало. Тут, точно часов 10 игры. Лучше бы вместо зомбаков в конце, и всяких совместных заданий, игру удлинили б. А так, добротный продукт. Особенно саундтрек в конце порадовал. :)
_________________
Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе.
Советский Энциклопедический Словарь, 1984 г.
Заголовок сообщения: Re: Call.Of.Duty: World At War
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008 14:12
Цитата:
Особенно саундтрек в конце порадовал.


За наших деже гимн СССР включили,я в ахе был-стока эмоций было из-за размещения нашего флага такой тяжкой ценой,с поддержкой лучшего друга сержанта Резнова,с криками ура наших советских воинов внизу да под патриотическую музыку-вот это я понимаю конец за Русских,причем логически закончили игру не янки-у них тама неясно в кампании,толи они выиграли,толи затянули,а у наши сразу видно четко и ясно-ПОБЕДИЛИ и мы закончили логически в последних миссиях эту игру...почетно за нас сделали,буду ждать не менее такого же от шестой части... :2beer: :+:
_________________
Холодная голова и горячее сердце...
Заголовок сообщения: Re: Call.Of.Duty: World At War
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008 06:53
Понравилось стрелять в огнемётчиков. Целишься в его ранец, стреляешь, он бабах и взрывается вместе с ним. :devil:
_________________
Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе.
Советский Энциклопедический Словарь, 1984 г.
Заголовок сообщения: Re: Call.Of.Duty: World At War
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008 11:28
Цитата:
Понравилось стрелять в огнемётчиков. Целишься в его ранец, стреляешь, он бабах и взрывается вместе с ним.


И уносит собой в могилу еще с дюжину своих дружков! :devil:
_________________
Холодная голова и горячее сердце...
Заголовок сообщения: Re: Call.Of.Duty: World At War
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008 12:14
Не всегда, но прикольно, мне очень понравился удар ножем...
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: Call.Of.Duty: World At War
СообщениеДобавлено: 01 янв 2009 17:07
Вопщем, подарили мне на НГ коробочный Код5 + постер + медальён унутре:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Call.Of.Duty: World At War
СообщениеДобавлено: 02 янв 2009 00:53
Поставил, запустил... ну что я могу сказать - по первым впечатлениям игра красивая и насыщенная. Оружие неплохое. Ура! Опять можно таскать MG-42! Но на этом положительные впечатления и заканчиваются. Второе впечатление однозначное: Я В ЭТО УЖЕ ИГРАЛ! И в предыдущих Call Of Duty, а японства досыта накушался в Поссыфиг Отсолте... ничего нового абсолютно!

Я давно пришёл к выводу, что меня раздражают игры, в которых от плеера требуется одно: тупо следовать за наскриптованными заданиями, обваливающимися на голову одно за другим. Да, вот такая вот она - война. Без продыху, где от тебя ничегошеньки не зависит. Но я уже сыт по горло этим гиперреализьмом. "Ураганными геймплеями", в которых не успеваешь ни посмотреть на красиво нарисованные танчики, домики и пестики с автиками; ни толком осмыслить происходящее... играя в Call Of Duty 5, никак не могу избавиться от ощущения, что я - тупой заскриптованный бот. А если я не желаю быть ботом?

А что, трудно было разбавить массовые мясные забеги с одиночными миссиями, как в первом Call Of Duty, унаследовавшим эти фишки от МоХАА? Такое ощущение, что сингл постоянно пытаются заменить мультиплеерностью - дана миссия на время, команды побежали... от этой же мультяшности невозможность сохраниться в понравившемся месте и переиграть его раз за разом. Разрабы хотели, чтоб я прошёл игру один раз и забыл про неё? Так я так и сделаю! К Call Of Duty 4 я уже полгода не притрагиваюсь, даже накачав допкарт... НЕИНТЕРЕСНО!

Call Of Duty 5 - очередной тупой коридорный шутер. Опять эти зашитые пространства, в которые нельзя пройти; перила, через которые нельзя перепрыгнуть; дворы внизу, в которые нельзя спуститься. И вот мечутся плееры по очередным коридорам очередного сиквела-пентиквела. Имхо, серия игр Call Of Duty окончательно зашла в тупик... Лучшим был первый Call Of Duty. Хорошим и при этом красивым Call Of Duty 2. Лучше этого уже и не будет.

И опять разрабы облажались в русских миссиях. Какие погоны осенью 42-го? Почему все поголовно в шапках-ушанках? И опять эти тошнотворные мотивы из киношлака "Враг у ворот"!
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Call.Of.Duty: World At War
СообщениеДобавлено: 02 янв 2009 12:23
А странно, что в конце игры не Америкос поднимает флаг!? Ведь Америкосы создали сие чудо. Некоторые миссии очень понравились.
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Re: Call.Of.Duty: World At War
СообщениеДобавлено: 02 янв 2009 16:54
Цитата:
И опять разрабы облажались в русских миссиях. Какие погоны осенью 42-го? Почему все поголовно в шапках-ушанках? И опять эти тошнотворные мотивы из киношлака "Враг у ворот"!


Ага,я тож такие косяки заметил,я думал у наш шевронная армия до января 43-го была,а разрабы видимо незнали,причём у Резнова и шевроны на шее и пагоны ещё прилепили зачем-то-как говорят масло-маслянное,ну кстате шапки-ушанки меня ненапрягают и причём там не каждый солдат ими одет-всё-таки иногда хочется чего-то почуствовать ассоциируещееся с родиной на чужой и враждебной земле...а вот что странно,так это гимнастёрки ранееё осенью 42-го,интересно а нашим нехолодно-то было осенью в тонких гимнастёрочкох,да еще в России,где не такая мягкая осень как в Европе...могли бы сделать скинов солдат с шинелями и с шевронами(для первой русской миссии)...причём коммисар Марков который в Берлине нам указания давал-тоже скин неправильный,старомодный офицер образца 1935-1942 годов...но я стараюсь незамечать эти косяки и стараюсь представить,чтотак и должно было быть...а вообще американосы за себя зделали миссию крутую в прохождении,но очень однообразную и с непонятным концом-толи они победили,толи ушли проиграв,толи что ещё,а за наших сделали супер ураганным,а конец ещё более красивым и хотя бы понимаешь,что за русских ты закончил войну,рад даже был,что не умер и что Резнов жив остался(жалко Чернов до этого недожил,обидно)...да вообще я титры смотрел и русский сержант там первый в списке актёров и участников игры,он подобно капитану прайсу только за Русских...
А вообще хорошо,что американосы историю неиспоганили гордыми рейнджерами,поднимающими флаг над рейхстагом,а закончили теми,кто реально победил в этой войне...даже в видеоролике себя показали скидывающими атомную бомбу...тока вот абасралися показывать многокиллометровые поля руин,детей и женщин обожжённых и изуродованных и вообще упомянуть о циничности это бомбардировки Хиросимы и нагасаки...

Себя короче американосы в игре показали циничными и холодными,а русских злобными и горячими!
_________________
Холодная голова и горячее сердце...
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 6
[ Сообщений: 79 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB