RtCW - Проклятие фараонов
Заставка... "Проклятия фараонов"...

Предыстория:

Дневник обер-лейтенанта группы "Соло"
немецких войск специального назначения
Рихарда фон Ванденберга.

12 сентября 1940 года.

В 2.00 меня поднял на ноги звонок из Генштаба. Мой начальник, генерал Бергнер приказал собрать всё самое необходимое и быть готовым к выполнению важного задания. Через полтора часа за мной заехали. Я даже толком не успел попрощаться со своей женой и детьми. На душе было непокойно. В поджидающей меня машине сидел капитан Даслер. Он казался встревоженным. Даслер, также как и я, не имел никакого представления о будущем задании.

12 сентября 1940 года.

К 5.30 машина доставила нас на военный аэродром в 15 километрах от Берлина. Наша машина остановилась в конце длинной колонны одинаковых чёрных "Мерседесов". Очевидно, нас ждёт многочисленная компания. Несколько минут спустя появился генерал Бергнер. Он сообщил нам, что все мы собравшиеся - военные и гражданские лица - подобраны неслучайно. Каждый из нас имеет нужный опыт и образование для выполнения данного задания. Данные о ней строго засекречены и нас введут в курс дела прямо на месте. Бергнер пожелал нам счастливого пути и сказал, что наше Отечество и наш Фюрер надеются на нас. После коротких сборов мы оказались в тесных креслах военного транспортного самолета. Я заснул практически мгновенно.

12 сентября 1940 года.

Я проснулся от того, что кто-то довольно бесцеремонно тряс меня за плечо. Я поднял голову и уставился на человека в форме военного пилота. Он сообщил мне, что самолёт приземлился, и команда ждёт меня в главном корпусе аэродрома. Когда я подошл к трапу, в лицо мне ударила волна раскаленного воздуха. Поскольку в Берлине по ночам довольно прохладно в это врем я года, то я был одет, как говорят, по погоде. В одно мгновение майка прилипла к спине, и с меня градом полился пот. Я снял с себя плащ, расстегнул ворот кителя, но в этой душегубке этого оказалось недостаточно. Вытирая пот носовым платком, я угрюмо поплёлся к серому приземистому административному корпусу аэродрома, попутно оглядываясь по сторонам. Растения, окружающие аэродром и виднеющиеся неподалеку лачуги подсказали мне, что нас закинули в Египет.

12 сентября 1940 года.

Нашим инструктором оказался невысокий смуглый араб. Он оказался одним из немногих египтян, которые сотрудничают с нашим командованием. Большинство жителей таких стран считают нас захватчиками. Он сообщил нам, что мы находимся в Египте на аэродроме неподалеку Каира, и что он будет нашим проводником до места раскопок. Через 15 минут после короткого инструктажа мы несколькими машинами двинулись к месту нашей теперешней дислокации. Мне посчастливилось попасть в машину к нашему проводнику, и я сел рядом с ним. Он оказался на редкость неразговорчивым человеком, но пару глотков шнапса из моей армейской фляжки и несколько сигарет развязали язык моему собеседнику. То, что я услышал, сильно обеспокоило меня. Оказалось, что мы едем на развалины гробницы египетских фараонов. О существовании этой гробницы местные жители знают с незапамятных времён, и все в округе считают развалины проклятым местом. Несколько месяцев назад группа немецких и итальянских учёных уже проводила раскопки гробницы. Через несколько недель после начала работ в течении одной ночи весь лагерь бесследно исчез. Пропажу людей приписали действиям партизан-кочевников, но простые люди говорят, что чужаки навлекли на себя проклятие фараонов. Это никак не добавило мне оптимизма. Я крепче сжал ремень вещмешка и откинулся на сиденье в раздумьях.

12 сентября 1940 года.

Уже стемнело, когда мы прибыли на место. Жара несколько спала, и с запада подул прохладный ветерок. Пока солдаты разбивали лагерь, я осмотрел окрестности. Были видны руины каких-то древних сооружений. На фоне обломков и полуразвалившихся блоков отчетливо зиял узкий проход, уходящий куда-то вниз. У меня мороз пробежал по коже. От этого места веяло чем-то ужасающим и в тоже врем я величественным.

13 сентября 1940 года.

В 6.30, после легкого завтрака, который приготовили на нашей полевой кухне, я с десятком солдат должен был сопроводить археологов к месту их работы. Судя по всему, придётся спуститься под землю. На всякий случай возьму дневник с собой. Видимо, мы застрянем на целый день.

13 сентября 1940 года.

14.00. Есть время присесть и отдохнуть. Учёные постоянно о чём-то упорно спорят. Мы находимся в какой-то комнате, стены которой от пола до потолка исписаны древнеегипетскими письменами, по краям комнаты стоят причудливые сосуды. В центре комнаты на возвышающемся постаменте стоит закрытый саркофаг. Скорее всего, сейчас нам придётся помочь его вскрыть.

13 сентября 1940 года.

Сейчас около трёх, часы я потер ял в суматохе... я... я сижу в тёмной ловушке глубоко под землей. То место, где я сейчас нахожусь, ещё пару минут назад было коридором, по которому я бежал. Но сначала опустилась стена впереди меня, потом сзади, и я оказался в ловушке... не знаю, что это было... нам не нужно было вскрывать саркофаг! Проклятое задание, будь проклят этот грёбаный генерал Бергнер, который послал меня сюда! И эти твари, мумии! Они повсюду... тише, кажется, я слышу шаги, но... это не похоже на шаги обычного человека... ну нет, моя жизнь вам дорого дост...

О как... просто кошмар какой-то. Очередное древнеегипетство... Задумка была сногсшибательная, но... честно говоря, обидно... То, что игру делали "русскоязычные" мапперы - нет никаких сомнений: слишком много в скриптах слов типа svet, bochok, duh и проч. Даже ашипки: "Виллы", "Арболет"... работу ребята проделали колоссальную: такое огромное количество "древнеегипетских" текстур в паках - качественных, интересных... Но сделать игру интереснее никак не удалось... Глядя на это древнеигипетство, я постоянно вспоминал древнегречество игры "Will Rock" - практически то же самое, но как там всё светло и красиво! Как там закручен сюжет... Здесь же отстрел зомбарей в полной темноте превратился в некое подобие Кваки... Беготня по бесконечным полуосвещённым залам с дробовиком... Короче, вердикт мой будет такой: задумка неплохая, работа качественная, но аддон, к сожалению - шняга полная... так как и сюжетец в последних 4 уровнях абсолютно неинтересный...

Авторы сделали качественный мувик, в котором рассказывается, как Мишель Дюбуа очутился на раскопках и что там, собственно, произошло... Очень интересным был только первый уровень, где надо было поломать голову над разгадкой шифров, открывать с их помощью двери и завладеть совершенно оригинальной древнеегипетской заточкой типа "трезубый дырокол". На следующем уровне надо переубивать огромное количество зомби. Бесчеловечные мерзавцы авторы сделали новую модель зомби, у которых светятся только глаза... Вот после убиения этой партии дохлых мутантов мы попадаем в комнатку, где склеил ласты ещё 13 сентября 1940 года обер-лейтенант группы "Соло" немецких войск специального назначения Рихард фон Ванденберг. После чего снова набегает банда зомби-мутантов... Следующий уровень представляет собою гигантскую лестницу в пещере, по которой мы попадаем в зал. Там нас атакуют новые модели - затюнингованные под древнеегипетство Warrior-ы в латах с какими-то косами заместо мечей... весь этот костяной металлолом надо перебить и мы попадаем на четвёртый уровень: "Город мёртвых". Я думаю, все услышали знакомую музыку? Вот именно: аффтары воткнули основную тему из "Far Cry". Вот под эту ФарКрайскую тему бегаем по всему этому древнеегипетстрою и жестоко колбасим мутантов и скелето-воинов... Пятый уровень - система гигантских залов, населёных тюнингованными воинами и новыми моделями тюнингованных же воинов-переростков. Они уничтожили все запасы древнеегипетской "Растишки" и поэтому выросли до чудовищных размеров! Чтобы найти выход, надо найти рычаг в стене за одной из картин. И всё это - в полумраке... эх, авторам бы соединить усилия с Sandwitch-Meister и его Fast New Pharao... был бы чумовейший аддон! ;)

©2005-2006 AlexDOK

Первый уровень: гробница...
Коды для открытия дверей...
Древнеегипетские мертвецы...
Город мёртвых...

Україна особенно порадовала, отчебучила мега-аннотацию на дерьмове:

Мішель Дюбуа, ведучий експерт по давньому Єгипту Французького Національного Центру Досліджень, був відіслсний начальством для проведення експертизи на місце розкопок гробниці фараонів. Усе, що було йому відомо - це інформація про невідповідність стилю написів на стінах гробниці встановленому віку поховання. У цей час 2 брата - Карл і Марсель Жіжі, спільно планують викрасти знахідки археологів. Карл Жіжі є підручним робітником у археологічній експедиції і, крім цього, він з'ясував про таємний прохід в гробницю з пустелі. Місцевий житель повідав їм легенду відповідно до якої, лежить в гробниці мумія і в руках тримає алмаз розміром із кулак. Саме він став предметом полювання двох шахраїв. Але той місцевий житель також повідав їм наступне - хто зачепить цей алмаз, викликає прокляття фараонів на всю землю. Але такі казки не зупинили заповзятливих братів. Вони розкривають гробницю, і - алмаз в руках! Але що це? Мумія, здається, ворушиться?

Текстурки - загляденье!


ОГЛАВЛЕНИЕ

This page created by AlexDOK ©®2005-2012 All Right Reserved
My special thanks to Anton Ultra (www.combat-folk.ru) for design.