RtCW - Mages Skulls
RtCW - Mages Skulls...

Автор "Mages Skulls" Ken 'kat' Beyer (Castle Keep, Relic Hunt) разошёлся вовсю! Совместно с Nigel Cooney он даже тотально переделал меню запуска для своих Магических Черепов! См. levelshot наверху... Просто чумовейшая карта на два уровня! Сначала нужно идти по глубоким ущельям с автомобильными мостами, назовём их автобанами - там такие лесенки длиннющие; по пещерам, битком набитыми немцами. Валить их, ессна... Там есть подъёмник с пультом управления, пара секретов в скалах... Потом очередной начитавшийся волшебных книжек фашист, генерал фон Лист, своими шаманскими заклинаниями открывает очередное подземелье... Ну и фантазия у авторов! Ганс, да ещё и фон Лист. Буду называть его далее по тексту Ганс фон Глист... :) Там его, как того и следовало ожидать, жестоко мочат зомби, потом надо самим мочить этих зомбей по бесконечным подземным коридорам... Кругом сплошные разрушенные лестницы с кучей западней и зомби, зомби, зомби! Хорошая заподлянка припасена в одном из залов. Чтобы достать кнопку, открывающую дверь, надо поочерёдно нажать 4 камня на столбе. Нажмёшь не в той последовательности - включается огнемёт... В конце концов, надо собрать все ТРИ Mages Skulls - волшебных черепов - это тоже надо обойти кучу ловушек: каменные мешки, струи пламени и двигающиеся скалы... и тут опять появляется этот упырь Генрих, якорь ему в asshole! К счастью, всю работу делают черепушки. Иначе для чего их собирать? Карта на 5+++! Вот только по ходу прохождения карты мало что напоминает о лихо закрученном сценарий:

MISSION 1: MAGES SKULLS
Part 1: Tomb Entrance

An 'unauthorized' mission: It has come to our attention that a high ranking official, General Hans von List, is overseeing work being carried out in a small mountain region, we need to know why. There are also unconfirmed reports of another lab being set up or is now in operation. With much correspondence between von List and this new facility we fear the worst, especially in light of the discoveries made by U.S. Army Ranger Blazkowicz, there are numerous references to 'a new weapon against the enemy', information they are keeping very close to their chests. It may be nothing, but your mission is to discover what the Germans are up to and if possible bring General von List back for questioning. Eliminate all other resistance.

MISSION OBJECTIVES: Capture Von List or find his personal journal.

МИССИЯ 1: МАГИЧЕСКИЕ ЧЕРЕПА
Часть1: Вход в могилу

"Несанкционированная миссия": в поле нашего внимания попал высокопоставленный чиновник, генерал Ганс фон Глист, наблюдающий за работой, выполняемой в небольшой горной области, и нам нужно знать - в чём там дело. Есть также неподтверждённые сообщения от другой лаборатории, ведущей работы там же. Судя по переписке между фон Глистом и этим новым предприятием, мы опасаемся наихудшего, особенно в свете открытий, сделанных рейнджером американской армии Блацковичем, есть многочисленные сведения о "новом оружии"', информация о котором может храниться на месте работ. Может быть там ничего и нет, но ваша миссия должна обнаружить, какие секреты скрывают немцы, и если это возможно, доставить генерала фон Глиста для допроса. Устраните все другие препятствия.

ЦЕЛИ МИССИИ: Захват фон Глиста или обнаружение его личного журнала.

An 'unauthorized' mission: STOP. Once you rendezvous with our double agent in the region, Hans Vaulkman, he will escort you up the mountain as far as he can. Good Luck.

"Несанкционированная миссия": ГОП-СТОП. Как только состоится ваша встреча с нашим двойным агентом, Гансом Фолькманом, он сопроводит вас к горе насколько он сможет. Удачи.

Там действительно в начале мувик с неким немецким солдатом... а вообще немцы что-то подозревают, как обычно:

To: All watch personnel
From: HQ
Subject: Security

General notes: Only personnel authorised by HQ should be allowed passed control points, there are reports of enemy activity in the area. Report ALL 'unusual' activity. All watch personnel must be alert at all times.

Two compliments of Black Guard will be arriving today along with Captain Steiner. While I am busy with my work all orders and duties will be given by Captain Steiner. When the Black Guard arrive, all watch personnel - unless otherwise stated - must report to lifting duties. Regards, Security HQ.

Всему персоналу охраны от HQ (я думаю, от Head Quarters - штаб-квартира) насчёт бдительности... допуск через КПП только уполномоченному персоналу HQ, есть сведения о вражеской деятельности в районе. Сообщать о ВСЕХ "необычных происшествиях". Вся охрана должна быть в состоянии полной боевой готовности в любое время. Два подразделения Чёрной Гвардии прибудет сегодня вместе с капитаном Штейнером. Пока я занят своей работой, вся полнота власти переходит к капитану Штейнеру. Второй уровень начинается так:

We know nothing further beyond the entrance to the tomb so be on your guard and expect the unexpected. Do what ever you must to capture Von Liуst, or at least find out what he is doing. An 'unauthorized' mission: The entrance door is locked tight, can't go back. The only option is to find and capture von List as he may know a way. There's a bad smell in the air...

Мы ничего не знаем о том, что может быть за входом в могилу, так что будьте во всеоружии и будьте готовы к любым неожиданностям. Сделайте всё возможное для захвата фон Глиста, или по крайней мере, следы его деятельности. "Несанкционированная миссия": входная дверь заблокирована, вернуться нельзя. Единственный выход - найти и захватить фон Глиста, который может указать путь. В воздухе запахло палёным...

MISSION OBJECTIVES:

1) Discover what the German interest is in this area
2) Locate General Hans von List and question him if possible

ЦЕЛИ МИССИИ:

1) Обнаружьте, что интересует немецев в этом районе
2) Найдите генерала Ганса фон Глиста и допросите его, если это возможно

Ни фига там не возможно - фон Глиста жестоко замочили зомби... Что там далее... ага вот походу дневник Фрица фон Глиста. Подлинник выкладывать не стану - и так здесь писанины более чем много, сразу перевод, из которого всё становится на свои места, рекомендую почитать... В скобках - мои примечания относительно всякой древнегермано-скандинавской мифологии:

Генерал Ганс фон Глист
Личные записи

День 1: 12 ноября.

Наконец у меня есть древняя рукопись Рыцарей Крови. Кое что трудно перевести, так как некоторые части рукописи на древнегерманском, другие - старонорвежском и некоторые, возможно, на этрусском - я не могу сказать точно. Однако я сумел найти местоположение Храма, и я иду туда через пару дней.

Какая-то тень появляется снова после трёх лет но, на сей раз, она кажется более реальной чем прежде. Я видел себя за ней, когда брал один из Магических Черепов. Я тогда материализовался в эту тень без лица. Кто бы это мог быть?

День 3: 14 ноября

Я стоял перед входом в Храм Рыцарей Крови. Это именно то, что я видел в своих видениях. Это означает, что я был прав. Я должен быть Избранным, поскольку я так думал в течение этих прошедших шести лет.

День 4: 15 ноября

Рукопись определённо говорит относительно главного входа. Они верно нашли способ пройти через них к царству духа. Они говорят о сеансах связи с их мёртвыми родственниками и Богами старого королевства. Есть даже упоминание бога Вотана (Вотан (Водан) - аналог скандинавского Одина в мифологии континентальных древнегерманцев), бога колдовства и рунического волшебства. Они, кажется, узнали важные вещи от него, но ни одна из них не упомянута здесь.

Я также думал, что это место было только храмом, но кажется, что Рыцари хоронили здесь своих мёртвых. Они были помещены в храм, чтобы охранять его от чужаков и грабителей. Они могут восстать из мёртвых, чтобы победить неверных.

День 7: 18 ноября

HQ сообщили мне, что производство новых тел является в процессе разработки. Обязательно, чтобы я получил вход в Храм и запустил процесс восстановления. Они говорят, что первая партия Нового Хлеба будет готова через две недели и что фюреру не терпится начать.

Ритуал для получения входа в могилу, кажется, ясен, хотя непонятно, как камень на входе в Храм будет двигаться. Я потребовал тяжёлый грузоподъемный механизм только в случае, если путь туда не может быть открыт другими средствами. Насколько я понимаю это, ритуал должен умиротворить мёртвых Рыцарей и предотвратить их нападение на Избранного (меня), это означает, что я смогу пройти прямо в Зал Больших Камней.

День 10: 21 ноября

Подтверждено, что Генрих был уничтожен ОДНИМ американцем, и фюрер разъярён за эту потерю. Я снова отдал приказ командирам подразделений: никогда нельзя недооценивать врага. Я также просил большее количество солдат, чтобы помочь предотвратить что-либо, могущее нарушить наши планы создать гигантскую армию, которая никогда не уменьшится. Они должны послать два подразделения Чёрной Гвардии. Я надеюсь, что этого будет достаточно.

День 11: 22 ноября

Генрих явился ко мне в видении и сказал, что он будет ожидать с другой стороны двери. Он сможет воскреснуть и жить снова.

HQ выразил мне благодарность, что я выразил готовность, чтобы позволить Генриху овладеть моим телом до того, как мы укроемся на заводе. Они гарантируют, что моё тело будет транспортироваться назад в храм Рыцарей Крови, так что я смогу вернуться.

День 12: 23 ноября

Я нашёл упоминание о Столпе Вознесения, который используется, чтобы получить вход в Зал Больших Камней. Этот раздел также включает предупреждение относительно "заклеймения Фафнира" (Фафнир, в скандинавской мифологии сын Хрейдмара, вместе со своим братом Регином убивший отца, чтобы завладеть золотым кладом. Фафнир принял образ дракона и стал хранителем золота, которому было суждено нести гибель тому, кто им владеет. По наущению Регина убит Сигурдом).

Я теперь боюсь этой тени больше, чем когда-либо. Интересно, а не Блацкович ли это? Я видел, что тень получила доступ к вратам и после входа его чистая душа уничтожила Генриха. Я должен остановить тень любой ценой. Прибытие двух подразделений Чёрной Гвардии и их командира успокоило меня, но интересно, будет ли их достаточно, чтобы остановить этого американца (если он - один).

День 13: 25 ноября

В Зале Больших Камней четыре Рыцаря исполнили бы ритуал, чтобы открыть дверной проём. Трое принесли бы Магические Черепа к четвёртой части в центре и затем дверь позволит этим четырём Рыцарям перейти к Девяти Мирам Иггдрасиль (Иггдрасиль - в скандинавской мифологии мировое древо, гигантский ясень, связующий землю, небо и подземный мир. У корней ясеня расположены источник Урд, у которого обитают норны, источник Мимира, хранящий мудрость и знание, и кипящий поток Хвергельмир. Описание ясеня Иггдрасиль содержится в эддической поэзии, а также в "Младшей Эдде"). Не ясно, как они могут выбрать мир, в который они желают идти? Эти три Рыцаря отыскивают Магические Черепа в трёх палатах от Зала Больших Камней. Каждая палата проверяет Рыцарей различными способами. Рукопись становится непонятной здесь но, одна палата упоминает "дыхание Муспелль" (Муспелльсхейм, в скандинавской мифологии огненная страна, существовавшая до начала мира. Огненные искры, вылетавшие из нее, превратились в звезды на небе), в то время как другой имеет "потребность в уверенном пути" и упоминает слово "ginnungagap" (зияющая пустота/пропасть, в скандинавской мифологии первичный хаос, мировая бездна). Что в третьей палате прочитать невозможно.

Союзники не будут знать то, что уничтожает их, когда мы выпустим Новый Хлеб на них. Часть моей охраны стремится умереть в сражении, так что они могут принимать вид одного из этих новых тел и побеждать врага. Они больше не боятся смерти. Хотя это также вызвало большое волнение в HQ...

Напоследок, маньячная инструкция по установке сего магикскуллства. Как обычно, Кен Бейер наманьячил офигенный инсталляционный манускрипт не хуже дневника Ганса фон Глиста:

instructions for use

1) extracting/installation
downloaded and save the zip file to a temporary folder/location on your system, C:\temp is typical
double click magesskulls.zip, extract to your RTCW directory “Not the Main”this is typically C:\Program Files\Return to Castle Wolfenstein\ and click the 'Unzip' button. The pk3 will now be uncompressed to C:\Program Files\Return to Castle Wolfenstein\spkat.
If this isn't where you have RtCW installed either edit the path or click the 'Browse' button and select the correct folder/location [the files need to be placed in a folder called 'SPKAT' directly under the Return to Castle Wolfenstein folder for the minimod to work properly].
Optionally you can also click the 'Run WinZip' button to open the WinZip application and manually extract the files to the correct location as per 'SPKAT' above.
If correctly installed you should have a folder called 'SPKAT' in the 'Return to Castle Wolfenstein' folder and several files therein contained..
spkat.pk3
Mages Skulls.bat
Mages.ico
Readme_1st.rtf (this file)
Readme_2nd.rft

2) shortcuts and running the mod
open the newly created SPKAT folder and find the file called 'Mages Skulls.bat' you can run the mod directly from this file in it's current location by double clicking.
Alternatively if you right click and select 'Send to > Desktop' it will create an icon on your desktop which you can then double click to launch the mod.
For Win98 you may need to create a shortcut in the installation folder [right click & select 'create shortcut'] and then manually move the new icon to your desktop.
Once in the main mod menu interface (should look like the website - http://www.cpdt.com/rtcw) click the 'start' button to start a new game.

If you have any installation problems or general comments please mail them to info@quake3bits.com or post a message on the Quake3Bits forum at http://www.quake3bits.com

И опять, как говорил Чапаев - наплевать и забыть... Установка и запуск: ко мне "Mages Skulls" попал в виде sp_MagesSkulls.zip - после распаковки мы видим папку "spkat". Там - кучка файлов: spkat.pk3, Mages Skulls.bat, Mages.ico, Readme_1st.rtf, Readme_2nd.rft - вот всю папку "spkat" переносим в директории "RtCW" (не в "main"!) и запускаем Mages Skulls.bat - ВСЁ!

©2005 AlexDOK

Сначала нужно идти по глубоким ущельям с автомобильными мостами, назовём их автобанами...
Там есть подъёмник с пультом управления...
Потом очередной начитавшийся волшебных книжек фашист, генерал фон Лист, своими шаманскими заклинаниями открывает очередное подземелье...
И опять целые банды огнедышащих зомби!
Хорошая заподлянка припасена в одном из залов. Чтобы достать кнопку, открывающую дверь, надо поочерёдно нажать 4 камня на столбе. Нажмёшь не в той последовательности - включается огнемёт...
Двигающиеся скалы...
В конце концов, надо собрать все ТРИ Mages Skulls - волшебных черепов - это тоже надо обойти кучу ловушек...
И тут опять появляется этот упырь Генрих, якорь ему в asshole! К счастью, всю работу делают черепушки...
Map and General Information

Information

Title: Mages Skulls
Date: (FINAL) August03
PK3 file: spkat_**.pk3

Author: Quake3Bits - Ken 'kat' Beyer & Nigel Cooney
Email: info@quake3bits.com (subject 'maps')
Website: http://www.quake3bits.co.uk
Forum: http://www.cpdt.com/forum
Description: Single Player 'minimod' for Return to Castle Wolfenstein

Additional Credits
ID Software for allowing us to do what we do to the game!
Map testers - EMSIPEs crew, DemonSpawn, Eskimo Roll, BNA
Arno, the guys at KoS, Sock (last but not least..!)
guys @ Q3W-LE (esp Erasor)
guys @ Splash Damage (esp sock and djbob)
guys @ rtcw.co.uk
guys at KoS's place (esp DetPak KoS and Pizpot)
guys at Tram Design
Special thanks to DemonSpawn, Cacabunny, Zer0Logic,
Exender, ButterB, Eskimo Roll, sock, djbob, Erasor,
DetPak, Pizpot
extra special mention to Karloff
...anybody else..!

Play Information

Game type: Single Player (SP) RtCW
Bots: 'optimized' aas files (rcd included)

Construction

Base: nothing
Editor: GTKRadiant 1.x.x + GTKq3map
Q3Map2 (2.3.38)
Q3Map2Toolz
Corel PhotoPaint - 2D artwork
GMax - 3D models
MilkShape - 3D models
CrimsonEditor
Creative WaveStudio - audio
Notepad
WinZip
WinRar

Known Bugs: n/a
Build Time: over 18 months (ish)
Textures: default and some custom
Models: default + custom
Sound : default + custom

Compile machine: Athlon XP2000+, 1gig DDR RAM, ATI9000Pro 128MB

Test Machines
sys1 :Athlon 1.33, 768SDRAM, ATI9000Pro 128MB
:FPS range 35-90 @ 1024x768 (FPS locked at default 90)
sys2 :PIII600, 512SDRAM, GF2 32MB
:FPS range 15-60 @ 1024x768
sys3 :Athlon 2000+, 1gigDDRRAM, ATI8500 64MB
:FPS range 45-90 1280x1024 (FPS locked at default 90)
sys4 :Athlon 2200+, 512DDRRAM, GF4 TI4200 64MB (8xAGP)
:FPS range [not available]

q3map compile Time
q3map2 - 2.3.38
-BSP
-fullvis
-light -fast -nocollapse -patchshadows -shade -shadeangle 30 -samples 3

spkat_cine1: TOTAL - approx 15mins
episode1: TOTAL - approx 1hr
episode2: TOTAL - approx 1hr

Brushes count
spkat_cine1 : 250
episode1: 4676
episode2: 10413

Entity count
spkat_cine1: 100
episode1: 646 (uncompiled) : 641 (ingame)
episode2: 1322 (uncompiled) : 821 (ingame)

Distribution/Copyright/Permissions: do not distribute these files without this readme present. If you wish to include these files on a CD for distribution please contact the author below. Распространение/Авторские права/Разрешения: не распространяйте эти файлы без настоящего readme. Если вы хотите включить эти файлы на CD для распространения, пожалуйста обратитесь к нижеуказанному автору: Copyright ©2003 Ken Beyer (info@quake3bits.com - subject 'MagesSkulls')...

'Return to Castle Wolfenstein' is a registered trademark of id Software, Inc.


ОГЛАВЛЕНИЕ

This page created by AlexDOK ©®2005-2012 All Right Reserved
My special thanks to Anton Ultra (www.combat-folk.ru) for design.